Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2108 1.5к

гараж - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&autocom=registry&cmd=view_item&CID=243

Наконец-то дошли руки и до бортовичка :yahoo: И так:

ВАЗ 21083 (ласточка :) ) 1991 года выпуска, с объёмом двигателя 1.5 литра была куплена мной в Киеве в начале сентября 2006 года у её, по документам, как-минимум третьего хозяина, который в свою очередь всего за год до этого пригнал её из Шостки.

Искал подходящую восьмерочку себе я на то время уже более полугода. В том что хочу именно 21083 я не сомневался и никакие другие варианты не рассматривал (уж больно я люблю их) К сожалению о форуме 2108 я тогда ничего не знал :sad: , соответственно не имел возможности консультироваться с большим кол-вом единомышленников по поводу целесообразности приобретения непосредственно этого представителя обожаемого модельного ряда ))

Машинка привлекла меня ухоженным внешним видом: свежая краска, тонировка включая фонари и повороты, литые диски (не арбузы) и тем что заметил я её с табличкой «продается» практически у себя во дворе :) Все эти заслуги были делом рук как раз последнего её владельца .Быстро состыковался с ним, мы обсудил цену. Просил он 3700 для начала, но при первом разговоре согласился на 3500. Это меня почему-то не насторожило, а подкупило (по неопытности). Через неделю катаний на ней, осмотров дна и всего остального (что даже на вид оказалось не столь красивым как снаружи) она была торжественно куплена! «Сбылась мечта идиота» :D

Выпендриваться и показывать свой нрав машинка начала со следующего же дня после покупки. Для начала запала заслонка ускорителя в карбюраторе и я чуть не оказался в столбе, на котором уже висел венок (мистикой запахло :huh: ). Судорожное выдергивание ключа из замка зажигания, когда она понеслась не смотря на то что нога с газа была убрана, возможно спасло мне и двум моим товарищам жизнь. Тут я понял что у машинки моей есть что-то вроде души, и пока я с ней не подружусь как следует, лучше её не гонять.

Фотография на следующий день после покупки:

post-5411-1200594976.jpg

Это краткое вступление в нелегкую историю «дружбы и вражды с 2108», продолжение моих с ласточкой приключений будет чуть позже. Самое интересное как-всегда впереди )))

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Через неделю любования машиной начались автобудни и тут понеслось.

Первым что было замечено (не считая того что при «кик-дауне» западает заслонка ускорителя) оказалось то что машина совершенно не держит температуру в пробках. Виной тому стал напрочь запаянный и перепаянный радиатор, тут я понял к чему предыдущий хозяин включал печку (при +20 на улице и открытых окнах) когда меня катал :rolleyes: . Радиатор был тот час куплен новый вместе с датчиками температуры и о проблеме я забыл по сей день.

В очередь за радиатором были заменены задние барабаны и колодки, так как они были протёрты и стёрты. После замены у меня появился ручник :yes4: .

В это же время для своего удовольствия был куплен нулевой фильтр.

Тогда же начали сильно докучать глюки проводки. Кто-то очень кривыми руками лазил под торпедой и намутил там кошмар. У меня время от времени тухло все аксессуары, кроме зажигания. Тоест едешь ночью в дождь где-нибуль, а тут раз и ни тебе дворников ни тебе фар. Надо было рукой «за бородой» поправлять жмут проводов чтоб заработало обратно всё. Мало приятная штука :wacko: .

В середине октября машинка была отогнана к знакомому приятеля «кулибину» дяде С. на «разборки» с карбюратором (очистка, рем. комплект, настройка). По возврату машины, дядя С. сообщил что все сделал в лучшем виде, но «не сегодня – завтра» карбу все-равно ппц ибо у него поведена крышка и вообще он очень плох. Ещё кулибин обратил наше внимание на порванный в хлам пыльник рулевой рейки. Машинка проездила ещё месяц, после чего у меня проскочил ремень ГРМ, карб расстроился и нафиг позаливал все свечи . Времнно она померла :sad: .

Свечи, ВВ провода, новый ремень, пыльник рейки и не менее новый карбюратор (солекс за 400 грн, на то время, взят у проверенных людей. Не подводит до сих пор) были куплены на той же неделе. Машинку на шнурке оттянули дяде С. и оставили с договором что через 2 недели заберем. Мне надо было ложиться на небольшую операцию руки и я знал что две недели мне будет не до неё. Оставлять машинку у дяди С. второй раз была большая ошибка :nea: . Человек оказался «не очень» надежный, застать его в Киеве и забрать машину из его гаража удалось только в начале марта. Он конечно все сделал, но отношения были навсегда испорчены. Зиму в металлическом протекающем гараже ласточка пережила трудно. Все позакисало, а в салоне на сиденьях, потолке, пластике и ремнях безопасности появились «новые формы жизни» в виде грибков. В порядок это все я приводил ещё неделю потом.

Фото её в том злосчастном гараже:

post-5411-1200598066.jpg

Радости от того что я забрал машину много не было. Потому как электрика за мокрую зиму совсем распоясалась и ездить было почти невозможно. Да к тому же ещё и сломался привод ц\з на водительской двери (закрывался но не открывался), а пассажирская дверь «по дефолту» снаружи не открывалась, ручка сломана была. Вот и получилось – жмешь на пультик, открывается ц\з пассажирской, но не залезешь ибо ручка сломана. На водительской ручка работает, но не выталкивается собачка. Лазил через багажник в машину.

Двери сделали быстро. С электрикой промучались около месяца пока основные глюки были устранены. Не буду вдаваться в подробности этого болючего геморроя, лишь приведу пример одного из вылезавших глюков: Когда включаешь повороты пропадало зажигание. Кто-то их от туда запитал. Машика красиво подглохала в момент когда поворот загорался и выравнивала обороты когда тух. Вобщем мне со всем этим очень помог один товарищ который раньше работал на СТО электриком и не плохо рубил что к чему (я был совершеннейший электро-дятел).

Во время весны 2007 были сделаны такие замены и покупки:

- Решетка радиатора (сеточка)

- ручка пассажирской двери

- замок зажигания

- распорка передних стаканов

- опоры багажника

Ну и ещё всяка разная мелочь, сейчас не вспомню :pardon:

Фото того времени:

post-5411-1200598171.jpg

post-5411-1200598192.jpg

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка норма :good: , только сними мухобойку с капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну удачи с машиной, а насчет того, что машина имеет свой характер, как бы не казалось что это железо, но сколько уже случаев у меня это подтверждало, что стоит того когда я с девушкой в машине)))... не ломается конечно, но прикол какой-то необьснимый науке может учудить) Либо когда плохой, завистный челове в машину сядет.

А когда вымоешь, натрешь, купишь девайсину новую летит шо немая! Коробочка работет как-то почетче, тормоза... Бывает грязнющей еду, так блин давишь, а она не едет.

Блин, увлекся...  :)

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом на машинке наконец-то можно было уже более-менее спокойно ездить. Мы с ней подружились :yes4: . Единственное что слетело - это коммутатор. Был куплен новый и вообще перебрана система зажигания. Так же выпендривались стартер и генератор. Стартер был хорошенько почищен (щетки там проточены, да и вообще сапог грязи вытрушен из него). В генераторе обошлись заменой щёток вместе с реле.

Проблема была в другом: На дне обнаружены трухлявые места и дырки, которые при покупке были не замечены или не были ещё они трухлявые. Там и тут вот-вот железо было готово посыпаться трухой. Пороги были уже «уставшие». Плюс в правом заднем лонжероне обнаружилась здоровенная дыра, она-то точно была, но как-то пропустил её глаз когда покупалась машинка (любовь слепа :rolleyes: ). Сварщиков подыскать не получалось, ломили цены за всю работу 800-1200$ без з\ч. Куда были посланы не уточняю.

Летом были куплены:

- коммутатор REMIX

- датчик холла и з\ч трамблёра

- свечи CHAMPiON

- дворники BOSCH

- ручки переключения поворотов шнивовские

- железо для сварки (пороги, рем. вставки, лонжероны, усилители и т.д. и т.п.)

- накладки на педали

- спорт руль

- тахометр с вспышкой AUTOGAGE

- тросик сцепления

- довесы на бампера (до сих пор не поставил)

- сёдла RECARO Golf 2 GTi, кстати большое спасибо potap

И, опять же, всякая мелочь...

Так же был "подметён" из гаража товарища шумоизоляционный лист в багажник от БМВ, концевик родного глушителя спилен, а на его остаток примастырили концевик глушителя от фольца Б-3 (масивная и симпатичная штуковина), деинсталирован к бабаям аццкий фаркоп и затюнингован малеха щиток приборов.

Фото:

щиток + тахометр

post-5411-1200609098.jpg

Люминесцентный аракал на стрелки, для пущей красоты :yes4:

post-5411-1200609105.jpg

Общий вид со вспышкой

post-5411-1200609126.jpg

машинка норма :good: , только сними мухобойку с капота.

На счёт мухобойки полностью с тобой согласен. Не снимаю только по тому что под ней вся краска покоцана, ею же. Это тоже пережитки прошлых хозяев. Перед перекраской будет выыброшена вслед за фаркопом и прочей сельпотюнинговой ерундой.

Ну удачи с машиной, а насчет того, что машина имеет свой характер, как бы не казалось что это железо...

Спасибо :thank_you: Нда )) Вроде как и железо... А если вдуматься то мы тоже куски мяса и т.п., но все же характер и особенности у каждого свои :pardon:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень 2007 прошла под девизом «Да здравствуют сварочные работы!». Подходящего сварщика нашёл на форуме 2108, подсказал ujen20 , огромное ему человеческое спасибо :thank_you: .

Машинка полностью переваривалась, полностью антикорилась и шумо-виброизолировалась. Заодно были установлены приобретенные летом сёдла-рекары, а так же накладки на пороги (юбки).

Перед сваркой был куплен-установлен новый оригинальный стартер ибо старый опять начал выеживаться, а в последствии оказалось что старый укр производства. Так же поглючивала элекрика, был куплен новый ЧЯ под европредохранители. Дело оказалось не в нем (нашли и исправили), но с новым все-равно приятней и спокойнее

Список приобретений:

- cтартер

- тормозные колодки FERODO (зеленые)

- ручки стеклоподъёмников (металлические)

- уплотнительные резинки дверных стекол и собственно дверей

- элементы для продолжения тюнинга приборки (наклейки, стрелочки)

- Блок реле и предохранителей (ЧЯ)

- антикор материалы

- шумовиброизоляция STP

Фото этого периода:

Вот что получилось когда, пригнав машину на сварку и разобрав салон, я хорошенько стукнул ногой под педалями :pardon:

post-5411-1200654505.jpg

Ласточка лежит на бочку и её пузико сварочкой чухают :D

post-5411-1200654530.jpg

Уже после полного вваривания почти всего дна, порогов и усилителей шаманим перед установкой RECАRO

post-5411-1200654556.jpg

Это вобщем предыстория .

Остальное буду стараться рассказывать и показывать по мере процесса работы с моей ласточкой

:yes4:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класный щиток, солидно смотриться. Открой секрет - как сделал такую красоту (синяя подсветка и стрелки)?..себе тоже так хочу сделать.

---------

Удачи тебе и твоей машинке не ломаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класный щиток, солидно смотриться. Открой секрет - как сделал такую красоту (синяя подсветка и стрелки)?..себе тоже так хочу сделать.

---------

Удачи тебе и твоей машинке не ломаться!

Никаких секретов, все просто :) Покупаешь 9 светодиодов синего цвета (выбираешь чтоб светили хорошо и т.п.) к ним соответственно 9 сопротивлений. Снимаешь свой щиток, разбираешь, вынимаешь зелено-голубые светофильтры которые стоят снизу и сверху лицевой стороны и преломляют свет лампочек, вынимаешь все лампочки которые идут на подсветку самой приборки. На место светофильтров (рассеивателей) крепишь светодиоды (только так чтобы они не торчали непосредственно на панель, а скрывались в нише светофильтра). Мне друг крепил на какой-то клей, его по-моему сначала надо было расплавить, не помню :pardon: От диодов ведешь проводки которые припаиваешь на дорожки платы щитка где лампочки крепились (не забыв о сопротивлениях чтоб диоды не погорели).

На стрелки, в моём случае, был наклеен люминисцентный аракал. А вообще можно их и люминисцентной краской замазать при желании, значения это существенного не имеет.

Мы ставили 5 диодов на спидометр (3 сверху и 2 снизу между их лучами) и по одному диоду над каждым из 4х приборов. Вся операция заняла чуть больше часа.

---------

Спасибо, и тебе удачи с машинкой и тюнингом щитка ;)

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё, перед Н.Г. перетянул вставки в карты дверные и задние, вообще карты привел в порядок + поставил ручки стеклоподъёмников. Все в один цвет :)

post-5411-1200747158.jpg

А вчера вставил музыку новую :yahoo: . Голова от Hyundai Tiburon. Звук :good: Теперь под неё все динамики менять буду :pardon:

Выглядит вот так:

post-5411-1200747326.jpg

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько тенех? И какой экран (диагональ?)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти