Slay_ka 0 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) при обкатке в районе 1000 км начались периодически рывки после чего загорается лампочка проверьте движок. електрик посоветовал поменять заводские свечи, сейчас пробер 3500,но рывки продолжаются последние пару дней периодически в течении дня. лампочка то горит. то потухнит до следующего рывка. сегодня диагностика показала, что полетел датчик распредвала. какие еще могут быть варианты- подскажите. и еще вопросик - вентилятор радиатора может включаться при выключеном зажигании или это где-то замыкает Изменено 10 января, 2008 пользователем Slay_ka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaskal 0 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 при обкатке в районе 1000 км начались периодически рывки после чего загорается лампочка проверьте движок.електрик посоветовал поменять заводские свечи, сейчас пробер 3500,но рывки продолжаются последние пару дней периодически в течении дня. лампочка то горит. то потухнит до следующего рывка. сегодня диагностика показала, что полетел датчик распредвала. какие еще могут быть варианты- подскажите. и еще вопросик - вентилятор радиатора может включаться при выключеном зажигании или это где-то замыкаетПоменяй датчик, если не поможет тогда уже и будеш искать другие варианты. Вентилятор может включатся при выключеном зажигании, так что не парься. http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 У меня тоже были рывки, окозалось зажигание фигово выставленно ... а да еще и карб барахлил (если он у тя есть).Приехал на СТО там мне зделали карб и отрегулировали зажигание и все внорме. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slay_ka 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 датчик по гарантии жду вторую неделю, а неделю назад дошло до того что вообще еле завелся, но до дома не доехал, заглох и домой попал на буксире. на следующий день доехал до СТО, там диагностика показала тоже коды в датчиках распредвала и коленвала. потом промыли инжектор и пока все нормально. посоветовали заправляться 92-м, т.к. в Керчи он получеш 95-го бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slay_ka 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 после промывки инжектора недели три все было класно - ни рывком, лампочка не горела, потом опять началось по старому. поменяли датчик - не помогло, поменял топливный фильтр- без результата. не знаю что уже и делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 проверь массу проводки инжектора на моторе и под торпедой,проверь массу клеммы минусовой с аккумулятора на кузов 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slay_ka 0 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 дошло до того что при включении задней передачи и попытке тронуться манишка начала глохнуть и ни в какую не хотела ехать назад. поехал опять на станцию, там рассказали что с такой же фигней приезжали ГАИшники, и скорее всего глюк ЭБУ. переустановили софт. на следующий день мотался Керчь-Ялта-Керчь (600 км) - пока без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти