Митрофан 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Амортизаторы, вместе с пружинами временно отошли на второй план, в связи с незапланированными затратами.Окончательно надоел стартер, купленный в ноябре 2007 года (Россия, завод). В ноябре 2008 в нем разлетелось фиксирующее бендикс на вилке кольцо и вилка разломалась, металическое кольцо закреплённое на вилке какое-то время свободно летало внутри стартера и видимо что-то там повредило, т.к после того как я его перебрал и втулил новые кольца и вилку он стал работать странно. А именно: при повороте ключа в "старт" делал несколько бодрых оборотов и с каждым следующим крутил всё медленнее, 10 сек агонии (еле-еле) и всё. Умерал. Так каждый раз, если с пол тыка не заведешь - толкай. В основном заводил с пол тыка, но вот недавно совсем стало ему туго. Я дурень, всё грешил на аккум или на дающий якобы плохую зарядку генер. Сажусь в субботу утром ехать по делам, а он даже раза не крутнул нормально. Выхожу, открываю капот и удивляюсь картине (при свете дня капот не открывал пару недель) - на стартере нет крышки, видимо от вибрации открутились винтики держащие её и она "отправилась в плавание". Думаю : Всё ясно, набилось грязи, хреновый контакт, вот и не крутит. Вобщем снимаю, приношу домой, разбираю, а там как ни странно всё чисто (наверное, крышка только недавно ушла). Всё перебрал, посмотрел, визуально все ништяк, ничего не окислено все дотянуто и т.п. Без крышки ставить его назад не резон, начинаю пробивать можно ли её купить отдельно или с блоком щёток. Оказывается - нифига. Матерюсь на весь белый свет и еду на Лепсе, выторговываю точно такой (мать его ) стартер и, на всяк случай, зарядное для аккумы (полезная в хозяйстве вещь). Приезжаю назад, ставлю - вуаля ! Заводится моментально, соответственно дело в стартере все-таки было, а не вне его. Прокакал 550 грн на новый стартер и заимел в хозяйстве стартер без крышки, восьми-десяти тык пробегу отроду, с неизвестной болезнью из-за которой он еле крутит Хрен его знает что с ним делать, выбросить жалко как-то...Из приятного - купил выхлопную баночку. Стояла на Скайлайне, потом у моего друга детства на BMW M5 (e34) и теперь ждёт её моя 2108 ты купаешься с баночкой? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 пАздрАвляю !!!!!!!!!настоящщая пАцанячая банка !!!!! =) зубило такие заслуживает !!!!!!!!! Спасибо +1.Реальоно кульно когда зубила на стоковых бамперах в металике только, низкая, 15-е колеса и баночка гарна... оцэ тема, обвес при такой конфе мне лично не нравится, но это относитя темным цветам авто, на белой например не катит вообще, черные бампера совсем не в тему.Согласен . У мя в планах взять миллер в БК и полная покраска в белоснежный. Диски 15 хочеЦЦо, но на слики или ВСМПО денег не ффатит, а ставить 15 литьё как-то стремно Наверное 14ми обойдусь. Занижать тоже собираюсь, в марте на зад амортики и пружинки думаю взять, передом позже займусь там пока и так низко ))ты купаешься с баночкой? Можно и так сказать Приводил её в исходное состояние, а то купил такой - ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Сломался привод ручки водительской двери (внешней) Ремкомплект (25 грн) и снова захожу в машину слева, а не справа Единственное приятное, снял заодно с водительской двери пластмассовую накладку (вокруг ручки) "samara". Теперь надо с пассажирской снять и отмыть следы ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atonis 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Тема супер!!! Прочитал от а до я! Евро ручки не хо поставить? Реально стоящая весч! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Тема супер!!! Прочитал от а до я! Евро ручки не хо поставить? Реально стоящая весч!Спасибо Евроручки хотелось бы, но сейчас много расходов предстоит обязательных, вряд ли на ручки разориться смогу... ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Итак, заехал я во вторник к Магеллану подчинить КПП и регульнуть карб, как следует Вчера вечером забрал.Итог - море позитивных ощущений от результатов работы и минус ~800 уй из кармана (6380грн) Сделано (в грн):- по сути, собрана новая КПП, т.к. всё кроме ГП, пятой передачи и кожуха полетело в мусорник (примерно 4шт)- короткоходная кулиса на жестком карданчике (230)- доработка карбюратора (800)- доработка трамблёра (320)- регулировка клапанов РС шайбами (300)- замена тормозных трубок от ГТЦ до передних цилиндров, замена передних торм цилиндров- замена бензопровода (подкапотного)- замена шаровых- + по мелочи всякогоИ она таки поехала! Ловлю кайф второй день...Большое спасибо Магеллану ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Навожу порядок в салоне и багажнике после зимы. Вымел кило песка и мусора всякого По ходу дела нашёл и задушил трёх "сверчков" и отрегулировал замок багажника, а то, последнее время, как проеду по брущатке (Подольский спуск) что на Фрунзе, что от Фрунзе вверх - багажник открывался Один сверчек крылся в приотпустившемся замке багажа, второй притаился в пластике на котором полка багажная лежит, а третий был в креплении педали сцепления с тросиком (злостный самый, года полтора руки не доходили истребить) то появлялся, то пропадал. Причем когда едешь и сцепление выжимаешь он есть, а когда залазишь и пытаешься найти ничего не скрипит Короче удавил гада З.Ы. Вчера поехал с друзьями на тупичек, хотел "четверть" покатать и им дать попробывать, думали не будет никого Ошиблись, оказался там съезд seat-club. Понтов вагон и маленькая тележка "seat the best и не перчит" Заехал я, от скуки, пару раз с Leon 1.6 стасильным, уступил ему полтора-два кузова. Первые две передачи держались нос в нос. Чую нужны мне колеса. А то на R13, 165ой ширины, с зимней резиной тронуться резво не выходит Хочу R15 и 195ую летнюю, тогда может и получше бы получилось 2108 представить. Хотя, было приятно когда парень из Леона вылез, сказал что ездил до него на 21083 и она так не пёрла. Взял у мя для своего друга-тавровода номер Магеллана Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 З.Ы. Вчера поехал с друзьями на тупичек, хотел "четверть" покатать и им дать попробывать, думали не будет никого Ошиблись, оказался там съезд seat-club. Понтов вагон и маленькая тележка "seat the best и не перчит" Заехал я, от скуки, пару раз с Leon 1.6 стасильным, уступил ему полтора-два кузова. Первые две передачи держались нос в нос. Чую нужны мне колеса. А то на R13, 165ой ширины, с зимней резиной тронуться резво не выходит Хочу R15 и 195ую летнюю, тогда может и получше бы получилось 2108 представить. Хотя, было приятно когда парень из Леона вылез, сказал что ездил до него на 21083 и она так не пёрла. Взял у мя для своего друга-тавровода номер Магеллана Неа... На 15 ты сольешь ему больше - тяжелые (даже если ковка будет стоять), 195 ширина - слишком большая площадь контакта - сопротивление качению большое. Колеса как маховики - долго раскручивать, но потом они машину катят... Для дрыга отпимально 14 диски (магний), хорошая резина - с учетом колхоза КПП, ДВС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Неа... На 15 ты сольешь ему больше - тяжелые (даже если ковка будет стоять), 195 ширина - слишком большая площадь контакта - сопротивление качению большое. Колеса как маховики - долго раскручивать, но потом они машину катят... Для дрыга отпимально 14 диски (магний), хорошая резина - с учетом колхоза КПП, ДВС.Мда? У меня просто такое впечатленеe складывается, что проблема моя в том, что машина плохо цепляется на старте за покрытие. Шлифую "в холостую" на месте... У меня-то не дрыгстер, эт я так - балуюсь R13 cовсем мало. Хочется чтоб красиво и быстро, ну как всегда У тебя на девятке пятнадцатые стояли, чем руководствовался в выборе? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Чтоб дорогу держала при резком старте, тут надо машинку опускать и ставить хорошие стойки + резина мягкая. Я тоже за 14 вариант Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти