M@RseL 5 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 У меня была почти такая самая фигня, правда помпа нормальная была. Тупо заклинило термостат, моторе перегрелся, пропалил прокладку. Шлифанули головку, поменяли сальники-прокладки-кольца. И машын стал как новый. ремонт затянул дето на 1200грн. От так то. Вывод из всех ситуаций: Ставте только качественные изделия и не пытайтесь секономить, ибо ремонт всегда дороже. пы.сы. Зато плюс в том что терь знаеш многое о моторе и о том как он устроен) Опыт как говорится бесценен!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 У меня была почти такая самая фигня, правда помпа нормальная была. Тупо заклинило термостат, моторе перегрелся, пропалил прокладку. Шлифанули головку, поменяли сальники-прокладки-кольца. И машын стал как новый.ремонт затянул дето на 1200грн. От так то. Вывод из всех ситуаций: Ставте только качественные изделия и не пытайтесь секономить, ибо ремонт всегда дороже.пы.сы. Зато плюс в том что терь знаеш многое о моторе и о том как он устроен) Опыт как говорится бесценен!)Чесно я до сих пор баюся, реально как тосол попал в масло непонятно мне, прокладка была нормальная, все тоже выглядело ок.Я просто не имел возможности да и не знал что нада что-то шлифовать и менять, так визуально заценил присмотрелся вроде все нормально подтянул та и поехал. уже 2 сутки полет нормальный, думаю пронесло с полным переколбашиванием головки Ситуация показательная просто, машине год исполнился, а она такое взяла и исполнилаВроде бы нельзя сразу на заводе поставить помпу с металлическим крылом, да и термостат как-то придумать что-бы он когда ломался то открывал большой круг, а не закрывал все намертво и люди шлифовали головки. Анжинерна мысль отсутсвует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dserg 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я не знаю как твоя будущая жена тебя не удавила при таком отношении к машине? И таким затратам? Или она тоже любит машинку? Спасибо тебе за подробное описание! Желаю удачи тебе и твоему авто! Чуства должны быть взаимны - ты ее любишь и думаю она ответит тебе тем же! Молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я не знаю как твоя будущая жена тебя не удавила при таком отношении к машине?И таким затратам?Или она тоже любит машинку?Спасибо тебе за подробное описание!Желаю удачи тебе и твоему авто!Чуства должны быть взаимны - ты ее любишь и думаю она ответит тебе тем же!Молодец!Благодарю.Машина на жене записана безработным в отличии от гос служащих кредиты не дают у нас Правда она ездить не хочет, говорит что ей и справа хорошо, но я тут сомневаюсь немного. Нада будет ей что-то женское прикупить может тогда и поедет У нас место детей пока занимают ноут и машинка, мальчик и девочка Хотя иногда трындюлей получаю особенно когда вместо туалетной воды покупаю бензин или диски брембо, но это ненадолго потом все сменяется интересом и моими показами, что купил, как поставил и что куда совать, а потом она все это тестю пересказывает с видом бывалого автомобилиста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Андрюха!!могу помочь в написании книги о влиянии лунного света на протяжённость телеграфных столбов!!! Изменено 23 июля, 2008 пользователем kaskader Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 1.Я просто не имел возможности да и не знал что нада что-то шлифовать и менять. 2.Вроде бы нельзя сразу на заводе поставить помпу с металлическим крылом, да и термостат как-то придумать что-бы он когда ломался то открывал большой круг, а не закрывал все намертво и люди шлифовали головки. Анжинерна мысль отсутсвует 1.Не всегда надо шлифовать, только в некоторых случаях. У меня мотор с пробегом больше 350тык. Это уже неизбежно было.2.А кто тогда бы учился ремонтировать машины, и кто бы покупал запчасти.Это ж бизнес) Оффтоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Андрюха!!могу помочь в написании книги о влиянии лунного света на протяжённость телеграфных столбов!!! Идея нормальная, таких историй можна насобирать массу я думаю только времени много уйдет, та и читать будут только те кто идеи свои скидывал Массового тиража у книги не получиться, ну разве что если в каком-то гамностиле бульварного детектива писать, но я ж не дарья донцова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Походу приключения с прошлым перегревом еще не закончились... Езжу смотрю на эту стрелку, а она безбожно врет, иногда правда показания похожи на правду но 80 процентов времени стрелка под красной зоной. Походу поломался датчик температуры тоже или не до конца поломался, 2 дня меня вообще ездить стремало останавливался постоянно двиг трогал смотрел или ниче не кипит, потом заметил что утром на холодную через день показывает сразу 90. вообщем еду в слепую, пропеллер когда хочет тогда и включается, стрелка показывает черти что, а я смотрю на ее как баран постоянно. Только денежку дадут сразу менять датчик, а если не поможет тогда и не знаю что. Но все равно план похода на разборку поиска какого нибуть нормального прапелера созрел. Еще купил 54й дроссель, давно уже купил, но с этими приколами с перегревом так и не поставил. На вопрос что он мне даст, сам себе отвечаю ничего, просто удовольствие от того что я открутил какую-то запчасть и поставил другую типа "лучше" Ну там посмотрим, главное веть убедить свой мозк, а дальше дело техники и развитой фантазии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Походу приключения с прошлым перегревом еще не закончились...Езжу смотрю на эту стрелку, а она безбожно врет, иногда правда показания похожи на правду но 80 процентов времени стрелка под красной зоной. Походу поломался датчик температуры тоже или не до конца поломался, 2 дня меня вообще ездить стремало останавливался постоянно двиг трогал смотрел или ниче не кипит, потом заметил что утром на холодную через день показывает сразу 90. вообщем еду в слепую, пропеллер когда хочет тогда и включается, стрелка показывает черти что, а я смотрю на ее как баран постоянно. Только денежку дадут сразу менять датчик, а если не поможет тогда и не знаю что.Но все равно план похода на разборку поиска какого нибуть нормального прапелера созрел.Еще купил 54й дроссель, давно уже купил, но с этими приколами с перегревом так и не поставил. На вопрос что он мне даст, сам себе отвечаю ничего, просто удовольствие от того что я открутил какую-то запчасть и поставил другую типа "лучше" Ну там посмотрим, главное веть убедить свой мозк, а дальше дело техники и развитой фантазии Привет ! Была таже штука с датчиком температуры, если не ошибаюсь их 2 .Так у меня один (с которого идут показания на стрелку в салоне) сгорел , на холодную показывал 90 градусов , на гарячую зашкаливал , но я себе поставл БК , и там всегда тампература в градусах верно показывалась ... так и ездил с нерабочим , пока не заехал на очередное ТО ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Привет ! Была таже штука с датчиком температуры, если не ошибаюсь их 2 .Так у меня один (с которого идут показания на стрелку в салоне) сгорел , на холодную показывал 90 градусов , на гарячую зашкаливал , но я себе поставл БК , и там всегда тампература в градусах верно показывалась ... так и ездил с нерабочим , пока не заехал на очередное ТО ...Привет. А где их там два? насколько я понимаю то есть там возле термостата датчик температуры, а где второй ? Мурзика не пишет про второй, или я искаль плозо. Где связь между БК и стрелкой, веть если сгорел датчик то с чего тогда считывал показания БК ? Ну если их 2 и один должен показывать нормально а второй только управляет стрелкой, почему у меня тогда на холодной машине стрелка прыгает на 130 и сходу загорается чек енжайн, тоесть реально все отталкивается от показаний датчика, который крутит стрелку.... нифига не понимаю, но факт того что испаганился датчик остается, буду менять и смотреть на результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти