Рекомендуемые сообщения

почему -22 и дальше и пездец? Поясни, что имелось в виду? Счас утром кстати вообще -1-3 :)

у нас первый день -10 ночью

2 недели ночьи минимум -18 и дальше. я рабочую наше уже и чиповал, все равно не заводится при более чем -22.....

заливает свечи. и так на большинстве впрысковых ВАЗов.

свою карбовую я завордил хоть в -33, будь то Солекс, или Деллорто.

Потому, что между Луганском и Киевом порядка 750 км. У них сейчас холодно. Кстати, полуторолитровик с карбом у меня при -25 заводился без особых плясаний с бубном. Не с пол оборота конечно, врать не буду, но вполне вменяемо. Греть только сложно. Либо крутиш до 2700 либо глохнет. Инжектор должен нормально заводиться в аналогичных условиях. Или я не прав?

поставешь впрыск- узнаешь :crazy:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оо. В первую очередь огромное спасибо подробности. Очень боялся, что тему зафлудят, хорошо, что ошибся.

Иными словами, если я понял все верно, то тему следует переименовать в "Январь 5.1 vs Январь 7.2"

Если обобщить, то с 5.1 всё хорошо изучено и просто, но 7.2 перспективнее и со стоковым вариантом проблем не будет, а вот дальше плохо изучено, и ДАД со старта не получится, но есть вероятность, что время эту проблему полечит, и тогда 5.1 останется за бортом.

НУ не совсем так , но 5.1 контролер но тока 41 или 62, в спорте , и в тюнинге используется , на 7.2 пока нет таких возможностей и боюсь что нескороро появятся , все что новое создается в плане софтов восновном на 5.1 .

Ага, т.е. надо будет поменять клапанную крышку и сам коленвал. Либо можно доработать старый, но овчинка не стоит выделки. Опять же, как я понимаю, это актуально только для 7.2

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так давай по порядку, помоему ты что то путаеш,

есть датчик положения коленвала , он крепится на корпус маслянного насоса , поэтому при переходе на инжектор нада менять маслянный насос на насос инжекторный , и все. Для того что бы мотор работал в фазированном режиме нада ставить датчик фаз на распредвал, для этого нам нужен распредвал под датчик , и пару железок котрые есть на рынке , и стоят они копейки , все ставится в штатные места без каких либо доработок , клапанную крышку менять не нада ,выбрасываем трамблер и корпус топливного накоса -вернее ту хрень куда он прикручивается ))), вазированный впрыск работает на я5.1.

------------------------------

Оп. А вот тут с подробностями.

Вывод 1: Как я понял блок зажигания (катушки) в 5.1 и в 7.2 разные. Так ли это?

----------------------------------

ДА РАЗНЫЕ , ЕСТЬ НЕСКОЛЬ ВИДОВ В 7.2, ЭТО 8 МИ КЛАПАННЫЙ ТАМ КАТУШКА ОДНА И РАБОТАЕТ ПОПАРНО, И 16 КЛАПАННЫЙ ТАМ НА КАЖДИЙ ЦИЛИНДР СВОЯ КАТУШКА , В 5.1 НА ВСЕХ ОДНА КАТУШКА ПОПАРНО, НО ЕСТЬ ОДИН ЧЕК, ОТЗЫВАЕТСЯ НА ПОЗЫВНОЙ ВЕБЕР )))), ОН ПРИСЛЮНЯВИЛ НА 5.1 4 КАТУШКИ С МОТОРА FSI,ДЕТО НА ФОРУМЕ УЖЕ ОБСАСЫВАЛСЯ ЭТОТ ТЕМКА .

--------------------------------------

Вывод 2: Скорее предположение. В 5.1, равно как и в 5.1.1 главный цикл контроллера крутится в течении оборота коленвала. Косвеное следствие: попарная работа форсунок, катушек и т.д. 7.2 должен тогда крутить главный цикл два раза на оборот коленвала. Либо за счёт повышения тактовой частоты контролера, либо реализовали два паралельных конвеера. ( Второе сложнее програмить ) Но в любом случае нужно две точки отчсёта на оборот коленвала. Можно конечно считать вторую точку, как смещение от первой, но это ж ВАЗ, они могли пойти по другому. А следовательно провокационный вопрос. Датчик коленвала и шкив генератора у 7.2 остался таким же, как и в 5.1 или другой?

-----------------------------------

ДАТЧИК ТОТЖЕ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ , ЧТО КАСАЕТСЯ ДАТЧИКА,ШКИВА ,ГЕНЕРАТОРА ,ВСЕ ЧТО НАПИСАННО ВЫШЕ -НА ЧАСТЬ ОТВЕТИЛ, ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ХОТЯ Я ПРОСТО НЕ ВНИКАЛ ПОЛНОСТЬЮ ТАК КАК СЧИТАЮ НЕ НУЖНЫМ ,БЕЗ ОБИД НО ПОМОЕМУ НАПИСАН БРЕД, ИЛИ ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО НЕ ПОНЯТНЫЙ БРЕД )))

Да согласен. Это здравая мысль. Почему-то я не подумал, что лямбда-зонд можно просто в резонатор вварить и не париться. Без газоанализатора настраивать смесь наверно даже сложнее чем по слуху карбюратор настраивать. А так будет всё видно--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я БЫ ТАК НЕ РАДОВАЛСЯ ИБО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО КАК КАЖЕТСЯ , ХОТЯ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕ БЫВАЕТ, ВОПРОС ТОКА ВО ВРЕМЕНИ

-----------------------------------------------------------------

И в придачу ещё вопрос. Штатное подключение 7.2 предполагает наличие абсорбера и прочей ереси. Есть мысль на них забить. Это реально?

ШТАТНО НА 5.1 ХХХ41-62 И ВСЕХ 7.2 СТАВИТСЯ АБСОРБЕР, УДАЛИТЬ МОЖНО ВСЕ ЧТО УГОДНО, ГЛАВНОЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ , У НЕКОТОРЫХ И БАКИ СКЛАДЫВАЕТ)))). Изменено пользователем magellan

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поступила информация что контролкрами 7.2 и 7.9.7 уже не будут комплектоватся приоры ,на приоре будет новый контролер М7.3, так что врятли будет развитие старых 7.2 и 7.9.7, но это мое мнение , вобщем оять такия как я попали , нах было покупать онлайник и софтину под 7.2 :skull:

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свою заводил без проблем (пару раз прокрутило) на -28 прошлой зимой. Так что чтото у тя нито :)

Кстати, есть такой блок.

post-1839-1200338318.jpg

Задача сейчас стоит (летом будет) чиповать его - температуру вентилятора ниже + более ровно распределить мощность + с какимто валом например отстроить на всем стоке, может только нулевик еще будет, если от него будет предвидется какойто толк.

Это реально, или надо другой блок?

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свою заводил без проблем (пару раз прокрутило) на -28 прошлой зимой. Так что чтото у тя нито :)

Кстати, есть такой блок.

post-1839-1200338318.jpg

Задача сейчас стоит (летом будет) чиповать его - температуру вентилятора ниже + более ровно распределить мощность + с какимто валом например отстроить на всем стоке, может только нулевик еще будет, если от него будет предвидется какойто толк.

Это реально, или надо другой блок?

прошлой зимой такой мороз был только на серевном полюсе наверна. :crazy:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 28 прошлой зимой? Та ну? Или то уже весна была - хз. Но то что в прошлом году так точно :)

ЗЫ: мож в Луганске было теплее.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Ага, т.е. надо будет поменять клапанную крышку и сам коленвал. Либо можно доработать старый, но овчинка не стоит выделки. Опять же, как я понимаю, это актуально только для 7.2

Так давай по порядку, помоему ты что то путаеш,

....

фазированный впрыск работает на я5.1.

Ну да нонечно, опечатка. Реч шла о распредвале.

Фазированый работает на 5.1 :blink: Новость. В штатном варианте вроде не должен. Наверняка не без лома и извесной матери. И к стати, на всех или только -41 и -62?

.........

Вывод 2: Скорее предположение. В 5.1, равно как и в 5.1.1 главный цикл контроллера крутится в течении оборота коленвала. Косвеное следствие: попарная работа форсунок, катушек и т.д. 7.2 должен тогда крутить главный цикл два раза на оборот коленвала. Либо за счёт повышения тактовой частоты контролера, либо реализовали два паралельных конвеера. ( Второе сложнее програмить ) Но в любом случае нужно две точки отчсёта на оборот коленвала. Можно конечно считать вторую точку, как смещение от первой, но это ж ВАЗ, они могли пойти по другому. А следовательно провокационный вопрос. Датчик коленвала и шкив генератора у 7.2 остался таким же, как и в 5.1 или другой?

ДАТЧИК ТОТЖЕ И ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ , ЧТО КАСАЕТСЯ ДАТЧИКА,ШКИВА ,ГЕНЕРАТОРА ,ВСЕ ЧТО НАПИСАННО ВЫШЕ -НА ЧАСТЬ ОТВЕТИЛ, ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ХОТЯ Я ПРОСТО НЕ ВНИКАЛ ПОЛНОСТЬЮ ТАК КАК СЧИТАЮ НЕ НУЖНЫМ ,БЕЗ ОБИД НО ПОМОЕМУ НАПИСАН БРЕД, ИЛИ ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО НЕ ПОНЯТНЫЙ БРЕД )))
Возможно это издержки терминологии, а возможно действительно ерунда. Я всего лиш высказал предположение, следствие которого к тому же не подтвердилось. В любом случае мне ещё предстоит найти толстый толмуд по ЭБУ и хорошо по нему пройтись. Может присоветуете толковые ресурсы, на почитать,

поступила информация что контролкрами 7.2 и 7.9.7 уже не будут комплектоватся приоры ,на приоре будет новый контролер М7.3, так что врятли будет развитие старых 7.2 и 7.9.7, но это мое мнение , вобщем оять такия как я попали , нах было покупать онлайник и софтину под 7.2 skull.gif

А вот это очень даже весомый аргумент. На сколько достоверно извесно? Потому, что в свете этой информации, наверно действительно надо присматриваться к Январям 5.1. Раз говорите, что на нём практически всё можно реализовать вплоть до фазированого впрыска. В любом случае 7.3 будет явно дорого, непонятно и, что главное, нафиг не надо.

Тогда наверно последний вопрос. Уже именно по 5.1, а точнее по их маркировке. Какие бывают и чем отличаются. А то по ним в инете вагон инфы и много противоречий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверно последний вопрос. Уже именно по 5.1, а точнее по их маркировке. Какие бывают и чем отличаются. А то по ним в инете вагон инфы и много противоречий.

ИМХО - данная информация может вызвать резкий скачок цен на эти девайсы :D ! Они и так не оправданно дороги! Лучше писать в личку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего можна и пармы менять на ходу, но тогда надо или два ЭБУ, или чтото в этом роде.

можно один ЭБУ (Корвет 4,2 от производителя АБИТ) настраивать в реальном времени имея бук или стационарный комп в авто

плохое качество но всё же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверно последний вопрос. Уже именно по 5.1, а точнее по их маркировке. Какие бывают и чем отличаются. А то по ним в инете вагон инфы и много противоречий

ЯНВАРЬ-5.1 2112-1411020-41

желательно ПО j5v05n35 последние шли a5v05n35 для меня лично всеравно какой.

41 контролер работает в фазированном режиме по впрыску, без ломов и каких либо вмешательст, лучший ресурс это гараж и разнообразие машин, в сетке много ерунды висит, и всяких умников которые краем уха дето слышали и что то дето увидели .

что касается достоверности информации то просто поверь мне наслово, хотя это твое право верить или нет.

Петрович :good:

превед, можно прикупить еще онлайник и строить в реальном времени.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти