тос 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) помогите уходит тосол из крышки бачка бачок менял крышка 5-я Изменено 14 января, 2008 пользователем тос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Случаем машинка не кипит? Вентилятор вовремя включается? Обычно ч-з верх бачка тосол идёт когда перегрев, либо залито много, при прогреве машины тосол расширяется как и любая жидкость и может прёт ч-з верх. А крышки сейчас я незнаю даж какие покупать, она после 1 атм. должна стравливать, но видать это очень тонкое дело и автоВАЗ не в силах такое сделать, сам менял их кучу, у бати патрубок было прорвало в пути и весь тосол выгнало из-за этой крышечки, потому как она не стравливала. Себе снял с 09, на разборке, , но боюсь закручивать плотно после тех прорывов патрубков, чуток оставляю чтоб воздух уходил, хотя эт малехо неправильно, давление должно присутсвовать в системе, чтоб быстрее прогревалась машина Изменено 14 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тос 0 Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 машинка не кипит. Вентилятор вовремя включается 102 просто сочится вобласте крышки и видны засохшие потеки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 машинка не кипит. Вентилятор вовремя включается 102просто сочится вобласте крышки и видны засохшие потекиу тя, барбос, вполне может быть пробита прокладка под ГБЦ и система загазовывается. в этом случае никакие устранители течи не помогут. если все по кружку опробовал то смело рви голову, проверяй плоскости ...ессно отретузь клапана (коль башка снята) ну а там, следуя инструкции и на фирмовай прокладке собирай. Готовь сани летом а охлождение зимой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тос 0 Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 у тя, барбос, вполне может быть пробита прокладка под ГБЦ и система загазовывается. в этом случае никакие устранители течи не помогут. если все по кружку опробовал то смело рви голову, проверяй плоскости ...ессно отретузь клапана (коль башка снята) ну а там, следуя инструкции и на фирмовай прокладке собирай. Готовь сани летом а охлождение зимой! голову срывал все проверяли нифига не дало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У тебя может быть гдето малелькая дырочка, через которую по тихому система может тянуть воздух(когда остывает двиг) и завоздушиватся в итоге двиг перегревается и выганяет ож, у меня сейчас на москвиче такой прикол, так когда машина остывает слышно как в районе печки воздух шипит, раз в неделю литр подливаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тос 0 Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У тебя может быть гдето малелькая дырочка, через которую по тихому система может тянуть воздух(когда остывает двиг) и завоздушиватся в итоге двиг перегревается и выганяет ож, у меня сейчас на москвиче такой прикол, так когда машина остывает слышно как в районе печки воздух шипит, раз в неделю литр подливаю!втом то и дело что моторчик ведет себя окей не перегревается замечал шипение в раене крышки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 замечал шипение в раене крышкиа как ты думл система будет выпускать избыточное давление?имхо, зря паришься:1. При работе системе образуется пар2. при выходе из клапана, пар попадает в холодную среду что приводит к преобразованию его в жидкое состояние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 он у меня тоже не перегревается по датчику а на самом деле я думаю лишних 5 - 10 градусов особенно в раёне головки имеется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тос 0 Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а как ты думл система будет выпускать избыточное давление?имхо, зря паришься:1. При работе системе образуется пар2. при выходе из клапана, пар попадает в холодную среду что приводит к преобразованию его в жидкое состояние.так это норма для 2112 или как на 2108 небылоон у меня тоже не перегревается по датчику а на самом деле я думаю лишних 5 - 10 градусов особенно в раёне головки имеетсябортовик показывае 102 после чего происходит включение вентилятора потом95 при столчем авто при движении90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти