Koka 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Всем привет. Машина 2006 года, инжекторная Проблема такая - с начала осени начал гореть ЧЕК. Со временем двигло начало подтраивать. Это устранялось легко, но лишь на время - перезапускался двигатель и все цилиндры работают. В последний месяц ситуация усугубилась - чек сначала моргает, потом горит постоянно и двигатель троит. Позавчера обратился на СТО "Добробут", что на Троещине с просьбой сделать диагностику, почистить инжектор (т.к. думал что дело в инжекторе). Оставил машину в 3 часа дня. В 4 часа звонят - нужна замена свечей. Хорошо, меняем свечи. Еще через полтора часа звонок - возможно неисправен Блок управления. Подъехав на СТО, узнаю что в блок выводиться одна и тажа ошибка - ошибка работы 3-го цилиндра. Цилиндр работает через такт. Оставил машину на ночь. Утром, приехав обратно, мастер начал колупатся дальше. Заменил родной блок на блок от десятки. "Работает лучше, но ошибка не пропадает. БЛОК ОДНОЗНАЧНО НЕИСПРАВЕН". Было предложено с помощью СТО заказать блок управления, НО если неисправность не исчезнет - будут разбираться дальше. В общем предложили мне блок за 1140 гривен. Неадектваная цена вообще. Благо есть товарищи на авторынке. Взял там блок за 700 гривен. (Марка 2111-1411020-80). Поставили на машину - неисправность та же. Поехал опять на авторынок, взял еще один блок. Поставили - неисправность та же. СПРАШИВАЕТСЯ - блок однозначно неисправен??? Мда. Не в блоке дело. И не в свечах. Наконец-то, додумались умы померять компрессию в цилиндрах. Оказалось: в 1-м, 2-м, 4-м результат 12-12,5. В 3-м - 5!!!! ПОдскажите, пожалуйста, что это может быть (приблизительно), к кому обратиться. Можно ли в таком состоянии эксплуатировать автомобиль до ремонта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Приблизительно три варианта 1 лопнул-прогорел клапан 2 зависает клапан, возможно лопнула пружина клапана. 3 проблема в поршне: перегородки, залегание колец (наврядле), прогар. 99% что нужно разбирать. В принцепе можно проверить мини камерой через свечное отверстие состояние деталей, конечно если есть такая. Но мне кажется, что это будет лишним попаданием на деньги. Эксплуатировать нельзя !!!. На форуме ребята думаю подскажут, куда лучше подъехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Едь к Игорю Gori-M - классный и грамотный мастер... Народного ополчения 20... 8-066 740 37 17 Изменено 11 февраля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koka 0 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Вчера был еще на одной станции - выкрутили свечи, вставили трубку вместо третьей свечи, подключили ее к компрессору и подали гарячий воздух. Из выхлопной трубы дует воздух. Моторист грит, что проблема в клапане, но вскрытие покажет... Ориентировочная цена работ - 1000 гривен + своидетали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти