agi 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Поставил себе тахометр и заметел такую ерунду, когда машина прогретая и из электрики токо печка работает то холостой ход в пределах 850-900 оборотов, а когда включить ближний свет и отогрев заднего стекла обороты падают до 700-750, всё-бы ничего пусть бы себе падали но при 700 оборотах начинает двиг. колбасить Отсюда ворос это так и должно быть? или нужно искать проблему с электрикой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083 Kiev 4 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Поставил себе тахометр и заметел такую ерунду, когда машина прогретая и из электрики токо печка работает то холостой ход в пределах 850-900 оборотов, а когда включить ближний свет и отогрев заднего стекла обороты падают до 700-750, всё-бы ничего пусть бы себе падали но при 700 оборотах начинает двиг. колбасить Отсюда ворос это так и должно быть? или нужно искать проблему с электрикой?канечно обороты будут падать , так как ты негружаеш генератор и ремень тормозит двигатель,ослаб ремень он будет пищать и проскальзовать.впринцепе обороты будут падать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Проверь контакты аккумулятора и свечи с проводами, может слишком большое сопротивление у проводов и свечей. Многовато 200 об\мин падения, примерно 100. В моей машине 70-100, с учётом всего включённого борового электро оборудования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Проверь контакты аккумулятора и свечи с проводами, может слишком большое сопротивление у проводов и свечей. Многовато 200 об\мин падения, примерно 100. В моей машине 70-100, с учётом всего включённого борового электро оборудования.Свечи провода почти новые осенью менял, а вот крышка трамблёра .....а напряжение в бортовой сети просаживается с 13.7 до 12.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Свечи провода почти новые осенью менял, а вот крышка трамблёра .....а напряжение в бортовой сети просаживается с 13.7 до 12.3 Кстати, Народ!Сколько должно быть оборото на холостом ходу (газ\бензин) 750-800, колбасит всю машину, руль чють не отрываеться.....Что делать?Езжу на 990-1100 оборотов, это может повредить на что то?Заранее благодарен! Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NESS 0 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 на зубилке стоковой на холостых тоже вибрация сильная...интересно есть какие-нибудь бюджетные наработки раз уж тема создана?.. слышал кто-то подушки менял только не знаю на какие и помогло ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Кстати, Народ!Сколько должно быть оборото на холостом ходу (газ\бензин) 750-800, колбасит всю машину, руль чють не отрываеться.....Что делать?Езжу на 990-1100 оборотов, это может повредить на что то?Заранее благодарен!Нормальные холостые, на прогретой машине 800-880 (если не ошибаюсь), еси у тя карб выставь холостые до нужного уровня и радуйся.Двигатель у Самар высокооборотистый и держать его на уровне 990-1100 очень вредно (у тя двигло под постоянной нагрузкой получается). Оптимальные рабочие обороты при езде 2500-3000. Кстати при таких оборотах будет идеальным рассход топлива и для движка не вредно.З.Ы. Выставте себе нормальный холостой, выставте зажигание, настройте карб и нифига не будет колбасить. И нефиг убивать двигло катаясь на 1500 оборотах. Изменено 15 февраля, 2008 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 ващето не мешало бы уточнить система питания кака я, жинжектор или карб. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 ващето не мешало бы уточнить система питания кака я, жинжектор или карб.У меня карб. При 900 оборотах машину практически не слишно, но проблема что эти хлостые если выставить при включонном ближнем свете и печке, то после выключения просто ближнего света обороты вырастают до 1000 а если и печку выврубить то вообще 1100 получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) У тебя с карбом могут быть проблемы! P.S. Уменя после поездки к карбюраторщику? моторчик намного мягче стал работать и на холостых? и на рабочих, холостой стабильнее! Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Runya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти