Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите определить что за "мокроты" ? (уже месяц так!...)

  • Масло ДВИГА? или из коробки?
  • Кто виноват?
  • Причины?
  • И что делать?

post-3840-1199975984.jpg

post-3840-1199975994.jpg

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масло с двигателя , течет через датчик давления масла , встречается на всех виденых мною Самарах и 10-ках с пробегом . Шо делать- герметизировать датчик. Смысл операции- все равно на уровне масла никак не сказывается по крайней мере у меня.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня постоянно, ничо не делал по этому вопросу, так как течи по сути нет, на землю ничо не капает и не течет тем более...просто загерметь и протри

a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло с двигателя , течет через датчик давления масла , встречается на всех виденых мною Самарах и 10-ках с пробегом . Шо делать- герметизировать датчик. Смысл операции- все равно на уровне масла никак не сказывается по крайней мере у меня.

датчик давления масла находится спереди двигателя со стороны коллектора, а то датчик температуры.

а течет с корпуса привода бензонасоса и трамплера (на рисунке видно что трамплер мокрый).

Со стороны трамплера на распредвале нет сальника, а масло с распредвала стекает в специальное окно перед корпусом привода и далее в картер, так вот если давление картерных газов велико, то часть масла может попадать далее в корпус привода и даже в трамплер.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато?

И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)...

a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления масла находится спереди двигателя со стороны коллектора, а то датчик температуры.

а течет с корпуса привода бензонасоса и трамплера (на рисунке видно что трамплер мокрый).

Со стороны трамплера на распредвале нет сальника, а масло с распредвала стекает в специальное окно перед корпусом привода и далее в картер, так вот если давление картерных газов велико, то часть масла может попадать далее в корпус привода и даже в трамплер.

+1. Было такое. Снял трамблер, заменил прокладки, посадил нагерметик и масло болше не течет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините за то что перепутал датчики, но все же интересно у меня тоже так течет, но трамблер у меня сухой, А вот под бензонасосом я прокладку поменял, и вроде не течет тоже, а датчик все-равно мокрый. И почему на многих машинах такое же самое явление.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато?

И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)...

причины:

1) нанушена система вентиляции - забит сепаратор масла в системе вентиляции картерных (сеточка в крышке ГБЦ), и как следствие затрудненый выпуск картерных газов.

2) износ поршневой - очень много газов попадает в картер и они не успевают выходить.

извините за то что перепутал датчики, но все же интересно у меня тоже так течет, но трамблер у меня сухой, А вот под бензонасосом я прокладку поменял, и вроде не течет тоже, а датчик все-равно мокрый. И почему на многих машинах такое же самое явление.

может тосол сочится?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из-за чего может быть сильно давление картерных газов? и чем это чревато?

И может ли это быть причиной расхода масла? (я на 1000 км. уже пол литра влил)...

Так может из-за этого быть такой расход?

a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос откуда тосол? Вернее откуда капает? притом уровень его в норме. А сепаратор у меня меняный когда клапана регулировали то менял, и трубку новую вентиляции поставили. Я грешу на то что из-под датчика "потеет" . промазал гарметиком - вроде пока норм , но поездил я недели две пока, мож опять начнет "потеть"

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти