doxtop 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ну по идее если катализатор забился - выхлопам некуда деваться и как результат машинка начинает тупить (я так думаю)...А вот на счет "кипеть" - это уже совсем с другой оперы, может быть много причин (загажен радиатор, не работает термостат, не работает карлсон и т.д.). Сколько катался по пробкам (а катался немало с троещины в центр на работу) никогда температура не подымалась выше 101-го градуса по БК.та кипеть не кипел, та и все вроде в норме, термостаты карлсоны и все такое работают, просто жарко было, а реально на 1й 2й передаче ехать со страусиной фермы на которую меня сегодня занесло километров 30 наверное так прошкандыбал вот и подогрелась немного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) короче открутил я трубу вчера, откисло от ведешки и поддалось час траха с непонятным ключом с изменямым размером и открутил. как мне повезло что я купил мего усиленую головку на 17 и вороток гламурный дорогущий форсевский перед этим, как чувствовал, без него никак. как и предполагалось катализатор рассыпался, только не на 2 части, а на милион маленьких частей просто высыпал из трубы в мусор и прикрутил трубу назад. болты старые уже сильно не прижимают, нада будет новые поставить а пока просекает немного выхлоп но машинго валит, ура товарищи Изменено 7 июля, 2009 пользователем doxtop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Его ещё с самого начала надо было выкинуть >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 но машинго валит, ура товарищи УУУУУРРРРААААААА!!!!!!!!!! :yahoo: а ощущения что прибавилось несколько лошадок нет?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 не знаю с самого начала я не знал где оно находиться даже думаю если бы не чирканул брюхом в лесах черниговщины когда искал безлюдное место на десне чтобы поставить палатку, он бы еще ездил и ездил хотя хз, ну и бог с ним коней лишних чето не заметил, может гдето прячуться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Больше всего ему вредит наш бизин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 по технической книжке 2-3 л.с. без него,.. это правда... >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 по технической книжке 2-3 л.с. без него,.. это правда... ну все теперь валить значить будет, заеду наверное на мойку еще сегодня, чтобы в сумме 5 снять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Сам недавно выбросил катализатор, прожил 38тыс км, поломался на две части .Выбросил его, поставил трубу, перестали плавать холостые, звук немного громче стал. От штанов открутил нормально, со стороны резонатора ели открутил, уже думал болгаркой болты нах срезать. Металлическое кольцо, со стороны штанов пришлось поменять(купил новое 35грн., старое рассыпалось). Также поменял болты с пружинками и со стороны резонатора поставил короче.З.Ы. Про улучшения(в динамике) не могу ничего сказать, все как и было, только холостые нормализовались, да трогаться стала нормально с 1200-1500 оборотов.З.Ы.Ы. Ставь лучше сразу гофру вместо катализатора, что бы хоть как-то вибрацию от двигателя глушить. Вот на подобии такой замены катализатора. Искал по Перова не нашел такого. Есть только отдельно труба с креплениям и отдельно гофра, придется резать/варить. Вот нашел статейку http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=24&n=9не надо никакой гофры, если машина сток или близка к этому. У меня вместо катализатора стоит просто труба — полет отличный. К тому же на десятках (некоторых модификаций) бывает вариант резонатора, где вместо катализатора обычная труба 2 doxtopу тебя 2 лямбды (в коллекторе выпускном и после катализатора) или одна (в коллекторе)если 2, то после удаления катализатора желательно мозг машины подправить Изменено 7 июля, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Гофра просто для того чтоб погасить колебания. У меня выдодило от павука просто колено переходившее в трубу. И Постоянно ломалось в месте сварки. А щас поставил гофру. На следующий год посмотрю есть ли результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти