Рекомендуемые сообщения

Такс, чё нового? Предзимние хлопоты ))

Вчера поменяно масло (magnatec 10w40) и фильтр.

Подтянут ручник, теперь на 2 щелчка.

Так же, во время осмотра обнаружилось, что я своей ласточке вырвал "яйца" :rolleyes: . Тоесть опоры переднего стабилизатора с одной стороны. Были заменены обе, вместе с втулками стаба.

Отрегулировали подсос (даже когда подсос задвинут, заслонка не стояла вертикально).

Заменен датчик включения вентилятора, который, как-раз по дороге за з\ч, решил замкнуться навсегда.

Отбалансированы колеса.

Поставлены силиконовые ВВ провода "Tesla".

Поставлена новая АКБ "Исток" (сволочь 500 грн!) т.к. старый аккум, видимо, доживал последние дни, когда его разрядила сигналка и в таком состоянии он недельку постоял на морозе.

Теперь чувствую себя, боль-мень, спокойно :yes4:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажи пожалуйста, а что был за косяк с проводкой и что ты делал??? Менял, или просто что-то поправлял??? Бо у мя точ в точ самое бываеть... Как отрубится гдет по дороге так и тули на аварийках(про вариант юзанья проводов под бородой не знал). Темболее с нынешними штрафами есче и гайцы доимется могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста, а что был за косяк с проводкой и что ты делал??? Менял, или просто что-то поправлял??? Бо у мя точ в точ самое бываеть... Как отрубится гдет по дороге так и тули на аварийках(про вариант юзанья проводов под бородой не знал). Темболее с нынешними штрафами есче и гайцы доимется могут...

Проводку не менял - поправлял, косяков было много )) Какой именно имеешь ввиду?

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно имеешь ввиду?

Имел ввиду вот этот косяк ,

У меня время от времени тухло все аксессуары, кроме зажигания. Тоест едешь ночью в дождь где-нибуль, а тут раз и ни тебе дворников ни тебе фар. Надо было рукой «за бородой» поправлять жмут проводов чтоб заработало обратно всё. Мало приятная штука wacko.gif .

У меня точ в точ самое иногда бываеть..((( Поэтому оч интересует... Но на скоки я понял, просто все нужно перебрать, пересмотреть и будет мне щастье??? Изменено пользователем Zhmenj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ты понял ) У меня просто было понятно что это надрыв или "не контакт" где-то там где я поправлял. Когда туда мой друг электрик влез, он нашел, и не контакт, и надрыв, и то что там какие-то "демоны" уже рылись и не правильно подключили в последсвии часть аксессуаров (плюсы напутали), и вобще непонятно как оно работало время от времени :pardon:

Но, он достаточно быстро, потыкав тестером та всё, разобрался и перекинул как должно было быть. Так что электрик толковый тебе нужен, а так сказать "что к чему" не получится. Сложного, для электрика, там ничего.

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясна... Ну что ж, примного благодарствую за толковый ответ :thank_you: Бортовичек кстати зачетный... Ничего лишнего. Все четко и лаконично!) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Спасибо ))

Хм... Сегодня наконец доехал до СТО ибо одолевало меня жгучее желание придаться страстному ремонту, а делать это в отсутствии гаража, в эту пору года, как-то не тянуло.

Проблемы были следующие:

- после НГ перестал работать спидометр, не смотря на то что тросик прикручен с обоих сторон был плотно.

- уже, годика с пол, подсос не убирался из салона, практически. Вытаскиваться-вытаскивался, а назад хрен заткнешь. Видать забился патрубок в котором он "пролегает". Надоело мне уже после прогрева выходить и рукой вытягивать трос чтобы ставить на исходное заслонку карбюратора. От этого видимо нарисовалась следующая проблема.

- Порвался, возле ручки, трос открывающий капот :rolleyes: Вспомнилась поговорка про то, что у жигулей петли на капоте снашиваются быстрее чем на дверях :bayan:

И основная проблема заключалась в том, что перестал совсем держать ручник, что доставляло определёные неудобства (постоянно глушить и ставить на передачу машину выходя и неё на 2 сек, при малейшем наклоне поверхности)

Результат:

-Заменены, на восьмёрочные, задние тормозные цилиндры, т.к. стояли там "неизвестно от чего" как выразился ходовщик. К тому же не рабочие уже. Заменены внутренности барабанов (планки и пружинки) т.к. были сношены, заменён трос ручника (с правой стороны был оторван). Колодки не менялись ибо были в идеальном состоянии с тех пор как я их поменял вместе с барабанами. Из чего можно сделать вывод что последние пару лет я точно ездил без помощи задних тормозов :fool: Теперь они имеют место быть и начался процесс притирания этих колодок.

-Тросы подсоса и капота заняли свои рабочие места

-Спидометр, методом замены троса и привода, оживить не удалось. Из чего был сделан вывод, что сработалась шестрня в коробке которая вращает привод.

В ближайших планах замена амортизаторов по кругу и пружин на заниженные. Я их с момента покупки не трогал, а всё что я не трогал в таком же состоянии как вышеупомянутые внутренности тормозных барабанов.

---

Вобще, в связи с попадаловым на большие деньги и кризисной ситуацией, пришлось на этот год распрощаться с планами продажи машины до лета и покупки более дорогого\мощного\быстрого скакуна... Посему, будем ремонтироваться и строить то что под рукой :pardon:

Принимаю мудрые советы по поводу амортов. Хотелось бы не сток, но и не "табуретку" (пружины думаю перед -3, зад -5)

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Амортизаторы, вместе с пружинами временно отошли на второй план, в связи с незапланированными затратами.

Окончательно надоел стартер, купленный в ноябре 2007 года (Россия, завод). В ноябре 2008 в нем разлетелось фиксирующее бендикс на вилке кольцо и вилка разломалась, металическое кольцо закреплённое на вилке какое-то время свободно летало внутри стартера и видимо что-то там повредило, т.к после того как я его перебрал и втулил новые кольца и вилку он стал работать странно. А именно: при повороте ключа в "старт" делал несколько бодрых оборотов и с каждым следующим крутил всё медленнее, 10 сек агонии (еле-еле) и всё. Умерал. Так каждый раз, если с пол тыка не заведешь - толкай. В основном заводил с пол тыка, но вот недавно совсем стало ему туго. Я дурень, всё грешил на аккум или на дающий якобы плохую зарядку генер. Сажусь в субботу утром ехать по делам, а он даже раза не крутнул нормально. Выхожу, открываю капот и удивляюсь картине (при свете дня капот не открывал пару недель) - на стартере нет крышки, видимо от вибрации открутились винтики держащие её и она "отправилась в плавание". Думаю : Всё ясно, набилось грязи, хреновый контакт, вот и не крутит. Вобщем снимаю, приношу домой, разбираю, а там как ни странно всё чисто (наверное, крышка только недавно ушла). Всё перебрал, посмотрел, визуально все ништяк, ничего не окислено все дотянуто и т.п. Без крышки ставить его назад не резон, начинаю пробивать можно ли её купить отдельно или с блоком щёток. Оказывается - нифига. Матерюсь на весь белый свет и еду на Лепсе, выторговываю точно такой (мать его :ranting2: ) стартер и, на всяк случай, зарядное для аккумы (полезная в хозяйстве вещь). Приезжаю назад, ставлю - вуаля :yahoo: ! Заводится моментально, соответственно дело в стартере все-таки было, а не вне его. Прокакал 550 грн на новый стартер и заимел в хозяйстве стартер без крышки, восьми-десяти тык пробегу отроду, с неизвестной болезнью из-за которой он еле крутит :sad: Хрен его знает что с ним делать, выбросить жалко как-то...

Из приятного - купил выхлопную баночку. Стояла на Скайлайне, потом у моего друга детства на BMW M5 (e34) и теперь ждёт её моя 2108 :rolleyes:

post-5411-1235685999.jpg

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пАздрАвляю !!!!!!!!!

настоящщая пАцанячая банка !!!!! =) :good:

зубило такие заслуживает !!!!!!!!! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

Реальоно кульно когда зубила на стоковых бамперах в металике только, низкая, 15-е колеса и баночка гарна... оцэ тема, обвес при такой конфе мне лично не нравится, но это относитя темным цветам авто, на белой например не катит вообще, черные бампера совсем не в тему.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти