Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Мужики помогите определить что за "мокроты" ? (уже месяц так!...)Масло ДВИГА? или из коробки?Кто виноват?Причины?И что делать? Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Масло с двигателя , течет через датчик давления масла , встречается на всех виденых мною Самарах и 10-ках с пробегом . Шо делать- герметизировать датчик. Смысл операции- все равно на уровне масла никак не сказывается по крайней мере у меня. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Та же фигня постоянно, ничо не делал по этому вопросу, так как течи по сути нет, на землю ничо не капает и не течет тем более...просто загерметь и протри ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Масло с двигателя , течет через датчик давления масла , встречается на всех виденых мною Самарах и 10-ках с пробегом . Шо делать- герметизировать датчик. Смысл операции- все равно на уровне масла никак не сказывается по крайней мере у меня.датчик давления масла находится спереди двигателя со стороны коллектора, а то датчик температуры.а течет с корпуса привода бензонасоса и трамплера (на рисунке видно что трамплер мокрый).Со стороны трамплера на распредвале нет сальника, а масло с распредвала стекает в специальное окно перед корпусом привода и далее в картер, так вот если давление картерных газов велико, то часть масла может попадать далее в корпус привода и даже в трамплер. Изменено 10 января, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато? И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)... ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
titar 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 датчик давления масла находится спереди двигателя со стороны коллектора, а то датчик температуры.а течет с корпуса привода бензонасоса и трамплера (на рисунке видно что трамплер мокрый).Со стороны трамплера на распредвале нет сальника, а масло с распредвала стекает в специальное окно перед корпусом привода и далее в картер, так вот если давление картерных газов велико, то часть масла может попадать далее в корпус привода и даже в трамплер.+1. Было такое. Снял трамблер, заменил прокладки, посадил нагерметик и масло болше не течет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) извините за то что перепутал датчики, но все же интересно у меня тоже так течет, но трамблер у меня сухой, А вот под бензонасосом я прокладку поменял, и вроде не течет тоже, а датчик все-равно мокрый. И почему на многих машинах такое же самое явление. Изменено 10 января, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато?И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)...причины:1) нанушена система вентиляции - забит сепаратор масла в системе вентиляции картерных (сеточка в крышке ГБЦ), и как следствие затрудненый выпуск картерных газов.2) износ поршневой - очень много газов попадает в картер и они не успевают выходить.извините за то что перепутал датчики, но все же интересно у меня тоже так течет, но трамблер у меня сухой, А вот под бензонасосом я прокладку поменял, и вроде не течет тоже, а датчик все-равно мокрый. И почему на многих машинах такое же самое явление.может тосол сочится? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато?И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)...Так может из-за этого быть такой расход? ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 тогда вопрос откуда тосол? Вернее откуда капает? притом уровень его в норме. А сепаратор у меня меняный когда клапана регулировали то менял, и трубку новую вентиляции поставили. Я грешу на то что из-под датчика "потеет" . промазал гарметиком - вроде пока норм , но поездил я недели две пока, мож опять начнет "потеть" Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти