serg92653 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Привет ДРУЗЯКИ!!... Собрался красить свою старую «десяточку» сверху (по наружке). В связи с этим есть несколько моментов, которые необходимо обсудить и обговорить и один серьёзный вопрос по лобовику. 1. покраска «по наружке» 1000$ баксов; нормально, или нет? Как у вас (где-нибудь )? 2. если сам буду разбирать-собирать, то 100$ скинут… Как думаете стоит или нет? А как у вас (где-нибудь )? 3. немного насторожило то что они например, резинки в дверных проёмах окон снимать не будут, а как то будут подкладывать туда какие то штуки, чтобы они оттопырились и таким вот образом прокрасят в этих местах… Как то неуютно от таких слов… Думал они «наружку» будут разбирать полностью… Ан нет… 4. Блин, но при этом они ведь классные «спецы» в своём деле, и особенно в нашем «Мухосранске»! Не раз видел их работы, честно скажу – ВПЕЧАТЛЯЕТ! Работают преимущественно по иномаркам, поэтому и купился на них!... Тем более, что они пообещали снаружи девственный вид и даже предложили сделать неестественно яркий блеск.. В связи с вышеописанном что скажете??? 5. Машину продавать не собираюсь – делаю под себя! Я решил таки разбирать сам. Во-первых: руки растут из правильного места; во-вторых: по наружке я разберу её полностью, со всеми резинками – всё таки так будет лучше…; в третьих: 100$ на дороге не валяются, а у меня к тому же девиз: «Сэкономленное – есть ЗАРАБОТАННОЕ», и в четвёртых: хоть гляну «шо оно такое, из чего состоит и с чем его едять». А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы: 1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место… 2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к сожалению для этой операции выделена аж одна страница!!! И в той я нашёл противоречие, там сказано: п.12 «Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), а в п.18 сказано: «Не наносите грунт на остатки старого клея», так если оставлять тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), то как наносить грунт? Зачем этот тонкий слой клея (1,0-2,0мм), в общем вопросов тьма. Хотелось бы подробнее узнать об этом от тех кто уже ставил или имеет чёткое и ясное представление как это делается! 3. Какая марка и тип клея, активатора/очистителя и грунта. Сколько стоит (хоть примерно). 4. Нужно ли зачищать место проёма стекла и до какой поры. 5. ит.д., ит.п…. Моя очередь на покраску подходит через две недели, поэтому решение нужно принимать уже сейчас!!! большая просьба: если кто разбирается в вышеподнятых вопросах , то пожалуйста ответьте, не затягивайте... Изменено 16 января, 2008 пользователем serg92653 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Привет ДРУЗЯКИ!!... Собрался красить свою старую «десяточку» сверху (по наружке). В связи с этим есть несколько моментов, которые необходимо обсудить и обговорить и один серьёзный вопрос по лобовику. 1. покраска «по наружке» 1000$ баксов; нормально, или нет? Как у вас (где-нибудь )?2. если сам буду разбирать-собирать, то 100$ скинут… Как думаете стоит или нет? А как у вас (где-нибудь )?3. немного насторожило то что они например, резинки в дверных проёмах окон снимать не будут, а как то будут подкладывать туда какие то штуки, чтобы они оттопырились и таким вот образом прокрасят в этих местах… Как то неуютно от таких слов… Думал они «наружку» будут разбирать полностью… Ан нет…4. Блин, но при этом они ведь классные «спецы» в своём деле, и особенно в нашем «Мухосранске»! Не раз видел их работы, честно скажу – ВПЕЧАТЛЯЕТ! Работают преимущественно по иномаркам, поэтому и купился на них!... Тем более, что они пообещали снаружи девственный вид и даже предложили сделать неестественно яркий блеск.. В связи с вышеописанном что скажете??? 5. Машину продавать не собираюсь – делаю под себя!Я решил таки разбирать сам. Во-первых: руки растут из правильного места; во-вторых: по наружке я разберу её полностью, со всеми резинками – всё таки так будет лучше…; в третьих: 100$ на дороге не валяются, а у меня к тому же девиз: «Сэкономленное – есть ЗАРАБОТАННОЕ», и в четвёртых: хоть гляну «шо оно такое, из чего состоит и с чем его едять».А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы: 1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место… 2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к сожалению для этой операции выделена аж одна страница!!! И в той я нашёл противоречие, там сказано: п.12 «Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), а в п.18 сказано: «Не наносите грунт на остатки старого клея», так если оставлять тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), то как наносить грунт? Зачем этот тонкий слой клея (1,0-2,0мм), в общем вопросов тьма. Хотелось бы подробнее узнать об этом от тех кто уже ставил или имеет чёткое и ясное представление как это делается! 3. Какая марка и тип клея, активатора/очистителя и грунта. Сколько стоит (хоть примерно). 4. Нужно ли зачищать место проёма стекла и до какой поры. 5. ит.д., ит.п….Моя очередь на покраску подходит через две недели, поэтому решение нужно принимать уже сейчас!!! большая просьба: если кто разбирается в вышеподнятых вопросах , то пожалуйста ответьте, не затягивайте... эти перцы кузовщики ваще охреневшие твари у них блин цены растут и по сезонам и из года в год! за жигуля стока денег! вот суди сам, я весной красил два крыла на фирменой малярке дю понтом за 100 бакоф. кончно это как одолжение небольшое и снисхождение в отечественному авто. Не я шизею! 100 бакоф скинут за разборку? да это геморой чуть ли не основной в их работе. особенно с иномаркой! еще и резинки не все снимают! слушай, это же покраска..это же не кузовщина. ты от не горячись, я слышал что Аверс кажись такую чтуку предлагает как затягивание кузова в спец плёнку с любым рисунком на ней! эффект потрясающий я пару машин в реале видел, ну и гарантия на этот модер не ниже традиционно крашеного авто. насколько помню стоило это 400бакоф работа и 300 пленка с рисунком цветом на твой выбор. так вот! если тебе не подкрасить рехтованую боковину под основной цвет а перешарить её полностью, так почему бы тебе не разузнать все про ту плёнку? чем барыгам деньги такие отдавать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 1000$ ниче себе ценник!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 1000$ ниче себе ценник!!!!!!!!я где-то в октябре интересовался. такая среднего пошиба контора, с заменой крыльев и подваркой где надо без подкапотного 1300$ хотела. у жулян сидят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg92653 0 Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы: 1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место… 2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к сожалению для этой операции выделена аж одна страница!!! И в той я нашёл противоречие, там сказано: п.12 «Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), а в п.18 сказано: «Не наносите грунт на остатки старого клея», так если оставлять тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), то как наносить грунт? Зачем этот тонкий слой клея (1,0-2,0мм), в общем вопросов тьма. Хотелось бы подробнее узнать об этом от тех кто уже ставил или имеет чёткое и ясное представление как это делается! 3. Какая марка и тип клея, активатора/очистителя и грунта. Сколько стоит (хоть примерно). 4. Нужно ли зачищать место проёма стекла и до какой поры. 5. ит.д., ит.п…. Моя очередь на покраску подходит через две недели, поэтому решение нужно принимать уже сейчас!!! большая просьба: если кто разбирается в вышеподнятых вопросах , то пожалуйста ответьте, не затягивайте... Ну дык как, мужики, неужели никто никогда "лобовиком" у "десяток" не занимался??? И никто ничего про это дело не знает??? Быть же шь такого не может... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 А вопрос такой. У меня резинка лобового стекла сверху в углу, в той стороне где сидит водитель вся покоробилась, выгнулась и торчит так, что мама дорогая. Причём её не уложишь на место! Она опять принимает оборзевший вид! А от разных клеев, силиконов и т.д. она покоробилась очень сильно… Поэтому я принял решение – менять её ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы:1. Можно ли это сделать не вынимая вклеенное стекло??? Например: специальные резинки, или новую резинку на старое место…2. Если снимать стекло, то как его потом ПРАВИЛЬНО поставить назад!!! Я нашёл 300-страничный мануал по десяткам, так вот там к сожалению для этой операции выделена аж одна страница!!! И в той я нашёл противоречие, там сказано: п.12 «Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), а в п.18 сказано: «Не наносите грунт на остатки старого клея», так если оставлять тонкий слой клея (1,0-2,0 мм), то как наносить грунт? Зачем этот тонкий слой клея (1,0-2,0мм), в общем вопросов тьма. Хотелось бы подробнее узнать об этом от тех кто уже ставил или имеет чёткое и ясное представление как это делается!3. Какая марка и тип клея, активатора/очистителя и грунта. Сколько стоит (хоть примерно).4. Нужно ли зачищать место проёма стекла и до какой поры.5. ит.д., ит.п….Моя очередь на покраску подходит через две недели, поэтому решение нужно принимать уже сейчас!!! большая просьба: если кто разбирается в вышеподнятых вопросах , то пожалуйста ответьте, не затягивайте... Ну дык как, мужики, неужели никто никогда "лобовиком" у "десяток" не занимался??? И никто ничего про это дело не знает??? Быть же шь такого не может... я ж те добра желаю избався от тунеядцев! узнавай про пленку!производитель есть такой "Permatex" очень я люблю его герметики и в ассортименте есть пшикующая гадость- растворитель герметика. действует безотказно даже для полеуретановых герметиков стоит порядка 20-30 грн.Клей для лобовухи у нас используют (шоб не соврать) Теросон кажись. черно-красный такой тубык, клей ессно чёрный. стоит порядка 45 грн. Молдинги надо ставить все новые, подается стекло специальной рамкой с присосками по выставленным маячкам иначе перекосишь. Короче - мое мнение доверь стекло тем кто это делает постоянно. шоб потом свою и чужую матерь не вспоинать когда непрывыды госпади оно закапаить чи ще шось.я непомню шоб наши мастеровые удаляли весь старый клей. режут струной..но может трошки кое где подрезают и малюют поверх свежаком а затем впиндюриват стекло и оставляют наночь.Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти