Serg-Sh 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 По умолчанию на автомобиле, когда всё стоит по меткам т.е. совпадает метка маховика со средней меткой шкалы и метка шкива распредвала с меткой на кожухе, в таком положении бегунок смотрит на контакт прерывателя первого цилиндра, +или- выбирается при установке зажигания, а изначально 0 градусов, можно на градус в + поставить если не уверен в старте. Хорошо проверь ситему зажигания перед установкой качества смеси!. В противном случае будет богатой смесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Викрутити вінт качества на 5-6 оборотів. Вінт колічества треба відкрутити до того моменту коли пропаде вакуум в карбі (шланг з карба на трамбльор). Я підключав той шланг до простого спец. приборуЯкщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество.Я так настроював - всьо получилося, мотором не трясе, холостий 1100 ) А до того трясло і холостий гуляв 1300-1400.холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.100 пудово- 1 100 это не ХХ, а повышенные. Нащет ХХ- у мя например это 900-950. Вакуум на трамблере отмирает приблизительно на 2 500. Изменено 23 января, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Вакуум на трамблере отмирает приблизительно на 2 500.+1А центробежный регулятор начинает работать от 1000 Изменено 23 января, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.значится сначала надо выставить обороты карба, а затем УОЗ, верно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) значится сначала надо выставить обороты карба, а затем УОЗ, верно?Да - сначала выставляем обороты карба, но особо не заморачиваемся с качеством- затем выставляем зажигание- затем далее занимаемся качеством и колличеством в карбе.Суть в том что центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, и начинает он это делать при 1000 об. и выше. Изменено 23 января, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да - сначала выставляем обороты карба, но особо не заморачиваемся с качеством- затем выставляем зажигание- затем далее занимаемся качеством и колличеством в карбе.Суть в том что центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, и начинает он это делать при 1000 об. и выше.вопрос не по теме не много: вчера пизд....л вв провод у свечи, сильно влияет на обороты и мощность пробивание искры? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.в мене об'єм маленький і вал з фазою за 300.. непрацює нормально на оборотах нижче 1000, а на 1000 трясе трошки. на спарених делортах я добився 900, а на солексі тяжко.. Вже не один карбюраторщик намагався заставити його тримати холостий 800 - ні в кого не вийшло Изменено 23 января, 2008 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 вопрос не по теме не много: вчера пизд....л вв провод у свечи, сильно влияет на обороты и мощность пробивание искры?Влияет много параметров на искру, но из личного опыта могу сказать: на электронном зажигании общее сопротивление не должно привышать 7 кОм, иначе идёт ухудшение в работе движка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти