Sin 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска: 1 качнул 2-3 раза педалькой газа 2 выжал сцепу завожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500. нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска:1 качнул 2-3 раза педалькой газа2 выжал сцепузавожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500. нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами?Та же история. По другому, на холодную, она просто не хочет заводиться (с просто вытянутым подсосом). -------Пы-сы, пы-сы: знаю что это есть не совсем разумно, но а что делать. (карб., свечи чистые, новые силиконовые провода, выставленное зажигание). Звиняйте что не в тему: По поводу свечей - покупал в солидном (в нашем городке) магазине - вроде настоящие НЖК - зазоры между електродом и лапкой - черт знает какие, отрегулировал простой канцелярской скрепкой (где-то в древней книжке, по обслуживанию авто, читал) не знаю плавильно сделал или нет, но покрайней мере зазоры все одинаковые, хочется верить что это ещё небольшой плюс к стремлению добиться отличной работы двигателя. Изменено 22 января, 2008 пользователем <ALEX> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) если нету инструмента и понятия то проще сездить на СТО.А скрепкой бумажки скрепляют . Изменено 22 января, 2008 пользователем magellan С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска:1 качнул 2-3 раза педалькой газа2 выжал сцепузавожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500. нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами?Ты в точности описал мой процесс запуска. Да свечи и провода новые, а карб недавно перебирал ( месяц назад ). И сомневаюсь, что у меня что-то не лады - холостой четко 900 об, отзывается хорошо, расход в городе - примерно - 8 -9 - грех жаловаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 если нету инструмента и понятия то проще сездить на СТО.А скрепкой бумажки скрепляют .Да был я на 2 СТО. На 1 - чтобы, как мне сказали, двигатель правильно работал, так холостых накрутили (причем по прибору) что прогретая машина работала как будто вытянут подсос. На 2 - ошибку первых исправили, но сбили зажигание . И причем когда говорю что "ребята - может тут что-то не так и нужно исправить - ответ - ты за кого нас держишь, кто тут из нас спец ты или мы. Приезжаю, достаю книгу, диск или лезу на форум - и в итоге оказывается что был прав... вот тебе и СТО.Не знаю, может у вас на СТО работаю много ответственных и знающих людей (профессионалы), а у нас хорошего моториста, как и электрика трудно найти... по одному на весь город - очередь 2 месяца. Да, согласен "скрепка" - не выход из положения - но а как иначе поступать... поэтому и обращаюсь на этот форум... за дельными советами и отзывами...и пока это помогает мне экономить и деньги и время и нервы и по возможности лишний раз не ездить на СТО. --------------Спасибо за совет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Да был я на 2 СТО. На 1 - чтобы, как мне сказали, двигатель правильно работал, так холостых накрутили (причем по прибору) что прогретая машина работала как будто вытянут подсос. На 2 - ошибку первых исправили, но сбили зажигание . И причем когда говорю что "ребята - может тут что-то не так и нужно исправить - ответ - ты за кого нас держишь, кто тут из нас спец ты или мы. Приезжаю, достаю книгу, диск или лезу на форум - и в итоге оказывается что был прав... вот тебе и СТО.Не знаю, может у вас на СТО работаю много ответственных и знающих людей (профессионалы), а у нас хорошего моториста, как и электрика трудно найти... по одному на весь город - очередь 2 месяца. Да, согласен "скрепка" - не выход из положения - но а как иначе поступать... поэтому и обращаюсь на этот форум... за дельными советами и отзывами...и пока это помогает мне экономить и деньги и время и нервы и по возможности лишний раз не ездить на СТО. --------------Спасибо за совет.по поводу СТО с тобой согласен на все 100 седня 3 часа!!!! ездил по городу по всем СТО никто не берется утсранять течь масла из поддона... а водно заломили? замена прокладки 120 грн!!!!! и герметик 60 грн!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Да... Весело тут у вас... Скрепки для регулировки зазоров в свечах, связь между холостым ходом и мембраной пускового устройства... Воообще-то было бы не плохо почитать и изучить по схемам принцип работы карбюратора, если не слушаете совета дяди Магеллана - почему и как работает в карбюраторе система пускового устройства - что она прикрывает и что открывает и чем приводится в действие это весь блуд. "Подсос" это вам не "ручной" акселератор АКА "круиз контроль" - это система пускового устройства, значит помимо "ручной" акселерации, происходит еще что-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Да... Весело тут у вас... Скрепки для регулировки зазоров в свечах, связь между холостым ходом и мембраной пускового устройства...Воообще-то было бы не плохо почитать и изучить по схемам принцип работы карбюратора, если не слушаете совета дяди Магеллана - почему и как работает в карбюраторе система пускового устройства - что она прикрывает и что открывает и чем приводится в действие это весь блуд."Подсос" это вам не "ручной" акселератор АКА "круиз контроль" - это система пускового устройства, значит помимо "ручной" акселерации, происходит еще что-то...Ну так.... зато со скуки не умрём!Извиняйте что не в тему: И опять же про скрепки - я же не говорю что это панацея и есть правильно...просто прочитал информации... и поделился для того чтобы услышать советы или критику, потому как сам не знаю правильно это или нет (пока не очень силен в познаниях в автомобиле, но есть стремление его познать, поэтому стараешься что-то сделать сам, а не ехать на СТО... хотя бы по простым вопросам). Вот ответ в другом форуме, которы идентичен тому что был в старой книге "Для выставления зазора (в качестве щупа) кто-то тут рекомендовал обычную канцелярскую скрепку. Толщина ее чуть более 0.8мм (по мануалу для 402-го зазор 0.8-0.95мм)....... читать далее..." Если Вы, alex.nitco, считаете что это не правильно и этого не нужно делать...так и скажите типа - все это гон, потому что... и т.д., а то насмешки какие-то - вроде несолидно. Да и вопрос... по теме... то был другой, как по мне, так единственный кто дал ответ в тему это РЕНАР в 10 сообщении (ответ про масляное голодание). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ну так.... зато со скуки не умрём!Извиняйте что не в тему: И опять же про скрепки - я же не говорю что это панацея и есть правильно...просто прочитал информации... и поделился для того чтобы услышать советы или критику, потому как сам не знаю правильно это или нет (пока не очень силен в познаниях в автомобиле, но есть стремление его познать, поэтому стараешься что-то сделать сам, а не ехать на СТО... хотя бы по простым вопросам). Вот ответ в другом форуме, которы идентичен тому что был в старой книге "Для выставления зазора (в качестве щупа) кто-то тут рекомендовал обычную канцелярскую скрепку. Толщина ее чуть более 0.8мм (по мануалу для 402-го зазор 0.8-0.95мм)....... читать далее..." Если Вы, alex.nitco, считаете что это не правильно и этого не нужно делать...так и скажите типа - все это гон, потому что... и т.д., а то насмешки какие-то - вроде несолидно. Да и вопрос... по теме... то был другой, как по мне, так единственный кто дал ответ в тему это РЕНАР в 10 сообщении (ответ про масляное голодание).Я написал "весело" - это еще не значит, что смеялся.Как правильно заводить зимой? Как деды заводили - пусковой рукояткой от 10 оборотов делаешь, а потом заводишь. А поскольку на современных двигателях храповики не ставят - только стартером. Как не крути, а временное масляное голодание при запуске присутствует, а значит идет повышенный износ трущихся деталей. Бороться можно - масло подбирать соответствующей вязкости. Или установка предпускового подогревателя. И все равно - не вижу смысла парится в этом плане - заводи себе спокойно и не газуй (собственно для тех у кого проблемы с системой пуска - устраните неисправность). Когда купишь иномарку или инжекторный ВАЗег - поверь эти вопросы ты задавать себе не будешь... Так что «тема» – раскрыта давно и не нами… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти