Sin 0 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 берешь мелкую наждачку , и аккуратненько снимаешь вздувшуюся краску , можно ножиком- но это если крайний случай, потом обрабатываешь преобразователем , обезжириваешь , если повреждение ЛКП сильное(до метала) то обрабатываешь еще и грунтом(желательно) , а потом сверху лаком покрываешь ( если машина стоит боком к солнцу , то можешь немного подождать пока лак засожнет , и вскрыть второй раз, тогда можно даже при условии хорошего совпадения лака и цвета машины так и оставить. Ржаветь недолжно... . З.Ы Раньше очень мучался с порогами , на них на швах которые внизу часто видны были очаги корозии(не гныли просто становились оранжевыми). Поехал к одному товарищу , он себе лодку красил как раз краской "Хаммерит" (по ржавчине красит),так мазнул ею пороги,и фаркоп уже год не рыжевеют. Дорогая зараза, но оно того стоит.окей, спасибо, на выходных буду играться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Про лак Боди слышал, дажемазал им , правда его все -равно надо смывать перед подкрашиванием . Так что есть выбор, или лак для ногтей за 5 грн(у кого жена есть- тому проще), или лак для машины за 30 грн. Оба продержаться до весны...Ничего подобного делать ненужно нашы маляра почти все уже им пользуются (после матовки грунта при выготовке машинки бывает проявляется голый метал так вот етим грунтом на него пшик и можно ложить цвет!) если маленькие порывы ржавчинки нужно почистить механическим метотом обезжирить и ложить грунт а там можно и в цвет подкрасить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ага. ну и будет до зимы машинка пятнистая ездить. Профессиональные средства те и хороши что наносятся хорошо, на долго, но требуют аккуратности , и не всегда у человека с улицы все получится. Та и грунтовать перед покраской скорее всего будут по новой , в этом я уверен... Притом грунт в аэрозоле- шото подозрительно просто. Если по науке то если до метала царапины . то их надо пошкурить,зашпаклевать, потом еще раз отшлифовать, потом грунт , а потом краску и лак. А тут получается грунт и краска, ямка получится. та и место ремонта придется оклеивать газетами. Это не " профилактика" это уже "хирургическое вмешательство" Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Пусть будет пятнистая от грунта чем от корозии повесне с под лака(сверху можно и цвет положить помадки продаются) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Пусть будет пятнистая от грунта чем от корозии повесне с под лака(сверху можно и цвет положить помадки продаются)че ище за помадка??? а пудры нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Если у человека руки из не того места ростут, то у него и при правильной по всей технологии покраске , будет ржаветь. А если все правильно сделать, то все будет ОК. Главное соблюдение технологии , и правильное отношение к тому что ты делаешь. Ты прав - грунт надежнее . Но самому в условиях улицы , или неотапливаемого гаража правильно нанести его трудно. И не любой справитсяя. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Если у человека руки из не того места ростут, то у него и при правильной по всей технологии покраске , будет ржаветь. А если все правильно сделать, то все будет ОК. Главное соблюдение технологии , и правильное отношение к тому что ты делаешь. Ты прав - грунт надежнее . Но самому в условиях улицы , или неотапливаемого гаража правильно нанести его трудно. И не любой справитсяя. помыл машну ужаснулся, нужно что-то делать чтобы до тепла протянула, потом будем задувать как в лучших домах парижа и по багатому Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 мойка это зло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Та да. Зимой мойка- зло. Особенно для неновых машин. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну ето совсем безнадёжным и безруким нужно быть, шоб с балона неуметь грунтонуть, почистив перед етим щёточкой или нашдачкой , если задуть неможешь возьми обклей шоб лишнего незаляпать, сложного ничего нет, ребёнок справится, главное желание!А машинку в морозные дни стараюсь немыть, можно влажной тряпочкой вытирать от грязи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти