BASSBIN 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 ну самый актуальный двиг ет 2.0 16v(с20хе) от кадета гси и калибры....цена двига с работой шото типо 2.5к доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 ну самый актуальный двиг ет 2.0 16v(с20хе) от кадета гси и калибры....цена двига с работой шото типо 2.5кМаловато что-то нарисовал... А где за такие деньги делают и можно посмотреть работу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) че мне всегда нравилось.....так это то что типа щаз как поставлю да как поедет....... сразу видно мягко гря даже не чайника, а ваще далекого от авто чела..... по нормальному даеться сразу пара вопросов..... 1.вес двигла? какая разница с вазовским? (могу напомнить.....) а теперь эту разницу кидаем на хлипкий кузов и подвеску...... 2.варианты доработок и усиления кузова?........хде? как ? тишина............. 3.варианты доработки подвески?......хде оно? 4.самое прикольное.....тормоза! думаешь ваз от попелевского 16кл будет работать?.....щазззззззззз.... 5.цена 6.5 т уе.......это ваще ламер!..........только что куплен попель за 20тр! правдо под донора на кадет....но эт мелочь.... 6.цена работы 2.5туе.......боле менее.......... ----------------- итог! чел ламер.....ни мысли, ни текста.......ало автор....тут форум не для тех кто витает в облаках... Изменено 6 февраля, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 че мне всегда нравилось.....так это то что типа щаз как поставлю да как поедет.......сразу видно мягко гря даже не чайника, а ваще далекого от авто чела.....по нормальному даеться сразу пара вопросов.....1.вес двигла? какая разница с вазовским? (могу напомнить.....) а теперь эту разницу кидаем на хлипкий кузов и подвеску......2.варианты доработок и усиления кузова?........хде? как ? тишина.............3.варианты доработки подвески?......хде оно?4.самое прикольное.....тормоза! думаешь ваз от попелевского 16кл будет работать?.....щазззззззззз....5.цена 6.5 т уе.......это ваще ламер!..........только что куплен попель за 20тр! правдо под донора на кадет....но эт мелочь....6.цена работы 2.5туе.......боле менее..........-----------------итог!чел ламер.....ни мысли, ни текста.......ало автор....тут форум не для тех кто витает в облаках...допиши всё, что между точками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 када задавался вопросом по жОпелевскому мотору.... в основном просили 1200 за нормальный мотор с коробкой. установка ника не выйдет более 1000 (и то, 100 это космос). если брат ьв учет, что понадобятся некоторое по электрике, йух с ним, пусть будет 1800. итого 3000 у.е. это максимум!!!! за 5-6 у.е. можна поставеть Ц20ХЕ, сделав ему капеталку, еще поставеть дрочера, валы, и настроеть все енто. и еще останется. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECKS 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 че мне всегда нравилось.....так это то что типа щаз как поставлю да как поедет.......сразу видно мягко гря даже не чайника, а ваще далекого от авто чела.....по нормальному даеться сразу пара вопросов.....1.вес двигла? какая разница с вазовским? (могу напомнить.....) а теперь эту разницу кидаем на хлипкий кузов и подвеску......2.варианты доработок и усиления кузова?........хде? как ? тишина.............3.варианты доработки подвески?......хде оно?4.самое прикольное.....тормоза! думаешь ваз от попелевского 16кл будет работать?.....щазззззззззз....5.цена 6.5 т уе.......это ваще ламер!..........только что куплен попель за 20тр! правдо под донора на кадет....но эт мелочь....6.цена работы 2.5туе.......боле менее..........-----------------итог!чел ламер.....ни мысли, ни текста.......ало автор....тут форум не для тех кто витает в облаках...Дружище если этот пост был адресован мне то убей себя об стену...Не надо тут расписывать список доработок которые надо будет ещё дополнительно проводить, и показывать какие мы умные, это я и без тебя прекрасно знаю!!!То что меня интересовало то я и спросил...я собираюсь энто делать.Выкинь пожалуйста потом отчот об установки... 2108 CLUB Fish Team !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 ИМХОЭто из 21106"Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему , вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Сертифицированные амортизаторные стойки (газонаполненные).Автомобиль может быть снабжен гидроусилителем руля."В чем проблема? Извините - "присрать" проблема? Если проблема "не можешь какать - не мучай попу!"Если речь идет о V6 от Опеля. Все немного сложнее - здесь передняя ходовка, задняя ходовка, мотор, КПП и подрамник от Опеля ставится. В кустарных условиях – донор-кузов должен стоять рядом (для общего понимания процесса ). Работы по сварке много: все швы проваривать, усилить... короче подготовка машины к участию в ралли. Лонжирончик нужно будет подпилить. Поэтому каркас - 100% установка. Моторный отсек - по максимуму в растяжки... Расширители арок по кругу. Покраска.Вообщем все, что стояло на Опеле – все в 10-ку (по механике и электрике).А процесс выполнения с фотографиями – ну это же дело такое, кто мог - делал, кто не мог - не делал… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 подрамник стоит 600. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 подрамник стоит 600.и подгузик стоит 600.Вопрос - что в грн. а что долл.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 ну конечно в долларах + доставка. На подрамник 2,0 ставится без проблем. Подрамник к кузову. Дальнейшие переделки зависят от имеющихся денег. В идеале иметь астру или калибру рядом, которую разбирать по ходу установки. я себе так думаю, мне машину разбирать, всё-равно битая..вот и удобный случай. Подвеска скорее всего будет ВАЗ, но переделанная. Тормоза не знаю ещё. В общем нужно 5-6000долл. и 3 месяца свободного времени и ты, САША, как не буксуй, от меня никуда не денешься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти