Рекомендуемые сообщения

не долго было ходить, пить пивас и наслаждатся видами города, снова на колесах.

предварительный скромный список затянул на а4 :)

приблизительно :

- масло

- фильтры

- сеточка бензобака

- печка: мотор, краник, радиатор, всяческие прокладки.

- перелопачены все патрубки в подкапотном, радиатор закрепили, а я думал, он так и должен болтатся :)

- задние ступичные подшипники под замену

- задние колодки под замену, разсыпались

- задние тормозные цилиндры ушли

что-то сзади вообще мрак был :)

- в поисках потухшего габарита, почистили переложили проводку. оказалось кз в маленькой черной коробочке в чя. К4 вроде, реле контроля исправности этих самых габаритов.

- всякие мелочи типа сбивания сталактитов с чя, выгребание ацкой смеси из листьев тосола и говна, наконецто закреплен фильтр салона и наведен всякий феншуй.

и на десерт, асомовские стойки перепаковались Магелланом в табуредку, по его словам самая софт версия. а то они реально были дохлые уже, но хорошо что ремонтопригодны.

еще завтра буду пробовать добиратся до развала. пока вроде все остальное работает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а какой пробег машины что такой список? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой пробег машины что такой список? :o

шо большой список? около 107 тык уже.

печка разваливалась годами, моторчик похерился еще в прошлом году или даже больше, так еле еле жил.

сзади за все время только цилиндр и менял, и то недавно, 100 тыщ на колодки и подшипники, по моему нормал.

асоми только умерли, сколько им я и не знаю тыщ 40 наверное или больше, нужно смотреть журнальчег. но сейчас песня, Магелан шарит :)

остальное плановые расходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не долго было ходить, пить пивас и наслаждатся видами города, снова на колесах.

предварительный скромный список затянул на а4 :)

приблизительно :

- масло

- фильтры

- сеточка бензобака

- печка: мотор, краник, радиатор, всяческие прокладки.

- перелопачены все патрубки в подкапотном, радиатор закрепили, а я думал, он так и должен болтатся :)

- задние ступичные подшипники под замену

- задние колодки под замену, разсыпались

- задние тормозные цилиндры ушли

что-то сзади вообще мрак был :)

- в поисках потухшего габарита, почистили переложили проводку. оказалось кз в маленькой черной коробочке в чя. К4 вроде, реле контроля исправности этих самых габаритов.

- всякие мелочи типа сбивания сталактитов с чя, выгребание ацкой смеси из листьев тосола и говна, наконецто закреплен фильтр салона и наведен всякий феншуй.

и на десерт, асомовские стойки перепаковались Магелланом в табуредку, по его словам самая софт версия. а то они реально были дохлые уже, но хорошо что ремонтопригодны.

еще завтра буду пробовать добиратся до развала. пока вроде все остальное работает :)

Как закрепил фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как закрепил фильтр?

саморезами, как же еще :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак первая 15шка готова, сьездил по грибы :)

Изображение

проехал километров 100 по грунтовкам, самодельным брукивкам, просто по лесу и по полю пока искал грибные места, все ок. выехал на трассу и пиздец. двойной удар, после первого вылез нарыв, осмотрел вроде можно было еще ехать. через километров 20 второй - нарыв прорвало :)

Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя талант прямо резину убивать))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишка слишком мягкая... боится сильно ударов.. сразу гули вылазят... как и контики старых моделей

просто начали делать участки нормальной дороги, небольшие, километра 2-3 нормального асфальта, специально что-бы разогнатся и подумать как круто стало жить, дороги сделали. а потом оно внезапно заканчивается ямой размером с пол машины, а за ямой дальше 50 км нормального уже украинского яйцетряса.

тут мишка или не мишка уже пофигу. я просто повелся на эту уловочку автодора, опять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завез на краснозвездный, сказали 250 гривен за спасение отца русской демократии в виде ремонта покрышки.

но цены на шиномонтаж у них конечно смешные, 55 гривен за снять-поставить 1 колесо, бгг.

мне конечно не жалко, но я все-таки сам прикручу его. прикрутить 4 гайки за 55 гривен походу крутая работа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марангони зету покупай , неубиваемая резина.. но и очень жёсткая...

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти