Стабильность холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Был у карбюраторщика так он сказал что ближний свет это - 100 об./мин, печка- 50-100 об./мин, обогрев заднего стекла- 75 об./мин., вентилятор радиатора - 100 об./мин. и так далее. У меня так и получаеться. Но хотелось бы что бы было как у Serg-Sh(100об./мин на все).

Что можно придумать? Доработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя с карбом могут быть проблемы!

P.S. Уменя после поездки к карбюраторщику? моторчик намного мягче стал работать и на холостых? и на рабочих, холостой стабильнее!

С карбом должно быть всё ок, он новый в пробеге меньше 2-х тысяч, на старом карбе двиг не колбасило токо при 1500 оборотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ващето на стоке бред должны просаживатся но не так сильно как сказал твой карбюратощик , нада сотреть по месту .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпть... все вышеописаное относится к генераторной нагрузке. так смени его на более пристойный! чтоб при твох семиста холостых и его скольки то там тысячах оборотов он выдавал требуемую мощность для компенсации нагрузки. на иномарках, к слову, при включении скажем кондиционера обороты хх повышаются на тыщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпть... все вышеописаное относится к генераторной нагрузке. так смени его на более пристойный! чтоб при твох семиста холостых и его скольки то там тысячах оборотов он выдавал требуемую мощность для компенсации нагрузки. на иномарках, к слову, при включении скажем кондиционера обороты хх повышаются на тыщу.

Так что с стоковым геной ничего сделать нельзя?

Жаль я его только недавно поставил, он совсем новый, ещо даже блестит местами :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Недавно заметил такую штук, гогда заводиш машину, у меня нужно чюток газануть чтобы пошла зарядка акумулятора( :read: читал что такой прикол у многих кто ставил блок предохранителей нового образца), так вот если не газовать и работать только на акумуляторе, то обороты практически не падают при любом количестве потребителей. Шо за нах :wacko:?

Изменено пользователем agi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил такую штук, гогда заводиш машину, у меня нужно чюток газануть чтобы пошла зарядка акумулятора( :read: читал что такой прикол у многих кто ставил блок предохранителей нового образца), так вот если не газовать и работать только на акумуляторе, то обороты практически не падают при любом количестве потребителей. Шо за нах :wacko:?

+1000

аналагична, тоже нужно газнуть, шоп лампачка потухла а если на аккуме, то вообще неслышно как двиг работает, не колбасит кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил такую штук, гогда заводиш машину, у меня нужно чюток газануть чтобы пошла зарядка акумулятора( :read: читал что такой прикол у многих кто ставил блок предохранителей нового образца), так вот если не газовать и работать только на акумуляторе, то обороты практически не падают при любом количестве потребителей. Шо за нах :wacko:?

Когда работает гена, то при включении доп. потребителей на него возрастает нагрузка, и обороты падают. Когда питание от акума, то естественно никакой доп. нагрузки на двиг не возникает. Эти симптомы-норма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил такую штук, гогда заводиш машину, у меня нужно чюток газануть чтобы пошла зарядка акумулятора( :read: читал что такой прикол у многих кто ставил блок предохранителей нового образца),

такого быть не должно, нужно проверить цепи питания обмотки возбуждения генератора (диоды выпрямителя, резисторы в монтажном блоке параллельно лампочке и т.д.)

p.s. даже если гена новый :pardon:

Поставил себе тахометр и заметел такую ерунду, когда машина прогретая и из электрики токо печка работает то холостой ход в пределах 850-900 оборотов, а когда включить ближний свет и отогрев заднего стекла обороты падают до 700-750, всё-бы ничего пусть бы себе падали но при 700 оборотах начинает двиг. колбасить :(

Отсюда ворос это так и должно быть? или нужно искать проблему с электрикой?

скорее всего обеднена смесь, от того и обороты падают и колбасит. проверь подсос воздуха и сам карб. Удачи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого быть не должно, нужно проверить цепи питания обмотки возбуждения генератора (диоды выпрямителя, резисторы в монтажном блоке параллельно лампочке и т.д.)

p.s. даже если гена новый :pardon:

скорее всего обеднена смесь, от того и обороты падают и колбасит. проверь подсос воздуха и сам карб. Удачи

ну карб может быть,так как он новый, и его не крутили токо ЦО и холостой ход выставили, а подсо а быть неможе потому как колектор плоскость прилягания недавно шлифовали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти