Внешний электробензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Согласен :pardon: , но если мотор будет заряжатся, то 4-6 бар может нехватить. :rolleyes:

У меня мотор не сток- и обратка всегда занята :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласен , но если мотор будет заряжатся, то 4-6 бар может нехватить.

и что же ты хош тунить что бы насоса не хватало, ну разве что турбо мотор.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что же ты хош тунить что бы насоса не хватало, ну разве что турбо мотор.

Ну тут некоторые товарищи идут от обратного- сначала насос, а потом подгон под него всех остальных параметров матора :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прикалуюсь. я кончено видел великих энтузиастов которые упёрто повышали топливное давление стремясь поднять мощность :) . могу вас просвятить, что умный мотроник откорректирует по показаниям лямбда-зонда ти сигнал на вашем давлении завышеном. Только при пуске двигателя свечи будет заливать а как прогреется и все заработает так показания стихиометрии и урегулируются. 6 бар давит любой насос для распределенного впрыска, в самом насосе есть перепускной клапан на это давление расчитаный. супер тунировщики не присматривали случаем на дывятку свистун с трахтора беларусь? вы хоть понимаете на ЧТО вы будете кидать свою супер мощность? вы понимаете что на всех даже цивильнофорсированых моторах стоят как минимум кованые валы и поршневая? и в этом случае ресурс не завидный. не я прикалуюс - " 4-6 бар может не хватить" :rofl: ладноб пиняли на производительность насоса.

по сусчеству: обратка должна быть не просто в норме а в двойной норме или даже тройной! это относительный залог что поплавковый запор хоть как то справится и двигатель не хватанет гидробензоудара от таких стараний проектировщика.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прикалуюсь. я кончено видел великих энтузиастов которые упёрто повышали топливное давление стремясь поднять мощность :) . могу вас просвятить, что умный мотроник откорректирует по показаниям лямбда-зонда ти сигнал на вашем давлении завышеном. Только при пуске двигателя свечи будет заливать а как прогреется и все заработает так показания стихиометрии и урегулируются. 6 бар давит любой насос для распределенного впрыска, в самом насосе есть перепускной клапан на это давление расчитаный. супер тунировщики не присматривали случаем на дывятку свистун с трахтора беларусь? вы хоть понимаете на ЧТО вы будете кидать свою супер мощность? вы понимаете что на всех даже цивильнофорсированых моторах стоят как минимум кованые валы и поршневая? и в этом случае ресурс не завидный. не я прикалуюс - " 4-6 бар может не хватить" :rofl: ладноб пиняли на производительность насоса.

по сусчеству: обратка должна быть не просто в норме а в двойной норме или даже тройной! это относительный залог что поплавковый запор хоть как то справится и двигатель не хватанет гидробензоудара от таких стараний проектировщика.

Для турбированого не хватит :pardon:
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что при пуске идет смещение повольтажу форсунок и такая калибровка есть впрограме ее можнакалибровать, подогнать можно все что угодно. есть еще статика форсунки которая тоже регится , ну и динамика ,лямбда зонд тут не причем , его задача компенсировать отклонения от стехометрии ,а вот в мощносном режиме он ничего не правит и не регит, значит там можно поднять углы так как смеся переобагащены , но тут есть одно но , в состояни ли мотор проглотить смеся , и не слишком ли они переобогащены если да то пользы никакой тока убытки , ускорения нет тока перелив .а это значит что ускорения нет тока якорь )))))))))))))))))

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена козе баян? А для того что бы правильный тюнер поставил себе то, что ставят все правильные тюнеры.:

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel∂=2

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прикалуюсь. я кончено видел великих энтузиастов которые упёрто повышали топливное давление стремясь поднять мощность :) . могу вас просвятить, что умный мотроник откорректирует по показаниям лямбда-зонда ти сигнал на вашем давлении завышеном. Только при пуске двигателя свечи будет заливать а как прогреется и все заработает так показания стихиометрии и урегулируются. 6 бар давит любой насос для распределенного впрыска, в самом насосе есть перепускной клапан на это давление расчитаный. супер тунировщики не присматривали случаем на дывятку свистун с трахтора беларусь? вы хоть понимаете на ЧТО вы будете кидать свою супер мощность? вы понимаете что на всех даже цивильнофорсированых моторах стоят как минимум кованые валы и поршневая? и в этом случае ресурс не завидный. не я прикалуюс - " 4-6 бар может не хватить" :rofl: ладноб пиняли на производительность насоса.

по сусчеству: обратка должна быть не просто в норме а в двойной норме или даже тройной! это относительный залог что поплавковый запор хоть как то справится и двигатель не хватанет гидробензоудара от таких стараний проектировщика.

О. Вот как раз та ситуация из-за которой я поднял этот вопрос. Давление инжекторного насоса определённо выше, чем обычная карбовая качалка. А значит скорость поступления бензина в карбюратор будет выше. Теоретически я понимаю, что избыток пойдёт по обратке назад в бак и просто больше топлива будет ходить по кругу. Но вот на какое давление расчитан клапан в карбюраторе? И дело даже не в хорошей проходимости обратки. Допустим у нас обратка, стальная трубка идущая в бак по штатному маршруту и в идиальном состоянии, без клапанов, и прочей фигни создающей сопротивление. Бензин, это не сверхтекучая жидкость. И даже если убрать карбюратор и вместо него соединить такую обратку с трубкой подачи топлива через тройник, а к свободному концу тройника подключить манометр, то там будет приличное давление. Рискну предположить, что если насос выдаёт статическое давление в 5бар, то 1-2 бара на манометре мы получим. А обратка не идиальная, плюс там обратный клапан. Это всё создаёт сопротивление, и повышает давление.

А значит вопрос: А не охренеет ли клапан в карбюраторе от такого давления. Ведь картину, которая возникнет в этом случае только что наглядно и красочно описали. Из всего сказанного я понял, что таки да. Охренеет.

Вывод, внешний насос с инжектором юзать можно, скорее всего действительно поищу какой нибудь опелёвский. А вот с карбом не так просто. Вобщем надо мастырить систему понижения давления, в тупую всунуть не получится, что впадлу и не нужно, зная, что решение всё равно временное. Значит откладываем вопрос до непосредственного монтажа инжектора вместо карба.

Всем спасибо, за советы. Считаю, что тема раскрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, внешний насос с инжектором юзать можно, скорее всего действительно поищу какой нибудь опелёвский. А вот с карбом не так просто. Вобщем надо мастырить систему понижения давления, в тупую всунуть не получится, что впадлу и не нужно, зная, что решение всё равно временное. Значит откладываем вопрос до непосредственного монтажа инжектора вместо карба.

Всем спасибо, за советы. Считаю, что тема раскрыта.

У меня в 2108 стоял инж. на карбовом баке. Насос бошевский от мерса 3х литрового. Нормально работает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл адин умный весчь сказать: я все о том же недостаточном давлении в 6 бар нашим тунынгёрам со свистунами трахтара беларусь. Вот фольксовский двигатель 20 клаппаник 1.8 турбо все знают? сильный мотор? так вот там регулятор стоит на 4 бара а насос в аккурат ставится девяташный погружной. И хватает его очень даже. также я пихал девяташный бошевский насосик в хонду легенду 3.5 литра обьема! Ездит 4 год. Не гоните так гнать больше. Я еще лазал по эволюшену натюненгованому дважды после завода с 550 сильным мотором. так вот там действительно турбина размером с девятошную коробку :) а топливная чуть ли не в лансеровском стандарте. И вообще, я сторонник комбинирования и интегрирования вещей умный и в умных местах сконструированных.

Когда то упражнялся с системами вентиляции картера. вот вы народ впендюриваете небось туда фильтры сопуна да покрасивше и радуетесь причастности к проспорту? а надо бы ставить ступенчатые маслоотделители циклонного типа с редукционным клапаном повьязаным с коллектором, потом уж лабиринт в клапанной крышке в сеткой нержавеющей внутри и пожалуй не лишний еще один циклон с меньшей производительностью вот только тогда ваш мотор будет охайным (без всяких сальниковых подсыканий) на любых перегазовках при исправной поршневой конечно. кстати нулевики тоже для выпендрёжа больше, если грамотно скоомбенировать воздухозаборник с тем же циклоном и вполне штатным японским фильтром то надёжность фильтрации будет весьма впечатляющей при минимальных насосных потерях.

фу..нелюблю когда бензин на дорогу льют всеми этими турбами пылесосными :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти