ВАЗ 21083 ремонт, что можно изменить!"!?


Рекомендуемые сообщения

У меня вазик 21083 гремит коробка. умирает движок. Машинка очень просится на ремонт .

Не знаю что с ними делать.

Ремонтировать буду но... что лучше сделать с ГБЦ. что лучше сделать с поршневой , и что лучше сделать с коробкой.

Катаюсь на машине каждый день по 150-250 км.

Не очень хочится ставить просто запчасти , хочится чегото для себя , для души.

Машина как второе Я.

И чтоб Мерин со старта взять хочится и ездить бысто.

Буду минять ходовую весной . тоже не знаю что лучше поставить газовые или маслянные амортизаторы.

Посоветуйте плиз.

Буду очень признательным и о результатах отпишусь сразу же .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сначала прикинь бюджет доработки в конкретной сумме денег, которую ты готов потратить, ибо процес очень дорогостоящий и затягивающий.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала прикинь бюджет доработки в конкретной сумме денег, которую ты готов потратить, ибо процес очень дорогостоящий и затягивающий.

Ориентируюсь на 2000 уе а там я думаю покажит .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набираем в Google "Форсирование двигателя" , и читаем.

Много чего есть, были бы деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай постепенно, дабы не пугала полная стоимость тюнинга... :rolleyes:

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вазик 21083 гремит коробка. умирает движок. Машинка очень просится на ремонт .

Не знаю что с ними делать.

Ремонтировать буду но... что лучше сделать с ГБЦ. что лучше сделать с поршневой , и что лучше сделать с коробкой.

Катаюсь на машине каждый день по 150-250 км.

Не очень хочится ставить просто запчасти , хочится чегото для себя , для души.

Машина как второе Я.

И чтоб Мерин со старта взять хочится и ездить бысто.

Буду минять ходовую весной . тоже не знаю что лучше поставить газовые или маслянные амортизаторы.

Посоветуйте плиз.

Буду очень признательным и о результатах отпишусь сразу же .

Ориентируюсь на 2000 уе а там я думаю покажит .

А что ты, из всего, что хочешь сделать - можешь сделать сам?

Двигатель - инжектор или карб?

150-250 км - это по городу или по трассе?

Что для карба, что для инжектора:

1. ГБЦ - это при любых развалах лучше делать сразу - один раз снял/поставил и не паришься. Плоскости, каналы, клапана, направляйки, постели распредвала. Даже если поставишь временно РВ родной - разницу почувствуешь. Цена будет (за точность цифр гарантии не несу – если что - подправят) где-то 500у.е. (работа+материалы) без снятия и установки. (если планируется установка РВ для получения макс.мощности – тогда еще нужно посчитать пружины клапанные).

2. По поводу коленвала, поршней и шатунов - это уже нифига не бюджетно.

3. КПП - ряд, блокировка - где-то более 1000у.е. (ряд зависит от города или трассы).

4. Сцепление - ЛУК или ВАЛЕО - еще 70-100у.е. прилипнет...

5. Выпуск ака павук – он, что для карба, что для инжектора – один черт – где-то 120у.е.

6. На оставшиеся (если такие останутся) можно купить РВ (тут выбирать только тебе) и шестерню - будет наверно где-то 150у.е.

Это все без учета стоимости – (если низ остается стандартный) шлифовки блока, цилиндров, сальники, прокладки, вкладыши, комплект поршни+пальцы+кольца и стоимости сборки / разборки.

Это то, что нужно делать сразу, что бы потом не разбирать опять. Здесь будет уже больше двушки. То есть основа для дальнейшего сливания денег... Ой! извините - для себя, для души…

Если карб:

После установки распредвала, нужно поработать над зажиганием (с трамблером пошаманить) и карбюратором (подобрать комплектацию жиклеров, «попилить» диффузоры и т.д.).

Настраивать лучше все вместе – карбюратор+зажигание+распредвал.

Если инжектор:

Нужно понимание, что у тебя за контролер стоит – Январь, Февраль, Бош, …?!

Опять же здесь многое зависит от того, что ты хочешь получить – потому что «для себя и для души» - это ни о чем не говорит, нужна конкретика…

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь!!!

афтар, купи мотор стандартный 16В, поставь + заряди кпп +подвескц прокачай. Всё.

Минимум епли, макисмум результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь!!!

афтар, купи мотор стандартный 16В, поставь + заряди кпп +подвескц прокачай. Всё.

Минимум епли, макисмум результата.

Это очень интересно , а как по крепежу подходит ????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь!!!

афтар, купи мотор стандартный 16В, поставь + заряди кпп +подвескц прокачай. Всё.

Минимум епли, макисмум результата.

"Дико" - это как? :)

я с тобой согласен, но может человеку процесс доставит удовольствие? А епля - она всегда где-то рядом, как добрая фея с волшебной палочкой - один взмах и у тебя все разалилось!

А чего ему не подойти по крепежу? становится как родной! ты только главного не написал - у тебя инжекторная или карбюраторная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок 1,5 карб 8 клап. машина вся стандартная все заводсконе но машинку уже 14 годков

А есть вовсе смысл чтото делать ???

Можит продать как есть и доложить эти 2000 уе да купить ВАЗ 2112, 1.6-16в года 98-99 да подшаманить ходовую ???

Что скажите ???

Или вложив в свою эти деньги получится машина получше ВАЗ 2112, 1.6-16в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти