Митрофан 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Да-да... Особенно Т3 - засадка супер!то в палёте! при приземлении наверно пол колеса арка закрывает 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 то в палёте! при приземлении наверно пол колеса арка закрывает Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Это спешел фор Мановар - на все случаи жизни!Что ты! Не потянет! Если вдруг что, амортизаторов - два на передних, по три на задних! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕМА 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 И так что получается формула занижения примерно такова амортизаторы Бильштайн Б6 и пружины Эйбах -20мм или -30мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 И так что получается формула занижения примерно такова амортизаторы Бильштайн Б6 и пружины Эйбах -20мм или -30ммПолучается такая формула: Если есть деньги - то, что ты написал (но это так - сколько людей, столько и мнений). Если нет - СААЗ, резанные пружины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Так а что по поводу фобоса (пружины)? Изменено 11 февраля, 2008 пользователем Team"Zoom-zoom" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 фобос нормальные пружины. только если проехать на 2-х машинах, вряд ли ты отличишь, где фобос, где нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 фобос нормальные пружины. только если проехать на 2-х машинах, вряд ли ты отличишь, где фобос, где нет.Тоді навіщо платити більше? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Получается такая формула: Если есть деньги - то, что ты написал (но это так - сколько людей, столько и мнений). Если нет - СААЗ, резанные пружины.А если бильштейн Б6 и пружины H&R Sport - интересно совместимы? >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 По моему уже перемудрили здесь! Нет формулы занижения! Занижай так, как тебе нравится! Хоть в "НОЛЬ". По поводу амортизаторов - а какой выбор и в каких ценовых категориях? Кто много вариантов может предложить (только не нужно один амортизатор под все пружины подставлять)? Самый дешевый - это пружины резанные + СААЗ перепакованный. Самый дорогой – возьмем, к примеру подвеску Олинс. Теперь можно сказать - что у нас есть формула - от и до. Выбираем - какая нравится. По поводу какие пружины с какими амо будут или не будут работать... Все пружины будут работать, со всеми амортизаторами. Что бы понять какие больше подходят для прохождения одного и того же участка дороги - вперед тестировать. Для города подобрать вариант подвески - багажника не хватит, что бы уложить туда все варианты. Поскольку из пункта А в Б дорожное покрытие изменяется по нескольку раз. Так что работает правило – кому сколько денег не жалко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти