Внешний электробензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Проблема в чём. Есть бензобак под карбюратор, новый, и желание использовать его с инжекторным мотором. Мотор неспешно переделывается из карбюраторного поэтому каждое изменение хочется делать таким образом, чтоб от него машина не стала на долгую стоянку. Езжу я на ней, а по выходным копаюсь.

Есть мнение, что можно использовать внешний электробензонасос и штатную топливную магистраль. А в связи с этим вопрос, какие параметры имеет бензонасос для инжекторного двигателя и для карбюраторного? Сильно ли они отличаются? Может ли карбюратор работать с бензонасосом от инжектора? Какие есть готовые решения? Народ советовал бензонасос от волги, правильно ли это?

В карбюраторе насос должен работать по принципу, не меньше чем надо, излишки сливаются назад по обратке. В инжекторе насос должен держать давление. Там работает принцип, чем больше тем лучше или много тоже плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема в чём. Есть бензобак под карбюратор, новый, и желание использовать его с инжекторным мотором. Мотор неспешно переделывается из карбюраторного поэтому каждое изменение хочется делать таким образом, чтоб от него машина не стала на долгую стоянку. Езжу я на ней, а по выходным копаюсь.

Есть мнение, что можно использовать внешний электробензонасос и штатную топливную магистраль. А в связи с этим вопрос, какие параметры имеет бензонасос для инжекторного двигателя и для карбюраторного? Сильно ли они отличаются? Может ли карбюратор работать с бензонасосом от инжектора? Какие есть готовые решения? Народ советовал бензонасос от волги, правильно ли это?

В карбюраторе насос должен работать по принципу, не меньше чем надо, излишки сливаются назад по обратке. В инжекторе насос должен держать давление. Там работает принцип, чем больше тем лучше или много тоже плохо?

В инжекторе стоит регулятор давления, его срабатывание зависит от оборотов, при превышении определенного давления бенз сливается в обратку. Если переделываешь под инжектор, и будешь заряжать мотор, то бери бензонасос с запасом, внешний бошовский, если что регулировать обороты бензонасоса можно изменяя его напряжение питания. Изменено пользователем Shur1k
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карб насос низкого давления подходит- до 4 атм

В инжекторе стоит регулятор давления, его срабатывание зависит от оборотов, при превышении определенного давления бенз сливается в обратку. Если переделываешь под инжектор, и будешь заряжать мотор, то бери бензонасос с запасом, внешний бошовский, если что регулировать обороты бензонасоса можно изменяя его напряжение питания.

:good: Чем напряжение регулировать будеш? Саленоидом или шаговым двигателем, прикрепленным к педали газа?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно немного про подобное почитать: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828&...%ED%E0%F1%EE%F1

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу пасатреть на пену в поплавковой камере при 4 атмосферах :yahoo:

0,4 ты наверна хотел сказать...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу пасатреть на пену в поплавковой камере при 4 атмосферах :yahoo:

0,4 ты наверна хотел сказать...

Не- 4 бара

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльф, я так понял что ты хочешь поставить бензонасос который будет работать на карбе а потом также органично впишется в инжекторную топливную систему? дело в том что тебе тогда нужен сменный регулятор давления а давление и производительность насоса должны соответствовать максимальным требованиям инжекторной системы. Сами "боченки" - выносные регуляторы давления стоят дорого даже на разборках, а вот оптимальный вариант ИМХО это взять Бумеровский топливный фильтр с регулятором давления. Он стоит на корпусе фильтра и очень даже спокойно сьемный. устанавливаешь эту систему стационарно под днищем в положенном месте и пребываешь в созерцательном спокойствии при эксплуатации "окрыленного" мустанга :rolleyes: . Касательно регулятора могу сказать, что регуляторы те немецкие вставные очень даже типовые я лично перекидывал регулятор 4 бара с фолькса пассата Б5, с мерина глазастого 3.5 бара, с БыМыВы 3 бара... и что то еще . Но я это делал для изменения характеристики запуска двигателя- конечно инжекторного. тебе же необходим регулятор к карбюратору с моноинжектора там давление максимально низкое дэсь 1.2 бара. если таковой найдется подходящей конструкции конечно то дело сделано. А вот кидать баласное сопротивление неразумно, электродвигатель будет работать не в режиме и скорее всего перегреваться. Выносной бензонасос смотри опелевский, он ооочень надёжный и стоит недорого в сравнении с выносным мерседэсовским например. Насколько помню на мерина мне стоил 800грн а на опеля около 400грн. это не на много дороже погружного девятошного.

P.S. я б еще пошаманил с обраткой на карбе, ибо она должна создавать ну соовсем минималльное сопротивление току ибо производительность электронасоса намного выше довбаной качалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карб насос низкого давления подходит- до 4 атм

:good: Чем напряжение регулировать будеш? Саленоидом или шаговым двигателем, прикрепленным к педали газа?

Любым регулируемым стабилизатором напряжения, не вижу проблем и причем тут педаль газа, лишнее с карба в обратку выльется, а лучше регулятор давления поставить и не мучать мозг. Изменено пользователем Shur1k
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любым регулируемым стабилизатором напряжения, не вижу проблем и причем тут педаль газа, лишнее с карба в обратку выльется, а лучше регулятор давления поставить и не мучать мозг.

Старик, зачем все усложнять? Есть 2 варианта: первый- покупаеш ТННД с ноля от 45 у.е.; второй- береш рабочий насос от инжекторного авто, который уже давит не 10, а 4-6 бар и тихо радуешся. :yay:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старик, зачем все усложнять? Есть 2 варианта: первый- покупаеш ТННД с ноля от 45 у.е.; второй- береш рабочий насос от инжекторного авто, который уже давит не 10, а 4-6 бар и тихо радуешся. :yay:

Согласен :pardon: , но если мотор будет заряжатся, то 4-6 бар может нехватить. :rolleyes:
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти