Рекомендуемые сообщения

Мое ИМХО- нех его чиповать и совать тукда тока вал.Мотор древний- чего тока стоят запресованные пальцы (как на древнем зубомоторе), которые вылетают аж бегом и передают привет блоку.Можеш попробовать его заряжать- но это закончится "галстуком".

и откуда в Лажосе без валов 120 сил? чепофка, линолеум на арках, синие писалки? :)))

Ага- и две выхлопные.Рвал я его еще на старом маторе с 37-м клапаном.А у мя там и 110 л.с. не было :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все проза!

Товарисчи! Огромное спасибо за предоставленную информацию!

Хотелось бы вернутся к моему первому посту! У кого есть полезная инфа просьба выкладывать сюда!

Зарание спасибо!

П.С. Тюнингуем то что есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируется покупка колектора 4 звезды под Ланосовский 1,5 (надеюсь станет на авео - бум мерять)!

Подскажите кто может грамотно просчитать и сварить на нее выхлоп!

П.С. Благодарю за оказанное содействие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти