Второе дыхание ВАЗ 2108:)


Рекомендуемые сообщения

И так, как все началось...

В далеком августе 2006 -го после капитальной ссоры с отцом из-за семейного автомобиля ВАЗ 2106 было принято решение о покупке собственного авто. Денег особо в распоряжении не было, а точнее не было вовсе! Поэтому путь оставался один - поход в банк ( только не в маске и с автоматом ), а за кредитом... В это время на работе предлагают ВАЗ 2108, о которой всегда мечтал. Глазки заблестели, ноги задрожали... Но увидя это чудо, я спустился на землю. Да в принципе, на что можно было расчитывать за 2 000 у.е.? И оценив ситуацию, ( на что-то лучше бабоса не хватит ) я сказал - ДА!!!

Итак, что я получил... к сожалению фотки первозданного вида не сохранилось. Но расскажу на словах:

- ВАЗ 2108, 87 г.в., 1300, 5 КПП. Внешний вид: краска выгорела, матовая. Крашеные бампера в цвет кузова - полуоблезлые. Все 4 колеса разные!!!!!!!! Причем не только резина а и диски!!! На передней оси копеешный на 4,5 дюйма и шестой на 5,5 дюйма!!! Фары правой нет. Следы коррозии присутствуют лишь на рамке лобовика, внизу с двух сторон ( но заварено ). В принципе по кузову вопроссов не было, даже петли на дверях заменены. Салон - ужасный корричневый, полуразобраный ( детали в багажнике ).

Движло. Работа его мне не внушала доверия - только на подсосе, троит как зараза, ни...я не едет!!! Хозяин уверял, что капиталку делал, но она долго стояла ( 2 года ), " почистишь карб, поменяешь свечи - все заработает ". Забегая вперед - не обманул. Да и еще из всей электрики работало: дворники, одна фара, одна сторона поворотов и один габарит сзади.... страшно!!!

Но как она ехала! набирал 40 км/ч - руль аж вырывало из рук. но с горем пополам до работы доехал. Там же первое время и приводил ее в чувство.

Полный оптимизмом и решительностью я принялся за дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на фото что рядом с ником уже нормальное состояние - где продолжение ?

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое за что я взялся - движло, оно то меня и волновало. Разобрал карб, почистил, поменял свечи и фильтры. Все стало на свои места, двигатель заработал!!! Ура!!! Появился холостой ход. Выслушав авторитетное мнение водителей с работы " Движка шепчет "- как от сердца отлегло!

После этого нашел на разборке фару - 90 грн. в идеале, установил. Но особо легче от этого не стало. Вскрыв блок предохранителей - я долго облаживал матами предыдущего хозяина ( вставил 6!!! пятаков ) в итоге поплавил все контакты. Час спустя и я на рынке отвалякал 165 грн. и блок нового образца у меня в кармане. После установки - машина ожила, все заработало, кроме стопарей. вскоре поменяв жабку и эта проблема исчезла.

Настала очередь колес. Со скандалом были сняты с батиной шестерки недавно купленные мной два колеса. И благополучно установлены на передок. НУ что пора пробывать первые шаги... Скорость с которой можно было передвигаться возросла до 80! После чего руль также начинало безжалостно молотить! Дело было в задних колесах. На которые средств уже не было. Оставалось жить до зарплаты.

А так как речи не могло быть о капитальном ремонте - принялся наводить губы, что бы хоть как-то можно было показаться в люди. Решил снять краску с безобразно покрышенных бамперов. На передний еще сил хватило, а вот с заднего краску снял только сверху. А после этого задул с балончика решетку радиатора и передний бампер. И на остатки краски задул водительскую карту двери.

Вскоре подоспела зарплата и приобретено 2 колеса 320 грн. И благополучно сняты с отцовой шестерки колпаки. Да и замена масла ESSO полусинтетика - 120 грн.

Вот такой получился вид.

post-6907-1200948348.jpg

post-6907-1200948374.jpg

Изменено пользователем fireman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на фото что рядом с ником уже нормальное состояние - где продолжение ?

Нормальное, скоро доберусь до него! Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, подведу небольшие итоги.

Мои капиталовложения составили около 700 гривней - и я на боевом коне, СОБСТВЕННОМ коне!!! Правда не сильно взрачном, но все же.

Да забыл написать, после замены задних колес - биения руля перестали. Следующим моим шагом было добраться до задней ходовой - подшипнички подвывали, ручничок даже не отзывался...пора. Выложив 160 грн. я приобрел - 2 подшипника, колодки, трос ручника. Судя по тому, что тормозуха не уходила навевало на мысль, что тормозные цилиндры в норме. И так вскрываю: цилиндры нерабочие, колодки нормальные, трос почти новый. Купил все наоборот, и соответственно побежал отдавать 40 грн. за цилиндры. Итак все собрав, начинаю прокачивать тормоза. А тут засада - не идет жидкость и хоть ты выеб..сь! Откручую трубопроводы от главного и от распределителя и продуваю - воздух идет замечательно. Ломал голову, а потом заглянул в главный - бл...ть, хоть бы записку написал старый хозяин ( заглушил маленькой бляхой отверстия ). Работы завершены - гул пропал, ручник заработал. ОК!

Но ездить-то скучно! Снова со скандалом вынимаю с отцовой шестаки мною купленный мафон и акустику.

на фото мастырю это дело в ласточку.

post-6907-1200953389.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намотал я на ней около 2-х тысяч, изучал ее, приручал. по большому счету не капризничала. В дороге не подводила. Но все же некоторые железяки напрашивались на удаление из ее организма. Заменены были блины - при торможении руль било, не сильно, но раздрожало ( 110 грн ). Далее потек задний амортизатор - поменял пару, взял простые масляные - 220 грн. И в принципе все. Ну может были и какиее-то еще нюансы, но уже не припомню - значит по мелочи. Спустя 6 тысяч потекла помпа ( летом залита была вода, а в зиму я плеснул тосол ). Помпа - 55 грн., да и заодно поменял масло - 120 грн. также ESSO. Кстати о движке, за 8 тыс. масла не взяла ни грамма!!! Как было на отметке max так и осталось. После 6-ки для меня это было дико, там регулярно ( если топишь за 120 ).

Зима в разгаре, а машиненка трудится, не ломается и меня радует. И постепенно меня начали одолевать мысли о капитальном ремонте. Задумался переделать под длинное крыло, уж больно раздрожали эти зазоры. По разборке побродил, собрал нужный металлолом: капот - 300 грн., крылья - 50 и 80 грн., да прикупил ремонтные вставки в рамку лобовика 35 грн. ( на фото грунтом закрашены ).

Запахло весной... пора на капиталку! Заслужила! Разобрав весь салон, стало ясно, что желательно поменять передние полики. Жопа в идеале. Итого полики - 120 грн. Да взял еще сразу мастики, подкрылки - 170 грн. Поварил, обработал. Картина мрак...

post-6907-1200958965.jpg

post-6907-1200958999.jpg

post-6907-1200959022.jpg

post-6907-1200959046.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! так держать!

если шо 050-0l8-sss-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком виде ласточка была переправлена на стоянку, домой. Где и осуществлялась дальнейшая разборка конструкции. Дело шло к покраске... Оставив от машины один скелет ( кроме движка ) вскоре нужно было гнать маляру. Друзей напрягать не стал чтобы оттянули, ведь машина на ходу! И своим ходом направился в малярку... И тут начались мои преключения с гаишниками... Но об этом история умалчивает. Неделя на покраске и вот стоит блестит! Ах красавица!!! Жаль не допер сделать фото. И теперь самое приятное - сборка.

post-6907-1201021821.jpg

post-6907-1201021847.jpg

post-6907-1201021868.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка затянулась на несколько месяцев. Основное было собрано, и машина использовалась по назначению, но всякий раз привносилось что-то новое. Впринципе этот процесс у меня не останавливается и по сей день. Пока выложу фотки нынешнего состояния, позже опишу, че делал, че ломалось и т.д.

post-6907-1201022829.jpg

post-6907-1201022839.jpg

post-6907-1201022852.jpg

post-6907-1201022865.jpg

post-6907-1201022882.jpg

post-6907-1201022892.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за лампочки стоят?светьят как ксенон!

TARAN RACING))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти