Рекомендуемые сообщения

А по моему очень даже правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А каркас добавляет 40 лошадей? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шисдиссятт. тишо? не знал??

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете смеяться и дальше, но факт остается фактом: машина с каркасом, морально, не попадает в серию "ралли на серийных автомобилях".

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете смеяться и дальше, но факт остается фактом: машина с каркасом, морально, не попадает в серию "ралли на серийных автомобилях".

я о том же, на каркашеной машине люди едут, более уверенно и опасно чем на обычной !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я о том же, на каркашеной машине люди едут, более уверенно и опасно чем на обычной !

Многократно обсосаный мегабаянистый бред.

На затычном слаломе задним ходом с каркасом тоже уверенно и опасно? На ВКВ, РД, нормах времени? У нас не класическое ралли, а любительское соревнование в котором усредняется значение СУ и остальных показателей.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многократно обсосаный мегабаянистый бред.

На затычном слаломе задним ходом с каркасом тоже уверенно и опасно? На ВКВ, РД, нормах времени? У нас не класическое ралли, а любительское соревнование в котором усредняется значение СУ и остальных показателей.

Леша, это мое личное мнение !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брехняяя!

Каркас во-первых добавит весу машине нормальных килограмм, во-вторых он работает при аварии до 120 км/ч. ( и де в любительском ралли такие скоростя??)

Если Вы говорите о самом факте готовности водителя словить крышу или вмазаццо канкретно, то на скоростях любительских гонок это мона сделать и на баскаркашеных авто, и примерно с теми же последствиями.

Развалить некаркашеную машинку по деньгам опять-таки дешевле, чем такую же с каркасом. Каркас во многих случаях защищает жизнь и здоровье в профи-гонках, но не всегда.

И где и в чем пареимущество на гонке каркаса?

Скажите прямо: люди на каркашеных авто - это люди на гоночных автомобилях, в отличие от остальных людей, которые боятся смертельно поставить царапинку на бампер, этого не опасаются! В итоге одни на гонке избегают чтобы "совсем убраться", другие чтобы "не поцарапаться". Это все равно что выступать в любительском боксе, и опасаться получить бланш под глаз! Бокс - есть бокс, хоть любительский, хоть профессиональный, так само и ралли. Любительское ралли, ввиду зажатости скоростей, практически не может привести к гибели экипажа, а вот шанс повредить машину у всех одинаковый, ну так что тут решает каркас?

Моё РЕЗЮМЕ: народ! не заморачивайтесь в ложном направлении! В таких гонках все решает Прокладка, а не каркас!

Изменено пользователем Jimbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каркасы весят в среднем от 40 до 80 кило. так что те кто с каркасом есчо и минус имеют. считай что третьего возят;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о слаломах, а о грунтовых проездах. Вспоминаем Б.Ц. прошлого года когда в карьере на обратном проезде на прямой скорость была 130 км/час. Хотя каждый останится при своем мнении.

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти