DeoniS 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ну ждём отчётов о проделанной работе и выезжай уже побыстрей , а то и правда потеплело и бензин поднялсо в цене)) >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ну ждём отчётов о проделанной работе и выезжай уже побыстрей , а то и правда потеплело и бензин поднялсо в цене))та бензин нормально, я теперь понимаю сколько литров заправляют и стоимость поездки считаецо по одометру - рубль километр. просто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 забрал свой самолет, список работ был ниибический и я его сразу уничтожил чтобы никто не никогда не нашел кратенько то поменяны крабы, ромашки, тормозные шланги, задние колодки, тормозные цилиндры. перебрана коробка,тут я вообще них не понимаю, но пришлось заменить "подшипники дифа, подшипники валов, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора,винты, дистанционные кольца, наружка муфты 1-2п, прокладка кпп" заменены подушки кпп боковая, задняя, подушка двигателя (теперь кусок желтенького железа и у меня есть) заменены все фильтра, плюс магелан внедрил еще один вентиляционный заменены все жидкости, масло двигателя, кпп, тогмозная жидкость отрегулированы клапана, промыты форсунки, двигатель и нулевик осталось сьездить на развал схождение, договорился на послезавтра. завтра еще к зубному ставить коронку, учитывая что купил еще один телефон от хтц и после оплаты квартиры, хавать весь оставшийся месяц буду наверное телефон, коронку, и от машины потихоньку откручивать запчасти и варить суп из ромашек, рагу из синхронизаторов с дистанционными кольцами, и масло вместо кампота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 забрал свой самолет, список работ был ниибический и я его сразу уничтожил чтобы никто не никогда не нашел перебрана коробка,тут я вообще них не понимаю, но пришлось заменить "подшипники дифа, подшипники валов, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора,винты, дистанционные кольца, наружка муфты 1-2п, прокладка кпп" а с кпп всегда так, её дорого постоянно делать. вот прикинь один синхрон оставить и через 32 месяца снова снимать и перебирать. экономея в запчастях ведёт к попадалову в работе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а с кпп всегда так, её дорого постоянно делать. вот прикинь один синхрон оставить и через 32 месяца снова снимать и перебирать. экономея в запчастях ведёт к попадалову в работе!ну на кпп я готовился, а на остальное получилось попадалово Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ну на кпп я готовился, а на остальное получилось попадалово а самому ничего не хочется делать?а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить..а на бмв даже не знаешь где оно есть ? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а самому ничего не хочется делать?я уже давно понял одну святую истинну, если самому делать, то делать нужно постоянно, а чтобы раз сделал и забыл, то лучше чтобы это делать кто-нить понимающий и постоянно упоминаемая ровность рук тут ни при чем, для большей половины работ нужно глубокое понимание устройства и спец инструменты, делать тоже самое дома на коленках с проволокой и изолентой начитавшись мурзилки, полюбому что-то профтыкаеш и будеш переделывать заново.та и ущербно все это, сначала разбери машину найди че там тебе не нравиться или показывает видом или звуком что поломалось, потом тули с этим списком на базар и пытайся сделать так чтобы тебя по минимуму там сделали, вози потом это все в пакетах на автобусе или такси туда сюда, начни ставить что-то забудь, опять тули на базар и так по пару кругов я за это время на своем рабочем месте бабла больше заработаю чем сєкономлю запачкав руки и шмотки а пробег то какой?...а то когда у меня был 21099 то за 90тыс я успел 2раза в КПП лазить..80 тыс. как раз 2й раз и лезли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) я уже давно понял одну святую истинну, если самому делать, то делать нужно постоянно, а чтобы раз сделал и забыл, то лучше чтобы это делать кто-нить понимающий и постоянно упоминаемая ровность рук тут ни при чем, для большей половины работ нужно глубокое понимание устройства и спец инструменты, делать тоже самое дома на коленках с проволокой и изолентой начитавшись мурзилки, полюбому что-то профтыкаеш и будеш переделывать заново.та и ущербно все это, сначала разбери машину найди че там тебе не нравиться или показывает видом или звуком что поломалось, потом тули с этим списком на базар и пытайся сделать так чтобы тебя по минимуму там сделали, вози потом это все в пакетах на автобусе или такси туда сюда, начни ставить что-то забудь, опять тули на базар и так по пару кругов я за это время на своем рабочем месте бабла больше заработаю чем сєкономлю запачкав руки и шмотки Полностью согласен, но что же ты делать будешь в полевых условиях? Эвакуатор, масло в бочек омывателя лить? (Это образно). У меня знакомый, думал взял новую 09 - проблем не будет, поехал в Житомир...в итоге по пути, не доехав 40 км остался в гостинице и за ремонт "Проводки автомобиля" дал 400 грн и ещё примерно столько же за эвакуацию, а на самом деле клемма где-то отходила.Видимо просто не любишь крутить сам... Изменено 3 мая, 2011 пользователем guf просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Полностью согласен, но что же ты делать будешь в полевых условиях? Эвакуатор, масло в бочек омывателя лить? (Это образно). У меня знакомый, думал взял новую 09 - проблем не будет, поехал в Житомир...в итоге по пути, не доехав 40 км остался в гостинице и за ремонт "Проводки автомобиля" дал 400 грн и ещё примерно столько же за эвакуацию, а на самом деле клемма где-то отходила.Видимо просто не любишь крутить сам... в этом бортовике столько страниц уже написано про любовь работа толковых специалистов в том и заключаеться, чтобы ОН не наступал в полевых условиях.а сгорит что-нить, кроме предохранителя, в проводке например что ты как любитель крутить сам сделаешь в полевых условиях кроме как добавить масло в бачек омывателя ? возишь с собой тестеры, паяльники, дизельный генератор, замену всем релюшкам и платкам или может пару запасных эбу? га-габанальный и самый вероятный влет на колеса в полевых условиях на наших дорогах влечет за собой эвакуатор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти