olympic 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Скользил по льду со скоростью 40-50 км/ч. Ударил в водительскую дверь копейку.стойка теперь с отрицательным касторомщелькрышалонжеронДвигатель заводится и нормально работает.Руль крутится со скрипом. Корпусом возд.фильтра подняло вверх ГТЦ, тормоза работают.Ну и самый сложный вопрос.Кузов починить можно или нет?Сколько может стоить?Кто мог бы сделать? Изменено 3 февраля, 2008 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 По фоткам судить трудно , надо наверное тебе ехать на СТО и делать компьютерную проверку геометрии. Нынче могут вытянуть любой кузов , но вопрос в финансах. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Freem@n=- 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Сочувствую P.S. А если бы резина была зимняя... Изменено 3 февраля, 2008 пользователем -=Freem@n=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 СочувствуюP.S. А если бы резина была зимняя...Ребят, я вас очень прошу не обсуждать резину... Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) По фоткам судить трудно , надо наверное тебе ехать на СТО и делать компьютерную проверку геометрии. Нынче могут вытянуть любой кузов , но вопрос в финансах.+1 без проверки, сдесь тебе никто толком ничего не скажет.Едь на толковое СТО и узнавай цену вопроса. Если геометрию не смогут востановить, то судьба будет единственная, востанавливать хоть как нибуть и продавать . Как по мне, то в любом случае желательно брать новую, так как кузов всеравно не вернеш в начальное состояние.З.Ы. Хотя фиг его знает как сейчас делают.З.Ы.Ы. Кстати, если страховка есть и оплатит весь ремонт, то лучше всего снимать тунинх, продавать как сток и покупать новую. имхо. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Насчет того ка сейчас делают, то есть стенды где можно вытянуть к примеру стойку с порогом после встречи со столбом так что никакой стенд компьютерной диагностики не найдет расхождения в размерах. Но вот стоит это дорого . Машина вроде у тебя не укатаная , может можно кузов новый купить, думаю перекинуть начинку будет проще чем маятся сгеометрией , но это смотря что тебе на СТО скажут спецы. Можно конечно подмарафетить кое-как и на авторынок... но это крайнее Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 У тебя авто страхованное? Если да - езжай ко мне в "Украинский автомобильный холдинг" на малярку. Улица Красногвардейская 20Б. Ещё и себе денег прикуришь. Если нестрахованная - нада тарабанить либо ко мне в гараж (левобережка) либо в конце троещины к друзьям на малярку. Координаты малярок-рихтовок. "Украинский автомобильный холдинг" тел. 351 74 08 Алексей. У меня в гараже (красил свою когда-то. Претензий небыло) 8098 443 51 94 Николай. Или в конце троещины. Тел. 8067 747 77 08 Дима. Самая дорогая из вышеперечисленных - конечно УАХ так как она сертифицированная и все дела. Нада будет хелп - свисти. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 ИМХО (много букв – но это опыт) История моей девятки была аналогична, но били в зад. Еще одну перекраску кузова (без капота и двух передних крыльев) я не пережил бы. Весь тюнинг был снят (кроме ГБЦ пиленой и облегченных клапанов) – продана перекупщику. Почему не восстанавливал? Потому что процесс восстановления не было возможности контролировать. Важно! После деформации металл приобретает новую «память», плюс он в этих местах растянут. Необходим долгий процесс его восстановления. Поскольку «время-деньги» - у нас (кузовные СТО) этим особо не переймаються (очереди к кузовщику по ДТП приличные). Быстрее, быстрее, быстрее… И все бы ничего, если бы это были филенки. А с силовыми элементами кузова «эти номера редко проходят». Опять же – у тебя много всего и в сложных местах – это 99% что что-то проипут. Вырезать и приваривать новый кусок –все равно автобазар светит. При чем быстрее – тем лучше. Если технология восстановления будет нарушена – металл стремится вернутся в свое «сожмананное» состояние. Соответственно, через несколько месяцев, геометрия кузова может изменится (не в лучшую сторону – имеется опыт). Еще один момент – при ударе нагрузка идет на все!!! сварные швы и ослабевает по мере удаления от места удара. Так что ржаветь ВАЗег начинает быстрее. Вывод – все снять, поставить стоковые лохмотья и продать как есть. Да потеряешь в деньгах чуток. Но!!! У тебя не будет болеть голова! Если машина застрахована – забирай деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Если хочеш могу отвезти к толковому кузовщику. Руки у него стоят как нужно. Он щас мою делает. Если возьмётся то зделает отлично и даст гарнтию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Мои соболезнования. не думал что ты перезаезд сделаешь. По поводу восстановления-есть координаты проверенных станций. дорого но толково. но как показала практика машина к идеалу не возвращается. Востанавливали Х-трейл товарища после менее значительных повреждений, средства на качестве не экономились, машина к начальному состоянию не вернулась. На тот момент опять таки приняли не верное решение- востанавливать для себя а не на продажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти