Рекомендуемые сообщения

ЛЮДИ!!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!

короче проблема состоит в следующем: машина на низких оборотах начала протраивать, расход - литров 15, появился дым из трубы(явно из-за неправильной смеси), машина ваще временами тупит сильно, мощность не развивает. когда ошибки обнуляю, опять вроде "нормально" едет, но всё равно с протраиваниями.

БК говорит,что типа:

1) "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха" - по этому пункту я особо иллюзий не имею. наверняка он умер и его придётся покупать

2)"обнаружены многочисленные пропуски зажигания" - по сути модуль зажигания

3)"обнаружены пропуски зажигания второго цилиндра"

4)"обнаружены пропуски зажигания третьего цилиндра"

надо менять датчика массового расхода воздуха он основной при приготовлении смеси. Дым из трубы черный - она богатая. А пропуски зажигания это следствие - свечу заливает на любом цилиндре, а комп только ошибки запоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ЛЮДИ!!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!

короче проблема состоит в следующем: машина на низких оборотах начала протраивать, расход - литров 15, появился дым из трубы(явно из-за неправильной смеси), машина ваще временами тупит сильно, мощность не развивает. когда ошибки обнуляю, опять вроде "нормально" едет, но всё равно с протраиваниями.

БК говорит,что типа:

1) "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха" - по этому пункту я особо иллюзий не имею. наверняка он умер и его придётся покупать

2)"обнаружены многочисленные пропуски зажигания" - по сути модуль зажигания

3)"обнаружены пропуски зажигания второго цилиндра"

4)"обнаружены пропуски зажигания третьего цилиндра"

5)"низкий уровень сигнала датчика детонации" - заменил и ошибок больше не было.

сегодня купил модуль зажигания, заменил - ничего не изменилось!!!!!

протраивания не исчезли. т.е это не в нём косяк получается? тогда что? ведь явно протраивания 2 и 3 цилиндра - проблема модуля должна быть?

подскажите кто знает. может у кого-то была такая проблема. попробовал на сервис поткнуться, но там цены астрономические - можно ещё одну машину купить. хотя, конечно, если проблема не решится, то придется обращаться.

вопрос - чем считывал ошибки (советую найти специалиста работающим с мт- 10)

потом посмари вольтаж на L зонд (можно снять и почистить спиртом)

высоковольтные провода (ночью или в темноте заведи авто и посмари мож пробивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

мда... давненько я не заглядывал...

короче по моей проблеме (если кому интересно):

причина была в прогоревшей прокладке под головкой между 1 и 2 цилиндрами - потому и протраивала и расход был большой и тд... поменял - всё OK! когда снимал головку, иследовал поршневую - всё как новое!!!!! машина прошла почти 100тыс, но на двигателе это не заметно. ДМРВ у меня, как я уже писал, умер. я купил новый, поездил пол дня и снял его, потому-что машина стала заметно тупее, а на расходе топлива это никак не отразилось в лучшую сторону (имхо). сейчас расход чуть меньше 10л по городу, но езжу я "на все деньги". меня устраивает....

icq 75167568

21102 (2001) & 21124 (2006)

Лисичанск_Украина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

пацаны какие свечи лутше на 16к ставить постояно горит чек игде диагностику пройти в киеве посоветует кто

вот номер БОГА по вазу 0677379462 я 4 году у него обсдуж. набери
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти