сичтема подачи топлива на ваз 21083


Рекомендуемые сообщения

короче такая проблема машина ведет себя не коректно. завожу ее она вурчит пол минуты и по тихоньку начинает глохнуть. завожу опять , такая же лажа. до этого была ерунда. трогаюсь а газ проскальзывает, так что приходилось подгазовывать чтоб не заглохнуть при переключении передачи было чувство что машина тормозит когда отпускал сцепление. в чем проблема (карбюратор, насос, или подводка шлангов к насосу). поменял бензо филтр он забит , новый заслался сразу, поставил последний качает бензин шикарно но проблема осталась. помогайте ребята срочно....

заранее спасибо всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едь к карбюраторщику- пусть чистит карб... Скорее всего грязы в жиклерах..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едь к карбюраторщику- пусть чистит карб... Скорее всего грязы в жиклерах..

Однозначно, к карбюраторщику. Кстати, если слишком быстро забивается топливный фильтр - это означает, что слишким много срани в бензобаке. Надо его снять, слить остатки бенза и промыть внутри моющим средством и горячей водой, тщательно высушить и ставить на машинку. Машинка оживится. Научно-эмпирическим путем выведено, что при нашем качестве бензина промывку надо делать 1 раз на 30000км пробега. Из личного опыта: когда я выкатал полностью бенз из бака, и уже погнало жижу - машинка дергалась, чихала и не разгонялась. Да, еще, рекомендуется ставить два топливных фильтра: один побольше с отстойничком до бензонасоса, другой поменьше, проточный, после бензонасоса перед карбюратором.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, к карбюраторщику. Кстати, если слишком быстро забивается топливный фильтр - это означает, что слишким много срани в бензобаке. Надо его снять, слить остатки бенза и промыть внутри моющим средством и горячей водой, тщательно высушить и ставить на машинку. Машинка оживится. Научно-эмпирическим путем выведено, что при нашем качестве бензина промывку надо делать 1 раз на 30000км пробега. Из личного опыта: когда я выкатал полностью бенз из бака, и уже погнало жижу - машинка дергалась, чихала и не разгонялась. Да, еще, рекомендуется ставить два топливных фильтра: один побольше с отстойничком до бензонасоса, другой поменьше, проточный, после бензонасоса перед карбюратором.

а не будет задержки при перегоне через 2 фильтра бензина????? короче машина у меня старая 1990 года пробежала всего 93000 первого круга. насос родной была электронная система зажигания поменял на стандартное и после этого началось все !!! не может ли быть косяк в этом. но краба все равно почищу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не будет задержки при перегоне через 2 фильтра бензина????? короче машина у меня старая 1990 года пробежала всего 93000 первого круга. насос родной была электронная система зажигания поменял на стандартное и после этого началось все !!! не может ли быть косяк в этом. но краба все равно почищу

Задержки бенза от двух фильтров не будет, а очистка будет лучше. Стандартный топливный насос не очень хорош, но не по пропускной способности (ее, как правило, достаточно), а по надежности и тяготения к перегреву. Посмотри еще высоковольтные провода, когда они пробитые, то в темноте в подкапотном пространстве видны искры.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, к карбюраторщику. Кстати, если слишком быстро забивается топливный фильтр - это означает, что слишким много срани в бензобаке. Надо его снять, слить остатки бенза и промыть внутри моющим средством и горячей водой, тщательно высушить и ставить на машинку.

Это кто тебя научил мыть карбюратор водой, да еще и с моющим :yahoo: ? (там же соли и другая хрень которая засохнет и хрен ты её потом от туда вымоешь).

карбюратор продувают сжатым воздухом, а если и моют, то растворителями или спец жидкостями.

Да, еще, рекомендуется ставить два топливных фильтра: один побольше с отстойничком до бензонасоса, другой поменьше, проточный, после бензонасоса перед карбюратором.

ты видел как горят машинки? так вот это от таких вот советов :angry: В забитом фильтре после бензонасоса создается давление и он может потечь, а если дешевый пластиковый, то и лопнуть.

фильтр ставится только перед бензонасосом, а если хочеш хорошей фильтрации, то ставь инжекторный, он стоит дороже (25-30 грн) но чистит гораздо лучше и меняется намного реже.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто тебя научил мыть карбюратор водой, да еще и с моющим :yahoo: ? (там же соли и другая хрень которая засохнет и хрен ты её потом от туда вымоешь).

карбюратор продувают сжатым воздухом, а если и моют, то растворителями или спец жидкостями.

ты видел как горят машинки? так вот это от таких вот советов :angry: В забитом фильтре после бензонасоса создается давление и он может потечь, а если дешевый пластиковый, то и лопнуть.

фильтр ставится только перед бензонасосом, а если хочеш хорошей фильтрации, то ставь инжекторный, он стоит дороже (25-30 грн) но чистит гораздо лучше и меняется намного реже.

1) Мыть горячей водой с моющим средством я предлагал не карб, а бензобак! Карб воду не любит :wacko:

2) Согласен, на забитом топливном фильтре лучше не ездить. Для этого его нужно не лениться - своевременно менять. Два бензофильтра - это уже норма для нашей местности. Если не набивать грязи в каждый до черноты - ничего плохого не будет. Инжекторный дороже только за счет корпуса - начинка та же.

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, на забитом топливном фильтре лучше не ездить. Для этого его нужно не лениться - своевременно менять.

А лучше вообще не рисковать и сделать все по человечески!

2) Согласен, на забитом топливном фильтре лучше не ездить. Для этого его нужно не лениться - своевременно менять. Два бензофильтра - это уже норма для нашей местности. Если не набивать грязи в каждый до черноты - ничего плохого не будет. Инжекторный дороже только за счет корпуса - начинка та же.

возми в руки ижекторный фильтр и карбовый и сравни хотябы размером, в инжекторном фильтре площать фильтрующего элемента в несколько раз больше и следовательно он збъется намного позже.

А если еще и вскроеш, то заметиш что у них разная плотность фильтрующего элемента и следовательно гораздо тоньше очистка.

-------------------------------

РС дабы не курочить топливные фильтры, предлагаю сравнить воздушные фильтра разных производителей (например Альфу и Filtron), там конструкция тоже одинаковая, а вот фильтровальная бумага разная.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что мне делать провода не искрят свечи в норме все путем. ставить 2 фильтра или нет ??? и сколько стоит чистка карба???? напишите в рублях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что мне делать провода не искрят свечи в норме все путем. ставить 2 фильтра или нет ??? и сколько стоит чистка карба???? напишите в рублях

1. помой бак

2. поставь инжекторный фильтр (около $5)

3. почисть карб (примерно $15 - $20)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти