Fish 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Уже 2ой сгорел (разных изготовителей). Начинает это дело парить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Уже 2ой сгорел (разных изготовителей). Начинает это дело парить.Уточняющий вопрос: сгорел датчик указателя ОЖ или сам указатель? Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Уже 2ой сгорел (разных изготовителей). Начинает это дело парить.сообщение похоже для бортовика например...констотация факта, и без подробностей, ни вопроса не заявления...можно вариант ответа: сочувствие, понимание, подбадривание,... и т.д. Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fish 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Движок нагревается когда не обдувается, на панели стрелка уже аж 110 градусов, а вентиллятор не включается. Раньше при меньшей температуре включался. И первый точно также умер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rura 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Движок нагревается когда не обдувается, на панели стрелка уже аж 110 градусов, а вентиллятор не включается. Раньше при меньшей температуре включался. И первый точно также умер.Скоерй нужно смотреть не датчик температуры ОЖ а датчик включения вентилятора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geka 0 Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня контакты где которые на вентилятор идут мозги парили, окислялись и не вкл.вентилятор, посмотри их тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хоббит 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Уже 2ой сгорел (разных изготовителей). Наверное менял датчик включения вентилятора , так их два вида-один работает с блоком предохранителя нового образца (включается напрямую), другой в блоке предохранителей старого образца через реле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Движок нагревается когда не обдувается, на панели стрелка уже аж 110 градусов, а вентиллятор не включается. Раньше при меньшей температуре включался. И первый точно также умер.Поставь для уверенности тумблер принудительного вкл. карлсона и переделай схенму включения на автономную- проведи всю проводку " аккум-датчик включения-релле-карлсон" по новой (минуя ЧЯ). Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хоббит 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Ещё для пущей уверенности проверь вентилятор, подай на его 12в, а на датчик вкл. вент. не расчитывай, тублер полюбому понадобится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 А случаем не старого образца? Ребята, тут всего насоветовали, но єто может всего лишь предозранитель отходить, думаю про приколы ЧЯ старого образца нечего расскахывать... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти