niiio 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 При наезде на яму машина начинает дергаться, после перегазовки вроди бы все нормально до следующей. При езде по хорошей дороге все нормально ни каких рывков нет. Может кто-то сталкивался с таким, что может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Смотри подушки двигателя. Его может колбасит жёстко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 При наезде на яму машина начинает дергаться, после перегазовки вроди бы все нормально до следующей. При езде по хорошей дороге все нормально ни каких рывков нет. Может кто-то сталкивался с таким, что может быть?Сталкивался У меня отходили разьемы на комутаторе, потом на датчике хола, потом на ЭПХ. Передернул и все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 jgor я уже тоже думал, уже купил провода новые с разьемами, но чучуть похолодало и машина снова нормально едет, даже на мека дергание на ямах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jgor 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 jgor я уже тоже думал, уже купил провода новые с разьемами, но чучуть похолодало и машина снова нормально едет, даже на мека дергание на ямах.Да я тоже не че не менял. Просто оно временами появляется, дерганье, я сниму - надену разъемы и все ок, потом через 1-2 месяца опять. Затрахало, а к электрику ехать влом.Может у тебя и не на тех разъемах. Ясно одно - это електрика в цепи зажигания. Топливная цепь так выёживаться не будет.Когда опять проблема возникнет пройдись по цепи зажигания под капотом, блокировок сигнализации, под рулем пошарь - там есть колодки на замок зажигания, в районе руля под тарпедо есть релюха, точно не знаю какая, если с нее снять колодку машина глохнет - может она выеживается.Проверяй. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 1 Скорее всего, у тебя отходит масса т.е. время от времени пропадает контакт. Провод внизу движка. Поробуй с "-" аккумулятора проводом приблизительно 2.5 мм или сдвоеным, кинуть на гайку трамблёра. 2 есть реле под капотом, стоит по середине панели "реле включения старёра" бывает разваливаются контакты на старой проводке, тоже начинает останавливаться машина, на брущатке, на ямах, на кочках. Лучше всего полностью разобрать контактную группу этого разъема и хорошо проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Спасибо буду пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Забыл добавить! Если провод мягкий при сгибе, значит он лопнул внутри, не забудь, реж смело, предварительно купив контакты. Посмотри реле замка зажигания, подогни контакты. Но такое, как правило под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти