Рекомендуемые сообщения

Народ помогите, как выставить хх и качество смеси, под рукой только отвертка, авто ваз 2108?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, как выставить хх и качество смеси, под рукой только отвертка, авто ваз 2108?!!

Открой мурзилку, там ничего сложного нету. Поиск тебе поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой мурзилку, там ничего сложного нету. Поиск тебе поможет.

найти не могу, дайте ссылочку если кто знает!!!

и еще такой вопросик, я тут где-то на форуме сообщение видел, не помню кто писал, о том какое положение трамблера должно быть на 2108, пишет что 1-1.5 на + это в идеале, кто что знает по этому, выскажитесь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляется как и на классике !.

Для начала, чистим свечи проверяем, дальше чистим контакты трамблёра, садимся в машинку и выставляем зажигание на прямой т.е. при 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должно послышаться пара тройка детанационных ударов и пропась, машина должна начать медленно разгоняться. Если есть страбоскоп, можно выставить на месте , обороты 850 об/мин.

Закручиваем винт качества до конца, холостые обороты 850 примерно, плавно увеличеваем обороты до 2500 об/мин, примерно секунд на 10-15 для очистки впускного коллектора. Отпускаем тросик, когда обороты установились, винтом качества выбираем такое положение при котором устанавливаються максимальные оборот, но не середина этого порога ,а самое начало, но работа должна быть стабильной, как правило это 1-2 оборота. Если возникнут проблемы с поиском порога, отсоедени трубочку которая идёт с головки блока на кабюратор и заглуши на кабюраторе. Потом поставш на место.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляется как и на классике !.

Для начала, чистим свечи проверяем, дальше чистим контакты трамблёра, садимся в машинку и выставляем зажигание на прямой т.е. при 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должно послышаться пара тройка детанационных ударов и пропась, машина должна начать медленно разгоняться. Если есть страбоскоп, можно выставить на месте , обороты 850 об/мин.

Закручиваем винт качества до конца, холостые обороты 850 примерно, рлавно увеличеваем обороты до 2500 об/мин, примерно секунд на 10-15 для очистки впускного коллектора. Отпускаем тросик, когда обороты установились, винтом качества выбираем такое положение при котором устанавливаються максимальные оборот, но не середина этого порога ,а самое начало, но работа должна быть стабильной, как правило это 1-2 оборота. Если возникнут проблемы с поиском порога, отсоедени трубочку которая идёт с головки блока на кабюратор и заглуши на кабюраторе. Потом поставш на место.

винт закрутили получили обедненную смесь, так?

свечи в порядке, а что за трубочка такая, и что может свистеть?

винт закрутили получили обедненную смесь, так?

свечи в порядке, а что за трубочка такая, и что может свистеть?

и что делать с количеством? Изменено пользователем rezmaksim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свистит скорей всего вакум или трубка вакума, где-то трещина.

Тоненький патрубок, типа топлевного, идёт от крышки головки блока к картеру кабюратора, под ускорительным насосом находится.

Смесь обеднённая только на холостых, я закручиваю до упора винт.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викрутити вінт качества на 5-6 оборотів.

Вінт колічества треба відкрутити до того моменту коли пропаде вакуум в карбі (шланг з карба на трамбльор). Я підключав той шланг до простого спец. прибору

Якщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество.

Я так настроював - всьо получилося, мотором не трясе, холостий 1100 :)) А до того трясло і холостий гуляв 1300-1400.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит так: закрутить все винты, затем открутить качество на 5-6 оборотов, а дальше так: Якщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопросик, я тут где-то на форуме сообщение видел, не помню кто писал, о том какое положение трамблера должно быть на 2108, пишет что 1-1.5 на + это в идеале, кто что знает по этому, выскажитесь!!!

а кто что о трамблере знает?
спасибо, все доходчиво описано!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти