Рекомендуемые сообщения

ну ждём отчётов о проделанной работе и выезжай уже побыстрей , а то и правда потеплело и бензин поднялсо в цене))

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ждём отчётов о проделанной работе и выезжай уже побыстрей , а то и правда потеплело и бензин поднялсо в цене))

та бензин нормально, я теперь понимаю сколько литров заправляют и стоимость поездки считаецо по одометру - рубль километр. просто :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрал свой самолет, список работ был ниибический и я его сразу уничтожил чтобы никто не никогда не нашел :)

кратенько то поменяны крабы, ромашки, тормозные шланги, задние колодки, тормозные цилиндры.

перебрана коробка,тут я вообще них не понимаю, но пришлось заменить

"подшипники дифа, подшипники валов, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора,винты, дистанционные кольца, наружка муфты 1-2п, прокладка кпп" :)

заменены подушки кпп боковая, задняя, подушка двигателя (теперь кусок желтенького железа и у меня есть)

заменены все фильтра, плюс магелан внедрил еще один вентиляционный :)

заменены все жидкости, масло двигателя, кпп, тогмозная жидкость

отрегулированы клапана, промыты форсунки, двигатель и нулевик

осталось сьездить на развал схождение, договорился на послезавтра.

завтра еще к зубному ставить коронку, учитывая что купил еще один телефон от хтц :) и после оплаты квартиры,

хавать весь оставшийся месяц буду наверное телефон, коронку, и от машины потихоньку откручивать запчасти и варить суп из ромашек, рагу из синхронизаторов с дистанционными кольцами, и масло вместо кампота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрал свой самолет, список работ был ниибический и я его сразу уничтожил чтобы никто не никогда не нашел :)

перебрана коробка,тут я вообще них не понимаю, но пришлось заменить

"подшипники дифа, подшипники валов, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора,винты, дистанционные кольца, наружка муфты 1-2п, прокладка кпп" :)

а с кпп всегда так, её дорого постоянно делать. вот прикинь один синхрон оставить и через 32 месяца снова снимать и перебирать. экономея в запчастях ведёт к попадалову в работе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с кпп всегда так, её дорого постоянно делать. вот прикинь один синхрон оставить и через 32 месяца снова снимать и перебирать. экономея в запчастях ведёт к попадалову в работе!

ну на кпп я готовился, а на остальное получилось попадалово :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на кпп я готовился, а на остальное получилось попадалово :)

а самому ничего не хочется делать?

а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить..

а на бмв даже не знаешь где оно есть :lol: ?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самому ничего не хочется делать?

я уже давно понял одну святую истинну, если самому делать, то делать нужно постоянно, а чтобы раз сделал и забыл, то лучше чтобы это делать кто-нить понимающий :) и постоянно упоминаемая ровность рук тут ни при чем, для большей половины работ нужно глубокое понимание устройства и спец инструменты, делать тоже самое дома на коленках с проволокой и изолентой начитавшись мурзилки, полюбому что-то профтыкаеш и будеш переделывать заново.

та и ущербно все это, сначала разбери машину найди че там тебе не нравиться или показывает видом или звуком что поломалось,

потом тули с этим списком на базар и пытайся сделать так чтобы тебя по минимуму там сделали, вози потом это все в пакетах на автобусе или такси туда сюда, начни ставить что-то забудь, опять тули на базар и так по пару кругов :)

я за это время на своем рабочем месте бабла больше заработаю чем сєкономлю запачкав руки и шмотки :)

а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить..

80 тыс. как раз 2й раз и лезли :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже давно понял одну святую истинну, если самому делать, то делать нужно постоянно, а чтобы раз сделал и забыл, то лучше чтобы это делать кто-нить понимающий :) и постоянно упоминаемая ровность рук тут ни при чем, для большей половины работ нужно глубокое понимание устройства и спец инструменты, делать тоже самое дома на коленках с проволокой и изолентой начитавшись мурзилки, полюбому что-то профтыкаеш и будеш переделывать заново.

та и ущербно все это, сначала разбери машину найди че там тебе не нравиться или показывает видом или звуком что поломалось,

потом тули с этим списком на базар и пытайся сделать так чтобы тебя по минимуму там сделали, вози потом это все в пакетах на автобусе или такси туда сюда, начни ставить что-то забудь, опять тули на базар и так по пару кругов :)

я за это время на своем рабочем месте бабла больше заработаю чем сєкономлю запачкав руки и шмотки :)

Полностью согласен, но что же ты делать будешь в полевых условиях? Эвакуатор, масло в бочек омывателя лить? (Это образно). У меня знакомый, думал взял новую 09 - проблем не будет, поехал в Житомир...в итоге по пути, не доехав 40 км остался в гостинице и за ремонт "Проводки автомобиля" дал 400 грн и ещё примерно столько же за эвакуацию, а на самом деле клемма где-то отходила.

Видимо просто не любишь крутить сам... :pardon:

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, но что же ты делать будешь в полевых условиях? Эвакуатор, масло в бочек омывателя лить? (Это образно). У меня знакомый, думал взял новую 09 - проблем не будет, поехал в Житомир...в итоге по пути, не доехав 40 км остался в гостинице и за ремонт "Проводки автомобиля" дал 400 грн и ещё примерно столько же за эвакуацию, а на самом деле клемма где-то отходила.

Видимо просто не любишь крутить сам... :pardon:

в этом бортовике столько страниц уже написано про любовь :)

работа толковых специалистов в том и заключаеться, чтобы ОН не наступал в полевых условиях.

а сгорит что-нить, кроме предохранителя, в проводке например что ты как любитель крутить сам сделаешь в полевых условиях кроме как добавить масло в бачек омывателя ? :)

возишь с собой тестеры, паяльники, дизельный генератор, замену всем релюшкам и платкам или может пару запасных эбу? :) га-га

банальный и самый вероятный влет на колеса в полевых условиях на наших дорогах влечет за собой эвакуатор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти