Sin 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 по электронному тахометру обороты плавают в таком виде: 850-851-853-850-849 и т.п. это норма??? что обороты плавают в пределах 50 оборотов также замечено, что холостой ход бывает разный: на одном светофоре 950, на следующем 970 потом 800 (с последующим плаванием в пределах 50 оборотов) и и т.п. ниже 800 не опускаются выше 1000 не поднимаются. Подскажите это норма??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Полностью аналогичная ситуация. А если включить нормальную нагрузку так и до 750 падает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 ИМХО абсолютно нормальная ситуация! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seiko 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 хотелось бы что бы на каждом светофоре значение было одинаковым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 по поводу скачков +50, -50 - это норамльно... а больше - это либо карбюратор у тебя где-то подклинивает или тахометр в топку))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 И у меня ситуация такая же. По-моему это не проблема. Все таки, как не крути, на жигулях ездим, к тому же большинство далеко не на новых Если не глохнет то все ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Ставь инжектор и скачков не бут! Изменено 16 января, 2008 пользователем Team"Zoom-zoom" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 хотелось бы что бы на каждом светофоре значение было одинаковым.+1а то на одном 900 на другом 800.... заметил, что на 830-840 оборотах просто песня ни мотора не слышно ни вибрации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 на встрече посмотрим, надо только, чтобы посветлее было на месте... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ставь инжектор и скачков не бут!Зачем так категорично? Бывает, например, хандрит расходомер или на РХХ не всегда равномерно подается напряжение. Да и еще ряд причин И обороты "плывут". Таз есть таз Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти