-=Freem@n=- 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вентиляционная трубка забилась.... повышенное давление паров электролита вот и прет его откуда ни попадя.... чисть дырки вентиляции АКБ... это на вскидку как предположение...Хм,а где они находятся?Как чистить,чем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Возьми прибор называется ареометр и проверь каждую банку аккумулятора,везде плотность должна быть 1,28 .В какой банке не будет плотности 1,28 то та банка плохо работает и садит аккумулятор.Причин может много начиная от пасты на пластинах изолятора между ими и так далее.От вези где покупал с претензией о браке изготовления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ребят, а кто в курсе о зарядных устройствах с десульфуратором? мож кто пользовался? и вообще помогают ли они на самом деле? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ну не могло 0,34 А посадить акум за 3 дня.Откуда такая уверенность?Посчитаем: 0.34АХ72ч=24.48Ач - почти половина номинальной ёмкости. Идем далее. Как известно, автомобильная система зажигания очень далека от совершенства и не обеспечивает 100% зарядки аккумулятора. Например, у меня снятый с машины аккумулятор при подаче на него 2-амперного тока начал выделять редкие пузырики почти через 5(!) часов. Значит изначально аккумулятор был не 55Ач, а 41,25Ач (даные взял из того, что стоящий на машине акк у меня за 8 лет водительского стажа при проверке ареометром никогда не показывал более 75% заряда. Исключение - доработанная система зарядки на "Таврии", где я на вход генератора кинул провод с замка зажигания.) То есть выходит, что остаточная емкость аккумулятора была 16.77Ач. Разряд налицо.Дело в том, что 0.34А - это 340 мА - довольно большая нагрузка, если учесть, что действует она целых 72 часа без перерыва. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Откуда такая уверенность?Посчитаем: 0.34АХ72ч=24.48Ач - почти половина номинальной ёмкости. Идем далее. Как известно, автомобильная система зажигания очень далека от совершенства и не обеспечивает 100% зарядки аккумулятора. Например, у меня снятый с машины аккумулятор при подаче на него 2-амперного тока начал выделять редкие пузырики почти через 5(!) часов. Значит изначально аккумулятор был не 55Ач, а 41,25Ач (даные взял из того, что стоящий на машине акк у меня за 8 лет водительского стажа при проверке ареометром никогда не показывал более 75% заряда. Исключение - доработанная система зарядки на "Таврии", где я на вход генератора кинул провод с замка зажигания.) То есть выходит, что остаточная емкость аккумулятора была 16.77Ач. Разряд налицо.Дело в том, что 0.34А - это 340 мА - довольно большая нагрузка, если учесть, что действует она целых 72 часа без перерыва.Согласен!Сегодня снял акуму со стационарной зарядки. Пузыри пошли при токе зарядки 1,8-2 А через 3 часа , остальное время (еще часов так 8-9. ну до утра) он пускал пузыри. Визуально зеленый глазок на акуме стал ярко-ярко зеленый, ну, думаю - гут!Утром померил сразу после зарядки напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось 13,5 В, поставил на машину, завел чуть поработала, замерил опять - 13,2В, потом приехал сегодня утром на работу (км 5-6 пути) итог - 13,1В), спрашивается: он че так быстро садится? и еще вопрос: ребят, а у кого вообще какие токи на клеммах при выключенном зажигании и внешних потребителях. У меня 0,12А (карбовая машина). просто интересно. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Хм,а где они находятся?Как чистить,чем? Обычно в верхней части батереи... на верхней крышке... вот есть картинка, нашел первую попавшуюся ... Так вот вентиляционные отверстия это то на что указываетстрелочка "защита от взрыва акумулятора" , обычно отверстия с обеих сторон АКБ...и еще вопрос: ребят, а у кого вообще какие токи на клеммах при выключенном зажигании и внешних потребителях. У меня 0,12А (карбовая машина). просто интересно. Я где-то писал результаты "опытов" ...вот цитата Отвечу конкретнее ... не залезая под капот, а руководствуясь полученьми ранее результатами. В базовом ВАЗе без сигналки, мафонов и других приколов потребление составляет 0А , теоретически, но есть незначительные потери в милиамперах- это так называемые потери(не будем вдаваться в теорию, почему эти милиамперы есть)... на машине с ЭБУ , и часами , и имобилайзером - базовой 2110 потребление было в пределах 30 милиампер... Ну а с сигналкой , и мафоном должно быть в пределах 100 милиампер(где-то от50 до 80 мА-нормально)... Ну а если мафон неправильно подключен, или он по своей натуре "обжора" т.е в нем много наворотов которые в режиме простоя требуют "подпитки " , то может и пару ампер хавать... правда тут в литературе говорят норма 150 милиампер... правда литература для иномарок, наверное "нормальное"значение зависит от заявленой производителем емкости АКБ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Утром померил сразу после зарядки напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось 13,5 В, поставил на машину, завел чуть поработала, замерил опять - 13,2В, потом приехал сегодня утром на работу (км 5-6 пути) итог - 13,1В), спрашивается: он че так быстро садится? и еще вопрос: ребят, а у кого вообще какие токи на клеммах при выключенном зажигании и внешних потребителях. У меня 0,12А (карбовая машина). просто интересно.Не знаю, почему, но в мануале на машину (не на аккумулятор) написано, что заряженый акк имеет напряжение 12,6В. Сам очень удивился, тк читал, что напряжение АКБ в ждущем режиме - 13,2 а в циклическом (заряд-разряд) 14,8В. У меня штатная система на машине четко заряжает АКБ до 12.6В. НО! при этом акк никогда не имеет плотность 100% заряженого - только 75%. Другой нюанс: мой отец еще во времена повальных дефицитов заряжал АКБ регулярно и они (черные допотопные без кальция и полимерных мешочков) у него служили по несколько лет. В то время, как я неоднократно слышал от других водителей, что такие батареи более года не выдерживают. А еще читал о человеке, который подзаряжал аккумулятор после каждой поездки. Так тот у него прослужил 18 лет и был продан с машиной.Поэтому мне кажется, что производители машин просто не утруждают себя проблемами долговечности батарей.У меня на карбовой Таврии со старенькой Сонькой АКБ не садится ни за месяц ни за два. А вот однажды я накосячил с подключением реле, так оно высосало батарейку за 2 недели. Просто соленоид оказался включенным в цепь. Релюшка при этом была чуть теплая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В общем, ситуация такова: зарядил аккумулятор. Иммобилайзер у меня не активирован, то есть можно проверить потребление тока как с ним, так и без него. Одна проблема: у меня только вольтметр. А нужен Амперметр. У кого есть поблизости (Воскресенка), отзовитесь! Вечером померяем для всеобщего блага. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 4 дня машина стояла. мафон выключил вааще - панель вытащил. и что? а то, что все чудесно завелось сегодня сутра и перед заводкой напряжение 12,8, а после того как приехал на работу - 13,0 В, так что теория о том что мафон в дежурном режиме садит акум - подтвердилась!!! я тож раньше думал - та хуле он там берет, если и садит то на понты, а оказывается, что очень таки нехило садит, поэтому не ленитесь отключать дежурку на мафоне, акума вам токо спасибо скажет!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koka 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Всем привет. Абсолютно идентичная ситуёвина (проблема). Авто ВАЗ 21099 (1,5 инж) С электриком перебрасывали все части с другого гены, потом в сборе. ПРозванивали провода, меняли шоколадку. На прогретом двигле на х.х. дает заряд 13,7 В. Аккум куплен год назад по причине разряда старого - думал исправил проблему. Я ошибся ) Новый аккум вытягивает две недели максимум - потом снимаю и ставлю на зарядку. Сегодня утром опять не завелась. Не понимаю что происходит. Кто-нибудь разобрался все-таки что-с автомобилями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти