Ramzes III 0 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Почитал темы посвященные глохнущим машинкам, но ничего похожего на свою не нашел. В общем глохнет она на ходу при 2 обстоятельствах: перед самой остановкой на нейтралке за одну-две секунды до полного стопа и когда переключаешься на полном ходу - даже с 3-ей на 4-ю при 80 км/ч (при втором редко). Причем глохнет сериями по 5-6 раз почти подряд(что очень сильно злит в пробке) - короче говоря от перекрестка до перекрестка. Потом заводится со второго-третьего раза (как-будто хватает, но тут же глохнет), при этом на холостом плавают обороты. И так, примерно раз в 20-30 км. Между этими сериями все нормально, как ни в чем не бывало. Может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и подскажет решение? ЗЫ ВАЗ 21134 двигатель 1.6 инжектор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 пробег? я на своей поменял регулятор холостого хода(РХХ) проблема пропала. это было на пробеге 10-11 тыс. ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Или датчик мгновенного расхода воздуха скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Пробег-первая тысяча, и эти все мансы начались с первого дня. Раза 3 заглох пока доехал домой. Сразу возвращаться в салон не хотелось - слишком велика была эйфория от покупки первой машины. Да и думал что это бензина маловато-в салоне сказали что до заправки на парах доеду или пройдет само собой....Но нет, не прошло и доставляет много неудобств (чтобы не сказать хуже). Поэтому и пробег такой маленький-уже наездил бы намного больше. А на СТО очереди, на буднях с работы не отпускают. Так вот решил ехать на СТО, уже имея варианты решения проблемы, а то вдруг скажут оставляй на несколько дней, будем искать, что мне ни к чему - хочется побыстрей уже ездить на ней как все нормальные люди....Если есть у кого-то какие-то еще варианты-подскажите.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Или датчик мгновенного расхода воздуха скорее всего.Поменял сегодня - результат тот же.....глохнет, но меньше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gixxer_boy Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 у меня оже такое бывает........иногда. первый раз такое случилось, когда я залил 92-й бензин в Черноморске, так как другого там небыло. я делал диагностику, всё в норме. Я думаю проблемма в топливном фильтре, его просто нужно поменять я ещё не поменял. уже пробег 14000 , началось на 6000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Я думаю проблемма в топливном фильтре, его просто нужно поменять я ещё не поменял. уже пробег 14000 , началось на 6000.Спасибо, буду ехать второй раз - учту.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seyton 1 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Добрый день. По теме "глохнет" у меня тоже есть вопрос: заводится машина без проблем, холостой ход тоже в норме держит. Самое интересное начинается при езде - 1я, 2я потом снимаеш с передачи и обороты падают дето до отметки 300-400 об/мин, а если при этом еще и повернуть руль, всё заглохла (млять, и это на ходу ). Впринципе, когда стоиш на нетралке, таже фигня, нажимаеш на газ дето до 3000об/мин, отпускаеш, и вот, 300-400 об/мин, потом скачёк дето до 1200-1500 об/мин и опять 800, нормальный холостой ход. Сегодня ващще, тупо за одну поездку два раза такаю херня произошла. Чё делать, подскажите плиз. 8 068 306 01 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Добрый день.По теме "глохнет" у меня тоже есть вопрос:заводится машина без проблем, холостой ход тоже в норме держит.Самое интересное начинается при езде - 1я, 2я потом снимаеш с передачи и обороты падают дето до отметки 300-400 об/мин, а если при этом еще и повернуть руль, всё заглохла (млять, и это на ходу ). Впринципе, когда стоиш на нетралке, таже фигня, нажимаеш на газ дето до 3000об/мин, отпускаеш, и вот, 300-400 об/мин, потом скачёк дето до 1200-1500 об/мин и опять 800, нормальный холостой ход. Сегодня ващще, тупо за одну поездку два раза такаю херня произошла.Чё делать, подскажите плиз.+1 такаяже хня. При чем тут поворот руля? или гидроусь стоит? тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 проблема решается но не так , менять датчики можно хоть до потери пульса , это принцип автосервисов метод тыка за щет клиента , а потом ху зна чего так . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти