Sin 0 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Вапрос: как нужно запускать холодный карбовый двигатель? В мурзилке написано вытянуть подсос и заводить, но уменя так неполучается. я завожу без подсоса, немоного прогазую и вытягиваю подсос до 1600 об/мин. Чем чревато это для двигателя? Почему на подсосе не заводится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Вапрос: как нужно запускать холодный карбовый двигатель? В мурзилке написано вытянуть подсос и заводить, но уменя так неполучается. я завожу без подсоса, немоного прогазую и вытягиваю подсос до 1600 об/мин. Чем чревато это для двигателя? Почему на подсосе не заводится?Зачем еще одну тему создал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 тебе нужно с карбюратором разобраться серьезно... для начала поговори с ним, если не поймет - утопи его в растворителе))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 тебе нужно с карбюратором разобраться серьезно...для начала поговори с ним, если не поймет - утопи его в растворителе))) 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 тебе нужно с карбюратором разобраться серьезно...для начала поговори с ним, если не поймет - утопи его в растворителе)))если намекаешь таким тонким образом на чистку карбюратора, то это было осенью, думаю еще не пора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 если намекаешь таким тонким образом на чистку карбюратора, то это было осенью, думаю еще не порадело не только в чистке, ты его полностью разбирал? пусковое у тебя неправильно работает...настраивал зазор заслонки? на клин проверял все тяжки?подсос воздуха не обнаружил? Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 от мультики.. мат часть читай а со своими перегазовками вообще не увлекайся, ибо масло туго стекает поддон похолоду почти любое. И не таких гипнастов Тибулов сия весчь подлавливала на капи талку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 проверить мембрану пускового 90% она пробита , отрегитьобороты на прогреве , проверить свечи на предмет пробоя , и померять сопротивление высоковольтных проводов . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 от мультики.. мат часть читайа со своими перегазовками вообще не увлекайся, ибо масло туго стекает поддон похолоду почти любое. И не таких гипнастов Тибулов сия весчь подлавливала на капи талку???? можно по доступнее???проверить мембрану пускового 90% она пробита , отрегитьобороты на прогреве , проверить свечи на предмет пробоя , и померять сопротивление высоковольтных проводов .свечи новые - нареканий нет. провода тоже, а вот мембрану непроверял. и как понять отрегить обороты на прогреве??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 ???? можно по доступнее??? а шо там подробничать: запуск холодного двигателя в режиме масляного голодания аналогичен бааальшому пробегу по износу деталей КШМ.При активной прогазовке холодного двигателя масло не успевает стекать в поддон и наступает тот самый режим масляного голодания. Как от силы трения вкладыши проворачиваются писать?свечи новые - нареканий нет. провода тоже, а вот мембрану непроверял. и как понять отрегить обороты на прогреве???да, совет даден очень верный. не разбирая карбуратора проще всего выкрутить свечув момент незапуска и посмотреть залита ли она бензином. Качество искрообразования тоже одно из ключевых. тут кстати на форуме один из старожил кидал ссылку по зажиганию максимально умному для девятины - http://mpsz.ru/forum/about.php . Сам хочу купить и поставить, благо в запорожье есть дистрибьютор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти