Выведем формулу по понижению авто


Рекомендуемые сообщения

аааа...клас :yahoo:

З.Ы.пля диски слик какие они всё таки классные :cray:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

самое яркое занижение это отсутствие подвески и тормозов :bayan: а для максимального снижения непорессоренных масс, отсутствие болтов

+ красиво

- не тормозит и не ездит

выглядит так

Изображение

Ну с таким "развалом" фраза - "я поехал на работу на машине и вечером обратно" будет звучать так где-то: "я сегодня перенес кузов, двигатель, колеса ..... на работу. Было тяжело, переносил до обеда. После обеда начал переносить все обратно. Опять же было тяжело - "пробки"... Но дворами удалось сократить расстояние... в 23:00 был уже дома." :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, тогда формула выглядит следующим образом

аммо СААЗ переделанные

пружины 2112 резанные на 1,5 витка + подвязывание обязательно

опоры СС20

стаб сток

15 радиус на резине 195/50 или 195/55

развальные пластины сзади, спереди граммотный развал

проверенная конфига, на самом деле, временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, тогда формула выглядит следующим образом

аммо СААЗ переделанные

пружины 2112 резанные на 1,5 витка + подвязывание обязательно

опоры СС20

стаб сток

15 радиус на резине 195/50 или 195/55

развальные пластины сзади, спереди граммотный развал

проверенная конфига, на самом деле, временем.

о! знакомая формулка! :rolleyes: только у меня 2 витка

Изменено пользователем Митрофан

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все также, но не занижать? То есть хочется улучшить управляемость, хочется препятствовать тому, что зад лежит уже при 200-250 кг на задней сидушке или багажнике, но тракторность очень надо в нашем чудесном городе.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все также, но не занижать? То есть хочется улучшить управляемость, хочется препятствовать тому, что зад лежит уже при 200-250 кг на задней сидушке или багажнике, но тракторность очень надо в нашем чудесном городе.

Не ну не едрен-батон! Так не занижай! Занижение - реально улучшает многое. А ухудшает - проходимость. Так вот для многих проходимость против НЦТ, устойчивость, управляемость и т.д. приоритетней! А ты делай ту высоту, которая тебя устраивает! И вообще - делай все, как тебя устраивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос иначе - как улучшить управляемость/устойчивость и кучу всякой фегни не занижая машинко? Давайте выведем такую формулу.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай! Выводи! Напиши свои соображения на этот счет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос иначе - как улучшить управляемость/устойчивость и кучу всякой фегни не занижая машинко? Давайте выведем такую формулу.

Мановар, ну не вылипиш ты из гамна пулю- купи себе Лексус, там все есть.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне лепить из гавна пулю? Нафига мне лексус? Шо мне с ним делать?

ЗЫ: другой вопрос - какие пружины лучше втулить с минимальным занижением. Видел эйбахи, етц с -20 мм занижением, такое пойдет, но вот насколько они устранят эффект "лежачей жопы" и прыганья ее по ямах - хз.

Вот например на форде мондео универсале - полно дерьма в багажнике + 3 тела сзади и ничего не лежит, пустой он не прыгает. Смотрел на подвеску - такаяже балка, все вроде одинаково, так в чем разница, как не в пружинах/амортах?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти