iva_n 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Так может из-за этого быть такой расход? повышеное давление картерных газов может быть следствием изношеной поршневой, а изношеная поршневая может быть причиной повышеного расхода масла. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 повышеное давление картерных газов может быть следствием изношеной поршневой, а изношеная поршневая может быть причиной повышеного расхода масла.Значит наверное движок надо будет по весне делать... ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 тогда вопрос откуда тосол? Вернее откуда капает? притом уровень его в норме. А сепаратор у меня меняный когда клапана регулировали то менял, и трубку новую вентиляции поставили. Я грешу на то что из-под датчика "потеет" . промазал гарметиком - вроде пока норм , но поездил я недели две пока, мож опять начнет "потеть" ну так из под датчика и может подтекать, если ты замазал герметиком и перестало - значит ты нашел причину . Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Так пацаны! я так понял нужно сделать:Загерметить датчик температуры.---///--- трамплёр в месте соединения с двигом.проверить сепаратор.Правильно? Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Так пацаны! я так понял нужно сделать:Загерметить датчик температуры.---///--- трамплёр в месте соединения с двигом.проверить сепаратор.Правильно?Ты еще про бензаннасос забыл, у них есть болячка там где лапка ручной подкачки есть маленькие сальники на оси - текут нет сил! Я сначала кинулся менять прокладку насосом и двиглом, не поиогло. Поставил новый насос - вылечил на 3-4 месяца, потом опять. Поставил плунжерный - 8 мес. двигатель чистый, все ок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ты еще про бензаннасос забыл, у них есть болячка там где лапка ручной подкачки есть маленькие сальники на оси - текут нет сил! Я сначала кинулся менять прокладку насосом и двиглом, не поиогло. Поставил новый насос - вылечил на 3-4 месяца, потом опять. Поставил плунжерный - 8 мес. двигатель чистый, все ок!Я поставил плунженрный сразу! как только машину купил! - СУХО!!! уже 1,5 года! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Я поставил плунженрный сразу! как только машину купил! - СУХО!!! уже 1,5 года!Ну на фото не видно. Я на всяк случай напомнил еще одну причину течей. Вдруг кто-то еще не поменял НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ:ЕСЛИ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ПЕРЕСТАЛО ТЕЧЬ МАСЛО - ЗНАЧИТ ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ! Изменено 11 января, 2008 пользователем jgor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Так пацаны! я так понял нужно сделать:Загерметить датчик температуры.---///--- трамплёр в месте соединения с двигом.проверить сепаратор.Правильно?.... а потом плюнуть на это и поставить электробензонасос,а на месте штатного -заглушку . Шоб ты не делал ( садил на герметик, ставил насос типа Пекар) один хрен в силу недолугости конструкции у тя всегда там будет течь масло, т.к шток бензонасоса со временм сделает свою работу- он выгнет дугой плоскость прилегания бензонасоса к корпусу и самое главное, шо летом от перегрева бензонасос рано или поздно начнет выдрыгиватся. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 возможно тосол, подтяни патрубки, хотя трамблер снизу добротно засрался, просто определи сначала что это масло или тосол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S2003 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня тоже была такая проблема. Никак не мог выбрать времы заняться этим вопросом и вот вчера ездил к отцу на работу. Подняли машину на подъемник: все в масле ......... завели машину и на передачу, после чего с коробки через сальник начало кидать масло. Кагда вечером ставил машину в гараж за ночь образовывалась небольшая лужа масла. Сейчас заменили сальник на новый и все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти