Рекомендуемые сообщения

может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска:

1 качнул 2-3 раза педалькой газа

2 выжал сцепу

завожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500.

нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска:

1 качнул 2-3 раза педалькой газа

2 выжал сцепу

завожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500.

нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами?

Та же история. По другому, на холодную, она просто не хочет заводиться (с просто вытянутым подсосом).

-------

Пы-сы, пы-сы: знаю что это есть не совсем разумно, но а что делать. (карб., свечи чистые, новые силиконовые провода, выставленное зажигание).

Звиняйте что не в тему: По поводу свечей - покупал в солидном (в нашем городке) магазине - вроде настоящие НЖК - зазоры между електродом и лапкой - черт знает какие, отрегулировал простой канцелярской скрепкой (где-то в древней книжке, по обслуживанию авто, читал) не знаю плавильно сделал или нет, но покрайней мере зазоры все одинаковые, хочется верить что это ещё небольшой плюс к стремлению добиться отличной работы двигателя.

Изменено пользователем <ALEX>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нету инструмента и понятия то проще сездить на СТО.А скрепкой бумажки скрепляют .

Изменено пользователем magellan

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я неправильно выразился по поводу прогазовок... описываю процесс запуска:

1 качнул 2-3 раза педалькой газа

2 выжал сцепу

завожу, (заводится с полтыка) синхронно прижимаю педаль газа и вытягиваю подсос при этом обороты больше 1800-2000 никогда не заходят, после того как вытянул подсос отпускаю педаль и регулирую оброты подсосом до 1600-1500.

нипонимаю как таким образом можно навредить двигателю? какая разница между 2 способами?

Ты в точности описал мой процесс запуска. Да свечи и провода новые, а карб недавно перебирал ( месяц назад ). И сомневаюсь, что у меня что-то не лады - холостой четко 900 об, отзывается хорошо, расход в городе - примерно - 8 -9 - грех жаловаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нету инструмента и понятия то проще сездить на СТО.А скрепкой бумажки скрепляют .

Да был я на 2 СТО. На 1 - чтобы, как мне сказали, двигатель правильно работал, так холостых накрутили (причем по прибору) что прогретая машина работала как будто вытянут подсос. На 2 - ошибку первых исправили, но сбили зажигание . И причем когда говорю что "ребята - может тут что-то не так и нужно исправить - ответ - ты за кого нас держишь, кто тут из нас спец ты или мы. Приезжаю, достаю книгу, диск или лезу на форум - и в итоге оказывается что был прав... вот тебе и СТО.

Не знаю, может у вас на СТО работаю много ответственных и знающих людей (профессионалы), а у нас хорошего моториста, как и электрика трудно найти... по одному на весь город - очередь 2 месяца.

Да, согласен "скрепка" - не выход из положения - но а как иначе поступать... поэтому и обращаюсь на этот форум... за дельными советами и отзывами...и пока это помогает мне экономить и деньги и время и нервы и по возможности лишний раз не ездить на СТО.

--------------

Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да был я на 2 СТО. На 1 - чтобы, как мне сказали, двигатель правильно работал, так холостых накрутили (причем по прибору) что прогретая машина работала как будто вытянут подсос. На 2 - ошибку первых исправили, но сбили зажигание . И причем когда говорю что "ребята - может тут что-то не так и нужно исправить - ответ - ты за кого нас держишь, кто тут из нас спец ты или мы. Приезжаю, достаю книгу, диск или лезу на форум - и в итоге оказывается что был прав... вот тебе и СТО.

Не знаю, может у вас на СТО работаю много ответственных и знающих людей (профессионалы), а у нас хорошего моториста, как и электрика трудно найти... по одному на весь город - очередь 2 месяца.

Да, согласен "скрепка" - не выход из положения - но а как иначе поступать... поэтому и обращаюсь на этот форум... за дельными советами и отзывами...и пока это помогает мне экономить и деньги и время и нервы и по возможности лишний раз не ездить на СТО.

--------------

Спасибо за совет.

по поводу СТО с тобой согласен на все 100 седня 3 часа!!!! ездил по городу по всем СТО никто не берется утсранять течь масла из поддона... а водно заломили? замена прокладки 120 грн!!!!! и герметик 60 грн!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Весело тут у вас... Скрепки для регулировки зазоров в свечах, связь между холостым ходом и мембраной пускового устройства...

Воообще-то было бы не плохо почитать и изучить по схемам принцип работы карбюратора, если не слушаете совета дяди Магеллана - почему и как работает в карбюраторе система пускового устройства - что она прикрывает и что открывает и чем приводится в действие это весь блуд.

"Подсос" это вам не "ручной" акселератор АКА "круиз контроль" - это система пускового устройства, значит помимо "ручной" акселерации, происходит еще что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Весело тут у вас... Скрепки для регулировки зазоров в свечах, связь между холостым ходом и мембраной пускового устройства...

Воообще-то было бы не плохо почитать и изучить по схемам принцип работы карбюратора, если не слушаете совета дяди Магеллана - почему и как работает в карбюраторе система пускового устройства - что она прикрывает и что открывает и чем приводится в действие это весь блуд.

"Подсос" это вам не "ручной" акселератор АКА "круиз контроль" - это система пускового устройства, значит помимо "ручной" акселерации, происходит еще что-то...

Ну так.... зато со скуки не умрём!

Извиняйте что не в тему: И опять же про скрепки - я же не говорю что это панацея и есть правильно...просто прочитал информации... и поделился для того чтобы услышать советы или критику, потому как сам не знаю правильно это или нет (пока не очень силен в познаниях в автомобиле, но есть стремление его познать, поэтому стараешься что-то сделать сам, а не ехать на СТО... хотя бы по простым вопросам).

Вот ответ в другом форуме, которы идентичен тому что был в старой книге "Для выставления зазора (в качестве щупа) кто-то тут рекомендовал обычную канцелярскую скрепку. Толщина ее чуть более 0.8мм (по мануалу для 402-го зазор 0.8-0.95мм)....... читать далее..."

Если Вы, alex.nitco, считаете что это не правильно и этого не нужно делать...так и скажите типа - все это гон, потому что... и т.д., а то насмешки какие-то - вроде несолидно.

Да и вопрос... по теме... то был другой, как по мне, так единственный кто дал ответ в тему это РЕНАР в 10 сообщении (ответ про масляное голодание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так.... зато со скуки не умрём!

Извиняйте что не в тему: И опять же про скрепки - я же не говорю что это панацея и есть правильно...просто прочитал информации... и поделился для того чтобы услышать советы или критику, потому как сам не знаю правильно это или нет (пока не очень силен в познаниях в автомобиле, но есть стремление его познать, поэтому стараешься что-то сделать сам, а не ехать на СТО... хотя бы по простым вопросам).

Вот ответ в другом форуме, которы идентичен тому что был в старой книге "Для выставления зазора (в качестве щупа) кто-то тут рекомендовал обычную канцелярскую скрепку. Толщина ее чуть более 0.8мм (по мануалу для 402-го зазор 0.8-0.95мм)....... читать далее..."

Если Вы, alex.nitco, считаете что это не правильно и этого не нужно делать...так и скажите типа - все это гон, потому что... и т.д., а то насмешки какие-то - вроде несолидно.

Да и вопрос... по теме... то был другой, как по мне, так единственный кто дал ответ в тему это РЕНАР в 10 сообщении (ответ про масляное голодание).

Я написал "весело" - это еще не значит, что смеялся.

Как правильно заводить зимой? Как деды заводили - пусковой рукояткой от 10 оборотов делаешь, а потом заводишь. А поскольку на современных двигателях храповики не ставят - только стартером. Как не крути, а временное масляное голодание при запуске присутствует, а значит идет повышенный износ трущихся деталей. Бороться можно - масло подбирать соответствующей вязкости. Или установка предпускового подогревателя. И все равно - не вижу смысла парится в этом плане - заводи себе спокойно и не газуй (собственно для тех у кого проблемы с системой пуска - устраните неисправность). Когда купишь иномарку или инжекторный ВАЗег - поверь эти вопросы ты задавать себе не будешь... Так что «тема» – раскрыта давно и не нами…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти