Кто ставил двиг от жопеля в десятое симейство отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

шо, Митрафаныч, закусило? :D хараша десяточка!

Та не, Дим, он в рамсах потерялссо- это Опель или все ж ВАЗ? Митрофан из твоих матрехи и камода такого симбиоза не слепить :pardon:

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шо, Митрафаныч, закусило? :D хараша десяточка!

Не гуди... Когда покрасят и соберут, тогда и оценим - хороша ли она... Свап - свапом, а ходовые качества и безопасность - это самое главное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, о безопастности в той 10-ке говорить не приходицца. Более того, будет постоянно высокая вероятность разложицца. Хотя всё зависит от мозгов. У Вовы они есть, приходилось не раз общацца. Главное, чтобы руль никому не дал.

p.s. как суперб, не укачиваед? :viannen_37:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. как суперб, не укачиваед? :viannen_37:

10-ка на аморах - рулит :good: !!!!! на выходных ездил... На ней хоть понимаешь где сейчас колеса, какой контакт с дорогой, и что будет... Я б в хонду сидухи и тормоза взял бы с суперба, а с ВАЗега - аморы и коробку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно тебя понял,

кузов хонда + мотор

кпп+ амоны таз

тормоза и сёдла суперб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно тебя понял,

кузов хонда + мотор

кпп+ амоны таз

тормоза и сёдла суперб?

Правильно. Конечно КПП лучше хондовская по качеству, но по кол-ву рядов - ВАЗ рулит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Конечно КПП лучше хондовская по качеству, но по кол-ву рядов - ВАЗ рулит...

маладец! своим ответом ты ответил даже на незаданные вопросы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маладец! своим ответом ты ответил даже на незаданные вопросы :rolleyes:

На что я ответил? Дима количество и качество - разные вещи. Я больше выбираю качество - даже по тем же рядам (ВАЗ), за три тысячи можно ушатать синхроны, муфты и шестерни... И это при том, что специально "уложить" - задача не стоит! А когда разбираешь и смотришь на внутренности - а там оно не изнашивается, а крошится - это что за дела?

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что я ответил? Дима количество и качество - разные вещи. Я больше выбираю качество - даже по тем же рядам (ВАЗ), за три тысячи можно ушатать синхроны, муфты и шестерни... И это при том, что специально "уложить" - задача не стоит! А когда разбираешь и смотришь на внутренности - а там оно не изнашивается, а крошится - это что за дела?

Ежели б ВАЗ наконец-то начал выпускать правильные синхроны, то этого прабла не наблюдалось уже.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в ВАЗе, проблема в "палеве", то есть в людях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти