Sergius Black 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) ВАЗ 2108 1.5к гараж - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=view_item&CID=243Наконец-то дошли руки и до бортовичка И так: ВАЗ 21083 (ласточка ) 1991 года выпуска, с объёмом двигателя 1.5 литра была куплена мной в Киеве в начале сентября 2006 года у её, по документам, как-минимум третьего хозяина, который в свою очередь всего за год до этого пригнал её из Шостки. Искал подходящую восьмерочку себе я на то время уже более полугода. В том что хочу именно 21083 я не сомневался и никакие другие варианты не рассматривал (уж больно я люблю их) К сожалению о форуме 2108 я тогда ничего не знал , соответственно не имел возможности консультироваться с большим кол-вом единомышленников по поводу целесообразности приобретения непосредственно этого представителя обожаемого модельного ряда )) Машинка привлекла меня ухоженным внешним видом: свежая краска, тонировка включая фонари и повороты, литые диски (не арбузы) и тем что заметил я её с табличкой «продается» практически у себя во дворе Все эти заслуги были делом рук как раз последнего её владельца .Быстро состыковался с ним, мы обсудил цену. Просил он 3700 для начала, но при первом разговоре согласился на 3500. Это меня почему-то не насторожило, а подкупило (по неопытности). Через неделю катаний на ней, осмотров дна и всего остального (что даже на вид оказалось не столь красивым как снаружи) она была торжественно куплена! «Сбылась мечта идиота» Выпендриваться и показывать свой нрав машинка начала со следующего же дня после покупки. Для начала запала заслонка ускорителя в карбюраторе и я чуть не оказался в столбе, на котором уже висел венок (мистикой запахло ). Судорожное выдергивание ключа из замка зажигания, когда она понеслась не смотря на то что нога с газа была убрана, возможно спасло мне и двум моим товарищам жизнь. Тут я понял что у машинки моей есть что-то вроде души, и пока я с ней не подружусь как следует, лучше её не гонять.Фотография на следующий день после покупки:Это краткое вступление в нелегкую историю «дружбы и вражды с 2108», продолжение моих с ласточкой приключений будет чуть позже. Самое интересное как-всегда впереди ))) Изменено 25 октября, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Через неделю любования машиной начались автобудни и тут понеслось. Первым что было замечено (не считая того что при «кик-дауне» западает заслонка ускорителя) оказалось то что машина совершенно не держит температуру в пробках. Виной тому стал напрочь запаянный и перепаянный радиатор, тут я понял к чему предыдущий хозяин включал печку (при +20 на улице и открытых окнах) когда меня катал . Радиатор был тот час куплен новый вместе с датчиками температуры и о проблеме я забыл по сей день. В очередь за радиатором были заменены задние барабаны и колодки, так как они были протёрты и стёрты. После замены у меня появился ручник . В это же время для своего удовольствия был куплен нулевой фильтр. Тогда же начали сильно докучать глюки проводки. Кто-то очень кривыми руками лазил под торпедой и намутил там кошмар. У меня время от времени тухло все аксессуары, кроме зажигания. Тоест едешь ночью в дождь где-нибуль, а тут раз и ни тебе дворников ни тебе фар. Надо было рукой «за бородой» поправлять жмут проводов чтоб заработало обратно всё. Мало приятная штука . В середине октября машинка была отогнана к знакомому приятеля «кулибину» дяде С. на «разборки» с карбюратором (очистка, рем. комплект, настройка). По возврату машины, дядя С. сообщил что все сделал в лучшем виде, но «не сегодня – завтра» карбу все-равно ппц ибо у него поведена крышка и вообще он очень плох. Ещё кулибин обратил наше внимание на порванный в хлам пыльник рулевой рейки. Машинка проездила ещё месяц, после чего у меня проскочил ремень ГРМ, карб расстроился и нафиг позаливал все свечи . Времнно она померла . Свечи, ВВ провода, новый ремень, пыльник рейки и не менее новый карбюратор (солекс за 400 грн, на то время, взят у проверенных людей. Не подводит до сих пор) были куплены на той же неделе. Машинку на шнурке оттянули дяде С. и оставили с договором что через 2 недели заберем. Мне надо было ложиться на небольшую операцию руки и я знал что две недели мне будет не до неё. Оставлять машинку у дяди С. второй раз была большая ошибка . Человек оказался «не очень» надежный, застать его в Киеве и забрать машину из его гаража удалось только в начале марта. Он конечно все сделал, но отношения были навсегда испорчены. Зиму в металлическом протекающем гараже ласточка пережила трудно. Все позакисало, а в салоне на сиденьях, потолке, пластике и ремнях безопасности появились «новые формы жизни» в виде грибков. В порядок это все я приводил ещё неделю потом. Фото её в том злосчастном гараже: Радости от того что я забрал машину много не было. Потому как электрика за мокрую зиму совсем распоясалась и ездить было почти невозможно. Да к тому же ещё и сломался привод ц\з на водительской двери (закрывался но не открывался), а пассажирская дверь «по дефолту» снаружи не открывалась, ручка сломана была. Вот и получилось – жмешь на пультик, открывается ц\з пассажирской, но не залезешь ибо ручка сломана. На водительской ручка работает, но не выталкивается собачка. Лазил через багажник в машину. Двери сделали быстро. С электрикой промучались около месяца пока основные глюки были устранены. Не буду вдаваться в подробности этого болючего геморроя, лишь приведу пример одного из вылезавших глюков: Когда включаешь повороты пропадало зажигание. Кто-то их от туда запитал. Машика красиво подглохала в момент когда поворот загорался и выравнивала обороты когда тух. Вобщем мне со всем этим очень помог один товарищ который раньше работал на СТО электриком и не плохо рубил что к чему (я был совершеннейший электро-дятел). Во время весны 2007 были сделаны такие замены и покупки: - Решетка радиатора (сеточка) - ручка пассажирской двери - замок зажигания - распорка передних стаканов - опоры багажника Ну и ещё всяка разная мелочь, сейчас не вспомню Фото того времени: ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 машинка норма , только сними мухобойку с капота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну удачи с машиной, а насчет того, что машина имеет свой характер, как бы не казалось что это железо, но сколько уже случаев у меня это подтверждало, что стоит того когда я с девушкой в машине)))... не ломается конечно, но прикол какой-то необьснимый науке может учудить) Либо когда плохой, завистный челове в машину сядет. А когда вымоешь, натрешь, купишь девайсину новую летит шо немая! Коробочка работет как-то почетче, тормоза... Бывает грязнющей еду, так блин давишь, а она не едет. Блин, увлекся... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Летом на машинке наконец-то можно было уже более-менее спокойно ездить. Мы с ней подружились . Единственное что слетело - это коммутатор. Был куплен новый и вообще перебрана система зажигания. Так же выпендривались стартер и генератор. Стартер был хорошенько почищен (щетки там проточены, да и вообще сапог грязи вытрушен из него). В генераторе обошлись заменой щёток вместе с реле. Проблема была в другом: На дне обнаружены трухлявые места и дырки, которые при покупке были не замечены или не были ещё они трухлявые. Там и тут вот-вот железо было готово посыпаться трухой. Пороги были уже «уставшие». Плюс в правом заднем лонжероне обнаружилась здоровенная дыра, она-то точно была, но как-то пропустил её глаз когда покупалась машинка (любовь слепа ). Сварщиков подыскать не получалось, ломили цены за всю работу 800-1200$ без з\ч. Куда были посланы не уточняю. Летом были куплены:- коммутатор REMIX- датчик холла и з\ч трамблёра- свечи CHAMPiON- дворники BOSCH- ручки переключения поворотов шнивовские- железо для сварки (пороги, рем. вставки, лонжероны, усилители и т.д. и т.п.)- накладки на педали- спорт руль- тахометр с вспышкой AUTOGAGE- тросик сцепления- довесы на бампера (до сих пор не поставил)- сёдла RECARO Golf 2 GTi, кстати большое спасибо potap`у И, опять же, всякая мелочь... Так же был "подметён" из гаража товарища шумоизоляционный лист в багажник от БМВ, концевик родного глушителя спилен, а на его остаток примастырили концевик глушителя от фольца Б-3 (масивная и симпатичная штуковина), деинсталирован к бабаям аццкий фаркоп и затюнингован малеха щиток приборов.Фото:щиток + тахометр Люминесцентный аракал на стрелки, для пущей красоты Общий вид со вспышкоймашинка норма , только сними мухобойку с капота.На счёт мухобойки полностью с тобой согласен. Не снимаю только по тому что под ней вся краска покоцана, ею же. Это тоже пережитки прошлых хозяев. Перед перекраской будет выыброшена вслед за фаркопом и прочей сельпотюнинговой ерундой.Ну удачи с машиной, а насчет того, что машина имеет свой характер, как бы не казалось что это железо...Спасибо Нда )) Вроде как и железо... А если вдуматься то мы тоже куски мяса и т.п., но все же характер и особенности у каждого свои ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Осень 2007 прошла под девизом «Да здравствуют сварочные работы!». Подходящего сварщика нашёл на форуме 2108, подсказал ujen20 , огромное ему человеческое спасибо . Машинка полностью переваривалась, полностью антикорилась и шумо-виброизолировалась. Заодно были установлены приобретенные летом сёдла-рекары, а так же накладки на пороги (юбки). Перед сваркой был куплен-установлен новый оригинальный стартер ибо старый опять начал выеживаться, а в последствии оказалось что старый укр производства. Так же поглючивала элекрика, был куплен новый ЧЯ под европредохранители. Дело оказалось не в нем (нашли и исправили), но с новым все-равно приятней и спокойнее Список приобретений:- cтартер- тормозные колодки FERODO (зеленые)- ручки стеклоподъёмников (металлические)- уплотнительные резинки дверных стекол и собственно дверей- элементы для продолжения тюнинга приборки (наклейки, стрелочки)- Блок реле и предохранителей (ЧЯ)- антикор материалы- шумовиброизоляция STPФото этого периода:Вот что получилось когда, пригнав машину на сварку и разобрав салон, я хорошенько стукнул ногой под педалями Ласточка лежит на бочку и её пузико сварочкой чухают Уже после полного вваривания почти всего дна, порогов и усилителей шаманим перед установкой RECАROЭто вобщем предыстория . Остальное буду стараться рассказывать и показывать по мере процесса работы с моей ласточкой ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Класный щиток, солидно смотриться. Открой секрет - как сделал такую красоту (синяя подсветка и стрелки)?..себе тоже так хочу сделать. --------- Удачи тебе и твоей машинке не ломаться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Класный щиток, солидно смотриться. Открой секрет - как сделал такую красоту (синяя подсветка и стрелки)?..себе тоже так хочу сделать. ---------Удачи тебе и твоей машинке не ломаться! Никаких секретов, все просто Покупаешь 9 светодиодов синего цвета (выбираешь чтоб светили хорошо и т.п.) к ним соответственно 9 сопротивлений. Снимаешь свой щиток, разбираешь, вынимаешь зелено-голубые светофильтры которые стоят снизу и сверху лицевой стороны и преломляют свет лампочек, вынимаешь все лампочки которые идут на подсветку самой приборки. На место светофильтров (рассеивателей) крепишь светодиоды (только так чтобы они не торчали непосредственно на панель, а скрывались в нише светофильтра). Мне друг крепил на какой-то клей, его по-моему сначала надо было расплавить, не помню От диодов ведешь проводки которые припаиваешь на дорожки платы щитка где лампочки крепились (не забыв о сопротивлениях чтоб диоды не погорели). На стрелки, в моём случае, был наклеен люминисцентный аракал. А вообще можно их и люминисцентной краской замазать при желании, значения это существенного не имеет. Мы ставили 5 диодов на спидометр (3 сверху и 2 снизу между их лучами) и по одному диоду над каждым из 4х приборов. Вся операция заняла чуть больше часа.---------Спасибо, и тебе удачи с машинкой и тюнингом щитка Изменено 18 января, 2008 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вот ещё, перед Н.Г. перетянул вставки в карты дверные и задние, вообще карты привел в порядок + поставил ручки стеклоподъёмников. Все в один цвет А вчера вставил музыку новую . Голова от Hyundai Tiburon. Звук Теперь под неё все динамики менять буду Выглядит вот так: ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Сколько тенех? И какой экран (диагональ?) Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти