Рекомендуемые сообщения

в другом классе при учете коэффициентов , а так у него там 1,3.

Неуверен что можно за 850 баксов построить мотор у которого мощность будет 150 пони.

Только реальных 150 пони, а не так там слышал, там приезжала и рвала субарики, а мощносные тесты мне не надо люди все видели.....

Поговорите с теми людьми у которых реально 150, что они вам скажут по поводу 850 баксов...

И считаем 150 постоянно, в смысле закись не учитываем..........

Ну допустим и если собрали двыг в 150-160 кобыл, сколько он выходит?????

Я с тобой абсолютно согласен в этом плане, когда на роторе, доведеным простой, толковой прямоточной системой, и нормальным впуском ( с нулевиком ) можно снять заветных 150 кобыл... НО крутящщий момент будет просто слонячий по сравнению с ДВС

С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

РПД тюнить увеличением секций бессмысленно - они имеют свойство "разваливаться" :) Единственный рабочий 4-секционный известный мне РПД произвел Мерседес лет 25 назад.

3-секционных для жигулей не встречал.

+ понятны

- малый ресурс, высокий расход масла и бензина, отсутсвие сервиса шаговой, городской, областной, укриинской :) доступности, не дешев он.

Имело бы смысл его ставить если бы такие как Цезарь жили хотя бы в Киеве, Одессе и т.п.

Мощность непредсказуемая там без толковых мастеров.

Вобщем брать такой мотор без сервиса думаю неправильно.

Снять 150 сил с 12 мотора не так уж и сложно, а главное при его кончине ремонт будет не таким проблематичным.

Долго изучал данные о Мазде RX8 и никак не могу понять чего от нее все в таком восторге.

Разгон вполне обычный и с прошневым мотором легко достижимый, а вот особенности мотора не слишком приятны - плохой запуск в холод, жор масла и т.п.

Итог: брать такой мотор в наших условия нет смысла, как нет смысла иметь его на единственной своей машине.

ИМХО

4-х секционный РПД есть у Мазда, участвовал в 24-часовой гонке в ЛеМане и естественно ВЫИГРАЛ. На следущий сезон по регламенту запретили использовать РПД в ЛеМане. У Мерседеса С-111 был действительно 4-х секционник в 1970 году, но политика компании так и не дала появиться ему на свет в продаже.

3-х секционных жигулей и не было пока))) Хотя моторы были такие на Волгу.

По минусам: рессурс отечественного РПД достигал 400000 км, при использовании синтетического масла, при должном уходе, а также хорошей сборке РПД пройдет 100000 без каких-либо проблем. Полно моторов с 150000 км пробегами. Расход бензина 15 литров, но лошадей надо кормить. Расход масла не более чем прописано на Мицубиси Паджеро в сервисной книжке - 1 литр на 1000 км. С сервисом есть неудобство, отремонтировать можно только в Москве(у меня и еще нескольких людей) и в Тольятти(щас проблемно). В принципе путем отсылки только мотора, машину гнать не надо.

С отечественного ротора не так уж и сложно снять 200 сил и 26 кг момента. А вот сколько проживет 150 сильный 2112 мотор.... Вот это вопрос.

Почему в восторге от рыкс-8? Да потому что: красива, один из безопастностейших кузовов, вроде и купе, но все же 4 двери. Евро 4, довольно низкий расход при 190-240 силах, прекрасный пуск зимой(не надо ля-ля), рессурс 400000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

я не язвлю.... но опиши мне 3 двига которые можно собратьза 2,5 косых???

Напомню с ротора легко 150 пони снять, а ты что ножеш предложить.

У меня есть еще один аргумент не в вашу пользу но я промолчу...........

150 пони говориш? Если я не ошибаюсь ВАЗ-415 в базе с карбом уже выдает 140 лс. Кстати где-то читал про ВАЗ-415 Спорт и ВАЗ-415 Спорт инж. так те вобще выдают 190 и 210 лс, соответственно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у всех кто тут высказывается есть реальный опыт эксплуатации ПРД или все высказывания основываются на информации агенства ОБС (Одна Бапка Сказала)? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти