Рекомендуемые сообщения

Выставляю коленвал по шкале в картере сцепления, распредвал - по клап крышке. Прокручиваю пару оборотов, ловлю метку распредвала - маховик не дошёл до первоначального положения 1 см. Перекидываю ремень на зуб, прокручиваю - маховик перешёл 1 см. Как оставить? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ставь как положено, ищи причину .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляю коленвал по шкале в картере сцепления, распредвал - по клап крышке. Прокручиваю пару оборотов, ловлю метку распредвала - маховик не дошёл до первоначального положения 1 см. Перекидываю ремень на зуб, прокручиваю - маховик перешёл 1 см. Как оставить? :blink:

Пересчитай кол-во зубов на ремне! Проверь все шпонки! Проверь метку на маховике, попутно дублируя доход поршня в ВМТ! ВСЕ ПРОВЕРЯЙ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляю коленвал по шкале в картере сцепления, распредвал - по клап крышке. Прокручиваю пару оборотов, ловлю метку распредвала - маховик не дошёл до первоначального положения 1 см. Перекидываю ремень на зуб, прокручиваю - маховик перешёл 1 см. Как оставить? :blink:

1 см- это очень много. Мот у тя верхняя метка на шестерню ГРМ погнута?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляю коленвал по шкале в картере сцепления, распредвал - по клап крышке. Прокручиваю пару оборотов, ловлю метку распредвала - маховик не дошёл до первоначального положения 1 см. Перекидываю ремень на зуб, прокручиваю - маховик перешёл 1 см. Как оставить? :blink:

вообще-то метки выставляют наоборот: выставляют метки на коленвале в ноль, а затем смотрят на метки распредвала.

Допускается несовпадение меток на распредвале в пол зуба (~4градуса), это довольно частое явление вызвано многими причинами: начиная от износа шкивов и ремня, заканчивая не паралельностью плоскостей блока и головки (такое бывает после перегрева).

Для исправления данной ситуации используются разрезанные шкивы привода распредвала, но в принципи можно ездить и так. Допускается изменение фаз ГРМ до 4градусов, мало того, многие специально смещают фазы для получения такназываемого эфекта газодинамического надува, что приводит к улучшению наполнения цылиндров на больших оборотах, правда при этом ухудшается холостой ход.

Итак если не совпадают метки, то можно поставить на пол зуба позже и получить прибавку мощности на высоких оборотах, или можно поставить на пол зуба раньше и получить более стабильный холостой и тягу на низких оборотах.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще было бы не плохо узнать - ты мотор собираешь после кап ремонта или просто меняешь ремень на машине? Может при сборке "верх ногами" маховик одел, а там какие-то метки стоят? По любому ВМТ первого цилиндра! Отсюда и отталкиваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может при сборке "верх ногами" маховик одел, а там какие-то метки стоят?

Челябинск жжет! :lol:

Итак если не совпадают метки, то можно поставить на пол зуба позже и получить прибавку мощности на высоких оборотах, или можно поставить на пол зуба раньше и получить более стабильный холостой и тягу на низких оборотах.

.... или поставить регулируемую шестернью( шкив Верньера) :rolleyes:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то метки выставляют наоборот: выставляют метки на коленвале в ноль, а затем смотрят на метки распредвала.

Допускается несовпадение меток на распредвале в пол зуба (~4градуса), это довольно частое явление вызвано многими причинами: начиная от износа шкивов и ремня, заканчивая не паралельностью плоскостей блока и головки (такое бывает после перегрева).

Для исправления данной ситуации используются разрезанные шкивы привода распредвала, но в принципи можно ездить и так. Допускается изменение фаз ГРМ до 4градусов, мало того, многие специально смещают фазы для получения такназываемого эфекта газодинамического надува, что приводит к улучшению наполнения цылиндров на больших оборотах, правда при этом ухудшается холостой ход.

Итак если не совпадают метки, то можно поставить на пол зуба позже и получить прибавку мощности на высоких оборотах, или можно поставить на пол зуба раньше и получить более стабильный холостой и тягу на низких оборотах.

странно, я всегда думал что газодинамический наддув работает только на малых средних оборотах :rolleyes:

хотя может ты имел ввиду игру с циклами - Миллера и Аткинсона? но именно газодинамический это инерционное уплотнение смеси достигаемое путем увеливения движущегося потока (гидроудар) что реализуется путем удлинения впуск.коллектора. Но это только -малые и средние обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, я всегда думал что газодинамический наддув работает только на малых средних оборотах :rolleyes:

Работает он и на высоких- все зависит от того, как сделан выпуск ( в часности, как подогнан коллектор к выпускным окнам, за чет чего моно получить АР- эффект на высоких оборотах) :focus:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает он и на высоких- все зависит от того, как сделан выпуск ( в часности, как подогнан коллектор к выпускным окнам, за чет чего моно получить АР- эффект на высоких оборотах) :focus:

Гутаперчивый привет :blink: так шо мне рейку брать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти