magellan 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а обрезать шток никто не прбывал ????????????, и ничего пробивать не будет. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а обрезать шток никто не прбывал ????????????, и ничего пробивать не будет.А каг ты это на передних вкладышах от Бильштайн могеш реализовать? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕМА 0 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да ребята тема наболевшая, но у многих ведь авто опущенные, давайте покажем фотки своего авто и каждый скажет что делал и что поставил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Я на БИЛЬШТАЙНАХ спокойно обрезал штоки у токаря на 2 см, пружины стоковые обрезаные на 2 витка и пружины не вылетали и машинка смотрелась прикольно, но клевала сильно. Потом поставил жёлтенькие пружинки типа с занижением и прогресией и машина поднялась. Больше не хотелось просто разбирать всё, чтобы посадить её. Лучший вариант для передка на зубило - это передние стойки от десятки, они короче восьмых на 2 см, а вот задние наоборот длиннее на 2 см. Итого передок стойки от 2110 (и можно подрезать шток на 2 см будет вообще бомба), задние восьмые с укорочеными штоками на 2 см ( плюс можно переставить чашку вниз и она ещё упадёт, это если на БИЛЬШТАНах), пружины нада резать даже если они уже заниженые (по пол витка срезать и смотреть как будет), так как БИЛЬШТАЙН газа-масляный, то газ прёт вверх и машинка поднимается. Всё это я делал на своей машине. Получается настоящая зубодробилка, особенно когда колёса на 15 с резиной 195/50,но прикольная. Изменено 15 января, 2008 пользователем sava.ua AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Плаза Спорт -30 і айбах pro kit -30, опори асоміЗад, трошки занизився, думаю 3см порівняно з тим що було є:http://tuning.lviv.ua/forum/download/file....3&mode=viewперед все одно лишився джипом:http://tuning.lviv.ua/forum/download/file....4&mode=viewМоже то опори впливають..А було ось так:http://photo.2108.lviv.ua/drag_24_09_2006/2106vs2108.jpgРулитися стала значно краще чим до того )) жостка блін ))Хочу айбах sportline -50mm і плаза спорт -50 ))p.s. Фото зразу після установки (амо і пружини були нові). Пройшло пару місяців - машина стала чуть-чуть нижчою. Але все одно не то (( Изменено 15 января, 2008 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Плаза Спорт -30 і айбах pro kit -30, опори асоміЗад, трошки занизився, думаю 3см порівняно з тим що було є:http://tuning.lviv.ua/forum/download/file....3&mode=viewперед все одно лишився джипом:http://tuning.lviv.ua/forum/download/file....4&mode=viewМоже то опори впливають..А було ось так:http://photo.2108.lviv.ua/drag_24_09_2006/2106vs2108.jpgРулитися стала значно краще чим до того )) жостка блін ))Хочу айбах sportline -50mm і плаза спорт -50 ))На СС-20 Спорт перед у тя на 9 мм упадет.У мя тоже ейбах-30 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Незашо... Мы здесь для этого и "висим", что бы подъебыва... ну в смысле помогать друг другу!!!А что морда? Секретов нет, главное без фанатизма! Если более одного витка - "подвязывать" нужно, что бы при полном отбое не вывалилась пружина...Следующий твой вопрос - как "подвязать"?Отвечаю - Только не спрашивай как, нет таких литературных терминов!егор подвязывал...када летел (над асфальтом в"кабан") вспоминал всех, с тех пор, подвязка морды - разсосалась...мне достались тока стойки с остатками наспех перекушеного троса...а обрезать шток никто не прбывал ????????????, и ничего пробивать не будет.ага, пытались, на пустотелых штоках - не получаецца... Изменено 15 января, 2008 пользователем Гость Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Привет всем, давайте выведем формулу (пружины + амортизаторы) для нормального занижения автомобиля ваз 2108, 2109 (много писали обговаривали), но давайте выберем 3-4 нормальные варианта, каждый может вывесеть фото своего авто и рассказать что делал и ставил, всем будет это полезно чтоб много не долбаться и не эксперементировать, а прочитать посмотреть и выбрать кому как нравится.Всем привет.Советую такой вариант http://forum.2108.kiev.ua/index.php?autocom=registry&cmd=view_item&CID=76Это моя прошлая машина.Только пружины нужно ставить Эйбах.по высоте также,а по жесткости мягче Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕМА 0 Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ребята ну давайте по веселее выкладывать инфо, а те кто выложил огромное спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 По поводу подвески. Самый лучший способ опустить авто и при этом иметь нормальную работоспособность подвески, это koni sport ( зажатые практически на максимум) + eibach -30mm, переварить чашку на пару см и все будет ОК. Пружины резать не надо- чревато саморозпуском! Автомобиль на фото зделан так! И не выбрасывайте деньги на бильштайн, амортик хороший, но по нашим дорогам он не работает как надо, проверено! Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти