alex.nitco 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) petВопрос не в том - какие машины из какого мотка железа вытягивали... Для этого достаточно посетить малярки и рихтовки - там тебе такие байки расскажут - будешь в шоке! Вопрос восстанавливать или нет?Почему на западе такие машины не выгодно ремонтировать? Потому, что по технологии нужно высверлить по точечной сварке и вварить новую (не рихтованную) часть кузовного элемента. Зачем? Затем, что если ты еще раз этим местом найдешь приключение - то передние элементы автомобиля могут заменить тебе части тела (ПРИМЕР: Возьмите лист бумаги А4, сомните его в кулак и выровняйте. Даже после глажки утюгом этого листа, повторное сминание будет в 80% по тем же заломам и намного легче чем первый раз).Все, что гнутое из силовых элементов - все меняется. Вот отсюда и стоимость этих ремонтов!Если что-то восстанавливать для себя - то нужно думать, не как сделать дешевле, а как сделать правильно. Правильно в данном случае - дорого. И нервотрепка которая будет (а она бывает) не стоит того.1000 денег?!?! Хо-хо-хо... nosatiу советы актуальны, но если машину можно эксплуатировать (как ты например - можно думать и успокаиваться, пока не сгниет). Изменено 4 февраля, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну если говоришь что крабы и телевизор в нормальном состоянии, то вроде как все нормально, смущает крыша , хотя может просто "хлопун" и его можно зашпаклевать, но смущает фотка одна , там где дверку видно, то она не закрыта из-за того что ты незакрыл или от того что кузов повело. Кстати сфоткай передок машины с дверкой сбоку , интересно увидеть все повреждения разом. Насчет стендов , есть знакомые на одном СТО , они вытягивают кузова , вроде качественно, бо к ним очередь всегда , но все же дорого это .....дверка просто не закрытадверка закрывается и открывается нормально. только если даже закрыть ее, то остается приличная щель в верхнем углуpetВопрос не в том - какие машины из какого мотка железа вытягивали... Для этого достаточно посетить малярки и рихтовки - там тебе такие байки расскажут - будешь в шоке! Вопрос восстанавливать или нет?Думаю, что восстанавливать буду. Но для продажи. Так как основная цена именно этой машины в моторе. Пробег 40тыс. из них 27 тыс обкатка на хороших маслах, 13 с пиленой головой, валом и полным выпуском. И этот мотор еще ПОЕЗДИТ. Думаю мне будет легче продать эту машинку, если я прокачу покупателя, чем стоять возле разбитой и рассказывать какой там мотор и подвеска.Главное найти компромис между качеством восстановительных работ и ценой на эти работы. "Подкладывать свинью" потенциальному покупателю тож не хочется. Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Скорее всего тогда стойку повело ... Все разговоры сейчас о том что делать с машиной - не имеют смысла до того как ты проведешь замеры на стенде , там тебе точно скажут что у тебя было . Отцу как-то хонду ударили лет пять назад , на глаз все ОК, а отремонтировали, а она на прямой вправо тянет, поехал на стенд- 3 мм контрольная точка ушла ,исправили подрегулировав подвеску , короче поездил немного так и продали. Я о чем - только нормальный специалист тебе скажет можно или нет вернуть твою девятку к жизни. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 В мануале есть основные параметры кузова (с размерами), для этого не обязательно ехать на стенд. Рулетка и вперед. Если оно на глаз видно, что кривое - то, то что ты узнаешь на сколько см. оно не ипется - легче и дешевле от этого не станет. Мотор - мотором. А из 100 покупателей, только 1 может захочет купить машину с таким мотором. Проще и быстрее все снять и продать как стандартную, а тюнинг распродать... Ну а пробег - сам понимаешь - можно сделать и "0" - это дело "очумелых ручек"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну зачем же тюнинг распродавать?, можно аналогичную девятку купить, и на нее все навороты перекинуть. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Ну зачем же тюнинг распродавать?, можно аналогичную девятку купить, и на нее все навороты перекинуть.Это как вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) olympic, кузов у тебя восьмёркой повело. Тебя чуток развернуло левой стороной перед ударом, так?. Вообще диаганальные удары самые плохие, деформирует кузовщину восьмёркой. Вот еслиб ты въехал чётко прямо, проблем меньше. Удар в таком случае распределяется более равномерно, тогда брызговики срезал, другие приварил и вперёд. У тебя , по логике вещей ,правый лонжерон ущел в право в верх. Но если смотреть на крышу, а крышей ты не бился, то я думаю что тебе самому понятно что стойки загуляли. Удар с виду ерундовый , но по сути это конец кузовщине, это сугубо моё мнение. Что бы его востановить, нужно порезать места напряжений, поменять передние брызговики с лонжеронами,они в сборе идут и потом только выставлять стойки и сваривать, в противном случае, всё будет стремится вернутся к теперешнему положению, даже с перевареной мордой. Как следствие, через некоторое время если не сразу , тебя начнёт подтягивать в право. Есть смысл купить новый кузов или продать в таком виде как есть, что бы тому кто покупает, картина была ясна, а не догадывался: от чего же его и почему же. Такое моё мнение. Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 petВопрос не в том - какие машины из какого мотка железа вытягивали... Для этого достаточно посетить малярки и рихтовки - там тебе такие байки расскажут - будешь в шоке! Вопрос восстанавливать или нет?Почему на западе такие машины не выгодно ремонтировать? Потому, что по технологии нужно высверлить по точечной сварке и вварить новую (не рихтованную) часть кузовного элемента. Зачем? Затем, что если ты еще раз этим местом найдешь приключение - то передние элементы автомобиля могут заменить тебе части тела (ПРИМЕР: Возьмите лист бумаги А4, сомните его в кулак и выровняйте. Даже после глажки утюгом этого листа, повторное сминание будет в 80% по тем же заломам и намного легче чем первый раз).Все, что гнутое из силовых элементов - все меняется. Вот отсюда и стоимость этих ремонтов!Если что-то восстанавливать для себя - то нужно думать, не как сделать дешевле, а как сделать правильно. Правильно в данном случае - дорого. И нервотрепка которая будет (а она бывает) не стоит того.1000 денег?!?! Хо-хо-хо... nosatiу советы актуальны, но если машину можно эксплуатировать (как ты например - можно думать и успокаиваться, пока не сгниет).Алекс, многа букофф- все дело в причине. А ты тут рассматриваеш последствия... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Алекс, многа букофф- все дело в причине. А ты тут рассматриваеш последствия...я всегда грил, шо деньги сэкономленные на зимней резине, всегда с лихвой окупаюцца затратами на .... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) продаю как есть. завтра буду показывать покупателю. много было планов для этой машинки...но не судьба...пойду коньячка нальюя всегда грил, шо деньги сэкономленные на зимней резине, всегда с лихвой окупаюцца затратами на ....знаешь....сижу третий день и думаю:"а что надо было сделать в данной конкретной ситуации, чтобы не влететь?" ответы приходят на ум такие: а)не ехать вообще; б) бежать впереди с фонариком и смотреть где там лед.Ну не спасла бы меня зимняя резина в тот день и тот час! Разве что с шипами дикими.ОДНАКО ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ - ЗИМОЙ НАДО ЕЗДИТЬ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ! ОДНОЗНАЧНО! Изменено 4 февраля, 2008 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти