Кузьма 121 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Носатый, а где это ты такую фотку сделал и чья это машина и дизги! Самая надежная подвеска: Опоры на ШС, аммо СААЗ, тока нада знать де делать а пружины по вкусу, у меня Kilen восмилетней давности, скоро станут с Е39 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Самая надежная подвеска: Опоры на ШС, аммо СААЗ, тока нада знать де делать а пружины по вкусу, у меня Kilen восмилетней давности, скоро станут с Е39Ну да, ну да. Для охоты на вепря- самый подходящий конфа Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Носатый, а где это ты такую фотку сделал и чья это машина и дизги! Самая надежная подвеска: Опоры на ШС, аммо СААЗ, тока нада знать де делать а пружины по вкусу, у меня Kilen восмилетней давности, скоро станут с Е39фотка из домашней коллекции, диски Кузьмы, машина ВВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Носатый, а где это ты такую фотку сделал и чья это машина и дизги! Самая надежная подвеска: Опоры на ШС, аммо СААЗ, тока нада знать де делать а пружины по вкусу, у меня Kilen восмилетней давности, скоро станут с Е39вот подвеска на ШС, аммо СААЗ, без пружин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Я ОДНО ИЗ ЭТИХ КОЛЕСИКОФ ПОЦАРАПАЛ , С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Я ОДНО ИЗ ЭТИХ КОЛЕСИКОФ ПОЦАРАПАЛ ,забудь, тем более, что alex.nitco своими волшебными руками всё подправил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 забудь, тем более, что alex.nitco своими волшебными руками всё подправил...Да, да... Сбили мы с него весь глянец 80 шкуркой - эксперементаторы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 а че за резина на этих дисках? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Dunlop какой-то, вообщем такой, что по поиску еле «пробивается» и лет ей столько же, сколько бывшему владельцу машины… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Так всетаки, повторю вопрос. Как сделать чтоб зад не ложился и не прыгал без существенного занижения или вообще без него? Пример есть - на инамарках (смотрел только форд мондео) подвеска якобы такаяже - то есть тоже былка + макферсаны. Просвет 15 см, не сильно меньше зубильного. Но зад не лежит и не прыгает. В чем грабли? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти