Помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Здесь все очень тонко так сказать... Грань разумного нужна... Для езды по городу трех передач хаватет днем. Для езды за городом - короткая кпп не к чему... Иначе будешь "слушать" мотор...

Да, если поставить 16кл. стоковый и придурачить кпп с коротким рядом, то и двигатель не нужно делать (по мелочам) - будет хватать за глаза...

Но можно и ГБЦ 8 кл. сделать - получаем тот же эффект. При том можно еще можно отделаться 14" тормозами спереди, хорошей резиной... То есть еще можно боле менее нормально останавливаться...

С 16 кл. на на 08,09,099 кузове уже лучше что-то посолидней…

Как только начинается тюнинг по полной, а особенно 16кл. двигателя (не сбрасываем со счетов - он тяжелее) - здесь уже нужно намного эффективнее тормоза (ну типа АР райсинг... ну кто на что насобирал...), что бы потом не было мучительно больно…

Так что для 08,09,99 кузова - доработанная ГБЦ 8 кл. - это вполне нормально и сбалансировано (если там не навешано балласта - музыки, шумки и прочего гэ на 100 кг...).

Вот фотки ГБЦ (камеры сгорания) olympic - качество не очень конечно (мобилка, освещение), ну и тосолом заляпаны ВП клапана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

т.е. заплатить 700-800у.е. за то, чтобы узнать нужно или нет? неплохо :wacko:

твоя балда с валом = 150 л.с. ?

в данном конкретном случае заплатить надо

50 - аренда балды

100 - за установку

150 - отстроить програму

моя ГБЦ + вал + правильный впуск (хороший ресивер или дросселя) + правильный выпуск = может быть 150 сил.

я ездил на стандартном 16 клапаннике (с правильной КПП) - моя девятка намного пошустрее будет:) или была:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально 8вэ за глаза, если все сделать и отстроить правильно. потому как до 150 л.с. похер, 8 вэ или 16.

а более....... пойдут другие деньги. на газ нажал- сцепа в топку, привода менять, постоянные настройки, коробку часто перебирать по мелочам, и т.д...

а 8вэ можна за 2кк сделать сильно, еще на передние 14е вентиля и диски (можно и железки, кули нам) останется....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а если усе восторги убрать и всетаки подумать о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАМЕНЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО УЗЛА?

ну например выпуск.....итак какой он должен быть мы знаем...ну поперли по магазам...денег 8тр....

итак несколько вариантов

4-2-1 цена 2800руб, 4-2-1 цена 4400руб, 4-2-1 цена 5500руб....смотрим итак 1 с чего начинаем размеры между выпускными......хе хе они предварительно были замеряны на выпускном на башке......расхождение с ними и с теми экземплярами что я видил, до 1.5 ммм тоесть отверствия слегка не правельные....далее штанишки слегка не точно спаяны и покоробленна пластина чтоставиться на башку...значит в итоге если даже свистеть с прокладки не будет то в любом случае мы получим обгораемость прокладки из за разных прижимных моментов...то есть шлифовки по самое....

лан смотрим на сами трубы...либо они согнуты и в местах сгиба есть наплывы -с ходу получаем застревание газов и неравномерность температуры на колекторе...либо в местах сгиба есть наварка и вставлен гнутый кусок...ежу ясно что никто его не обрабатывал(пальпация рулит) и мы получаем уже целый буке гемора...мало того что будет тож самое что и в первом случае так еще и местах сварки сделанны изнутри сделанны заужения.......тоесть гемора еще много....

далее расматриваем конструкцию глазомером инженера и видим что в районе сварных сгибов самые напряженные места-значит в будующем заманаемся подваривать......Материал из которого сделанны данные предметы гемора -простой металлл....не мне вам рассказывать почему автопроизводители используют на выпуск чугун.....

замечу что проверенно собственными ручками не менее 10-20 различных типа выпусков.....и везде отстой либо дополнительный гемор в виде например приваренных труб к пластине -и труба к пластине прилегает в разницу до 5-8 мм......

ВЫВОД- НЕ СМЕШИТЕ МОИ СЕДЫЕ ЯЙЦА! эти типа игрушки подходят для малолеток но не как для тех кто умеет думать.

----------------------------------------

Предвидя крики и писки что я нехрена не понимаю и пр.......успокою....

Я СИЕ ДЕЛАЛ! своими руками!......и знаю количество гекмора при изготовлении для себя и для продажи.......

А теперь вопрос ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН ВЫПУСК В ПРЕДЕЛАХ 10тр чтобы!

1.Внутри все отшлифованно

2.Проведенны все работы по грамотной обработки материала и его защиты от коррозии(например хромирование)...

ждемс....\

зы И насчет 150лс........я думаю вы просто шутите? аль верите? бугага......

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет супер выпуска -согласен. Подйопак на рынке запчастей многа. касательно чугн или сталь, так ориентация на супер канхструкторов ваза не канает. Чугун коллектор лопается прекрасно, конечно многое зависит от качества литья и режима эксплуатации. В плюсах чугуна, разве что, большая жесткость что благостно для газодинамики. Но сталь (нержавеющая) на иномарках сейчас сплошняково и она себя оправдывает как раз большей неприхотливостью. но то все сентенции.

Затронув тему 150л.с., так эти показатели близки к максимуму которые я видел ня тяговом стенде. все остальные способы замера преисполненны веры в светлое будущее исполнителей и пестрят косвенностью. Могу также, из опыта, напомнить что если не стоит граммотной коробки и достойной резины для преобразования этой мощи в прямолинейную тягу то это все ограничется загнанным сцеплением и пробуксовками за восхищенные взгляды согрупниц.

Автору темы: тебе Нитка прально сказал - определись с условиями эксплуатации авто и под них специализируй туних. Добиться чего то гипер универсального и достойного по характеристикам стоит ну оочень дорого. Например тебе наг не впала 16 кл голова если ты двигатель не крутишь. На низах 8 клапанник даже лучше, тока клапана те поменять на большие и легшие нада (кажется я тебе уже описывал что непосредственно я делал). Кстати я крайне мало наблюдая энтузиазма по преобразованию КШМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за участие

решил пока доводить родную голову и не вы$%^^&ся

Затронув тему 150л.с., так эти показатели близки к максимуму которые я видел ня тяговом стенде. все остальные способы замера преисполненны веры в светлое будущее исполнителей и пестрят косвенностью.

150коней - это, я так понимаю, предел для этого двигла вообще?

мне что-то с трудом верится что можно с помощью пиления головы и нового вала поднять мощность двигла в 2(!) раза

или там действительно такой "запас прочности"?

Кстати я крайне мало наблюдая энтузиазма по преобразованию КШМ.

А что бюджетного можно сотворить с КШМ?

И по тормозам. Все рекомендации ограничились заменой передних на 14". А там ТЦ родного хватит?

Изменено пользователем ivani4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля..... слюни уже по полу за собой неделю таскаю...... :wacko:

Я бы забрал, НО Жена мне потом эту голову в одно место с разгону затолкает :bad:

З.Ы. Если чисто случайно, каким то чудом, она у тебя долежит до Мая месяца, то рассчитывай на меня ;)

есть магелановская голова пиленая новая с валиком 11.7 нужин с колектором и карбом все делал Веталь весной может продам
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150коней - это, я так понимаю, предел для этого двигла вообще?

мне что-то с трудом верится что можно с помощью пиления головы и нового вала поднять мощность двигла в 2(!) раза

или там действительно такой "запас прочности"?

А что бюджетного можно сотворить с КШМ?

И по тормозам. Все рекомендации ограничились заменой передних на 14". А там ТЦ родного хватит?

150 коней - звучит и ласкает слух! С 8кл. можно снять и больше - да вместе с штанами... Дороговато и не надолго! Потому как эти лошадки бешенные будут в районе 7000-8000 тыс. А на таких оборотах двигатель должен быть очень-очень хорошо отбанасирован, качество комплектующих не для гражданского использования... А облегчения... Музей можно открыть - чем заканчивались облегчения!

Короче это не мотор, а мозгодрочка. Это не Хондовский В16 - для ежедневной езды...

Судя из статьи в журнале Автоспорт - кольцевой ВАЗ 2110 "Лукоил рейсинг" гонку не мог проехать без проблем с двигателем (а "ЛАДА Революшен"?!?! на пистопах капиталки делают :blink: !!!). Так вот решение было простое - все комплектующие делались в Европе. И машина на одном двигателе проходила полностью чемпионат (пусть это будет даже 5-6 гонок + тесты).

Флекс - расскажи про Rod length / Stroke length, но это не бюджетно нифига ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а 100 лс с 8в можна получить, чтоб было надолго? :) И по чем дето такое будет, что приблизительно надо.

(опять вопрос для вопроса :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А облегчения... Музей можно открыть - чем заканчивались облегчения!

ради примера можно упомянуть про маховик....долго и упорно искал человеку в интернет магазинах чтото похожее...в итоге нашли изделие пассика 3.4 кг....долго переписывались прося фото маховика с двух сторон...дабы понять про облегчение и балансировку....в итоге оно было купленно и поставленно...дураку ясно что никакого прироста оно не давало(да эт и понятно по физике)...но вот раскачивало двиг по полной....итог...тупо потраченные 3.5тр... была конечно мысль из стока самому нарисовать сие....но не решенный вопрос балансировки убил всю идею.

-----------------

кстати, ради хохмы трамбоваторы пассика...дают типа +17% без переделок... но цены в 10 тр...слегка напрягают....

------------------------

а вообще мне кажеться в начальном тюнинге нужно смотреть ни на двиг,а сначало на коробку....

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти