Рекомендуемые сообщения

Собственно масло Shell 10w40. Капиталка двигателя 13,5 тык назад. Дыма нет не на холостых ни при перегазовке. Щас пошел выкрутил свечи 3 выкрутились очень легко и на юбках хрень коричвенная жидкая(не масло) а то что туго - чистая . Котактные площадки на всех свечах с белым налетом, нагара нет.

Пробег после смены масла 2300 км в канистре осталось 100-150 гр.Но походу ступил сам все время подливал что-б держать уровень на середине а он все падал и остановливался так где-то 1мм выше буквы N . В таком состоянии я проездил недели две.

И вот вчера шел по трасе 110-120км/ч километров 150. И сегодня уровень MIN по метке.

Куда испарилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно масло Shell 10w40. Капиталка двигателя 13,5 тык назад. Дыма нет не на холостых ни при перегазовке. Щас пошел выкрутил свечи 3 выкрутились очень легко и на юбках хрень коричвенная жидкая(не масло) а то что туго - чистая . Котактные площадки на всех свечах с белым налетом, нагара нет.

Пробег после смены масла 2300 км в канистре осталось 100-150 гр.Но походу ступил сам все время подливал что-б держать уровень на середине а он все падал и остановливался так где-то 1мм выше буквы N . В таком состоянии я проездил недели две.

И вот вчера шел по трасе 110-120км/ч километров 150. И сегодня уровень MIN по метке.

Куда испарилось?

Вообще на любых моторох расход масла стандартное явление. проедь км 100 со скоростью 140-150 ваааще прозреешь!

Есть еще вопросы. А у тебя снаружи свечи не замасляные? Подтеков но двигателю не видно? Тебе головку после капиталки на восьмой-десятой тысячи протягивали?

Может из под прокладки головка-блок разбрасывать.

Изменено пользователем jgor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ладно я вот недавано в киев ездил с ДОНЕЦКА всю дорогу валил 160-180 масло вобще не взяла и некогда неберет скока раз проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ладно я вот недавано в киев ездил с ДОНЕЦКА всю дорогу валил 160-180 масло вобще не взяла и некогда неберет скока раз проверял.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЕРЕТ МАСЛО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОНО В НЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ!

Или у Вас двигатель бензином смазывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я серьзно машина не ЖРЕТ! может потомучто еще новая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машинка тож не старая, но ехал с Пырятина в Киев 160-185 масло сгорело но щупу на 2-3 мм.

Если ездить до 110 по городу, то от замены до замены не доливаю, хватает от max до min. (Замена 7-8 тыс, масло Кастрат 5в40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще на любых моторох расход масла стандартное явление. проедь км 100 со скоростью 140-150 ваааще прозреешь!

Есть еще вопросы. А у тебя снаружи свечи не замасляные? Подтеков но двигателю не видно? Тебе головку после капиталки на восьмой-десятой тысячи протягивали?

Может из под прокладки головка-блок разбрасывать.

Свечи сухие. Подтеки каюсь есть в низу куда щуп вставляется и все больше ни где.

Тут мне в голову другая мысля пришла. В воскресенье когда из горожа выезжал то долго буксовал на горке. Двиг крутил тыс до 4 это точно кабы даже не больше. А он прогрет был градусов до 50-55. Мож в этом дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно масло Shell 10w40. Капиталка двигателя 13,5 тык назад. Дыма нет не на холостых ни при перегазовке. Щас пошел выкрутил свечи 3 выкрутились очень легко и на юбках хрень коричвенная жидкая(не масло) а то что туго - чистая . Котактные площадки на всех свечах с белым налетом, нагара нет.

Пробег после смены масла 2300 км в канистре осталось 100-150 гр.Но походу ступил сам все время подливал что-б держать уровень на середине а он все падал и остановливался так где-то 1мм выше буквы N . В таком состоянии я проездил недели две.

И вот вчера шел по трасе 110-120км/ч километров 150. И сегодня уровень MIN по метке.

Куда испарилось?

+1 тоже капиталка ~10 тык назад, сначала было масло Ликви молли 10в40, так через 6 тысяч - вматоре по минимуму и банке - 0 (после поездок по 250 км, на 4000 об/мин в уровень падал с середины по крайнюю минимальную риску) щас залил ЗИК 5в30, более менее доволен, если бы не появившаяся ТЕЧЬ (именно течь) то все было бы ваще жирно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с ВАЗика не течет масло, значит его уже там нет))))))

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи сухие. Подтеки каюсь есть в низу куда щуп вставляется и все больше ни где.

Тут мне в голову другая мысля пришла. В воскресенье когда из горожа выезжал то долго буксовал на горке. Двиг крутил тыс до 4 это точно кабы даже не больше. А он прогрет был градусов до 50-55. Мож в этом дело.

Да, скорее всего. При высоких оборотах и при нагрузке на мотор это стандартное явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти