Внешний электробензонасос.


Рекомендуемые сообщения

ступенчатые маслоотделители циклонного типа с редукционным клапаном повьязаным с коллектором, потом уж лабиринт в клапанной крышке в сеткой нержавеющей внутри и пожалуй не лишний еще один циклон с меньшей производительностью вот только тогда ваш мотор будет охайным

ты это сам с собой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты это сам с собой?

да нет.. считаю тему топливоподающую очень прозаической
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. :flood: А какого лешего все решили, что топливный насос ищется тюнинга ради? Мотор стоковый, форум, тоже вроде бы не "Тюнинг". Просто мне в инжекторном моторе понадобится внешний топливный насос.

Какие к чёрту турбины? Тут от помятого бока пол года уже избавится не соберусь.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D , гы тады зачем жинжектор лепить туда , он денег попросит прилично, а не проще купить нормальный карбюраторный насос и не парится ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D , гы тады зачем жинжектор лепить туда , он денег попросит прилично, а не проще купить нормальный карбюраторный насос и не парится ,

он уже обьяснял - зачем. и в том почет эльфийскому потомку.

Склонность эволюционировать, читай модернизировать, присуща только носителям Y-хромосом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D , гы тады зачем жинжектор лепить туда , он денег попросит прилично, а не проще купить нормальный карбюраторный насос и не парится ,

Это не вопрос бедности, но желания.

Ставить турбину на вазовский мотор считаю оправданым только в случае если машина готовится для соревнований. В любом другом это банальное бряцанье железками. Ну нахер не нужен такой мотор для гражданской езды между городами Украины и по городу. Всё сказаное ИМХО, знаю, что куча народа со мной не согласяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз ты глубоко ошибаешся , зачем строить мотор дорогущий и ставить валы злые которые живут в верху , де ресурс падает, если можно жить в диапазоне с 2000 до 5000 с оболденным моментом и дрючить всех ожрененным моментом на низах, и иметь ресурс ебти

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз ты глубоко ошибаешся , зачем строить мотор дорогущий и ставить валы злые которые живут в верху , де ресурс падает, если можно жить в диапазоне с 2000 до 5000 с оболденным моментом и дрючить всех ожрененным моментом на низах, и иметь ресурс ебти

Только это всё равно не бютжетное решение. Боюсь что речь идёт о четырёхзначных суммах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это всё равно не бютжетное решение. Боюсь что речь идёт о четырёхзначных суммах.

Старик- дешево тока стоят синие писалки и брызговики "Спарцо" :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переделывать карб на инжектор это бюджетно? :pardon:

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти